Добавлено: Пт Мар 15, 2019 9:16 am
Заголовок сообщения:
Да, спасибо, добавлю трубок. Хотя на самом полезном ракурсе все закрыто лонжероном...
А я решил обтекатель блока агрегатов не ставить, хотя и есть лишний кок нужного диаметра.
Элемент турбины в трубе делать скорее всего не буду, хотя они есть готовые от свитовского Нина и пропихнуть в анальное отверстие без проблем , там латунная трубка идеально ровная в диаметре. Труба длинная, он глубоко, видно не будет совсем.
Все фото ранних Дервентов, находимые гуглом, в основном сбоку или в 3/4.
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 11:13 am
Заголовок сообщения:
РД-45 это как раз таки Нин. Их фото полнО, я вообще рассматривал купить свитовский И-320 или А&Aшный Ла-200Б и взять оттуда шикарный РД-45. Оба уже в полке, whatif'ить их уже некуда, и так чудеса невиданные, пришлось бы продавать по дешевке.
Японцы вполне могли слегка нарукоблудить относительно исходной конструкции. Хотя навряд ли в сторону усложнения.
Жаба задушила, к тому же бОльшей части роскоши видно не будет.
swozn писал(а):
..................
Собственно от двигателя пошел выбор самолета. В Сёки по миделю вообще Нин можно запихнуть (шикарный двигатель свитовских И-320 и Ла-200Б и дал новый импульс проекту, думал его поставить). Но это все же исторически перебор, "телега впереди лошади". Пусть будет scale-up первого Дервента.
.......................
По хорошему надо было W2B из Е 28/39 копировать, увеличив слегка. Но переделывать уже не стану.
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 11:22 am
Заголовок сообщения:
мне вот во всём этом жутко интересно одно, наши доморощенные альтернативные инженегры от ватифщины могут мне сказать, что будет с хвостовым колесом после первого запуска этого куска магистрального газопровода, так затейливо инкапсулированного в?
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 11:39 am
Заголовок сообщения:
На Як-15 ставили цельнометаллическое колесо на простой вилке. Худо-бедно работало. По большому счету Як-15 такое же эрзац-скрещивание Як-3 и Юмо на скорую руку.
Я рассматриваю три варианта: цельнометаллическое колесо, примитивный костыль/лыжа (обе конструкции несколько взлетов-посадок выдержат, потом -менять) и сложная конструкция из пары разнесенных колес, убираемых под углом. В расчете на последнюю уже несколько распилена исходная ниша хвостового колеса. Последний вариант мне нравится больше в силу бОльшей экзотичности.
Как вариант - на прототипах и нескольких первых экземплярах ставили два колеса, потом упростили.
Появилась остающаяся на земле маленькая тележка для взлета и костыль/лыжа для посадки.
Добавлено: Сб Мар 16, 2019 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Трубки на двигателе, квикбустовский прицел, в качестве запасного механического перекрестие от какого-то из пулеметов.
Возможно, трубки не аутентичны, но в конце концов это пиратская копия.
Закрываю фонарь.
Есть мысль поставить обтекатель коробки агрегатов на двигатель, это технически оправдано, но не нравится аналогия с коком винта.
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Окраска, декали. Под металл, Алклад, разумеется, куда же без него.
Помучился с пушками. Со второй попытки (в первый раз корпус дульника вышел слишком уж переразмеренным) из 4 деталей каждая. Коническая шайба дульника выточена из прутка. Окна в корпусе дульника не сделаны, пилить иглы вдоль можно только алмазным диском.
На Ki-44 в крыле достоверно стояли пулеметы или Но-301, вероятно Но-5.
Изначально неудовлетворительная баллистика Но-301 при такой скорости была ну совсем отвратительна. 20 мм Но-5 сочли недостаточными для работы по тяжелым бомбардировщикам.
Штатным вооружением Ki-144 стали новейшие пушки Ho-155-II. Легкие, компактные, скорострельные, 30 мм пушки с ленточным питанием стали идеальным оружием для легкого скоростного перехватчика. В фюзеляже остались 12,7 пулеметы Но-103, их темп стрельбы ограничивался при работе с синхронизатором, но Кайсеки синхронизатор был не нужен в принципе. Пулеметы реализовывали максимальную скорострельность 900 выстр/мин, запас патронов для них был увеличен.
Узкий длинный антиблик - литрасет.
Не идеально, но в целом похоже. Дульник пушек для скоростного самолета мог быть несколько модифицирован для улучшения аэродинамики.
Панельного эффекта в явном виде не делал, лючки выделены порошком Kosutte. Вживую видно, моя камера не тянет.
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 1:00 pm
Заголовок сообщения:
Готово.
Финальные комментарии, легенда и техописание - завтра-послезавтра. Глупо тратить время выходного дня на то, что можно сделать на работе.
Я большой любитель семейных портретов:
Попрошу минимзировать критику Ki-44: модель не просто старая, она древняя, ей больше 30, а может и 35 лет. Хотя для своего времени весьма удачная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы