Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ki-144 1/72 (из Хасегавы) поддержка ГОТОВО.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 31 пользователей
swozn писал(а):
Есть довольно давний проект FW-190D/Jumo004. Именно классический редан по типу послевоенных яков и лавочек.
Но на сегодня это все.
- что уже само по себе замечательно... Вот увидел тут фотку - может подмогнёт в чём: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1542784_1552583005_118289196.jpg.html - правда тут лонжерон много загораживает... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, спасибо, добавлю трубок. Хотя на самом полезном ракурсе все закрыто лонжероном... Crying or Very sad
А я решил обтекатель блока агрегатов не ставить, хотя и есть лишний кок нужного диаметра.
Элемент турбины в трубе делать скорее всего не буду, хотя они есть готовые от свитовского Нина и пропихнуть в анальное отверстие без проблем Mr. Green Mr. Green , там латунная трубка идеально ровная в диаметре. Труба длинная, он глубоко, видно не будет совсем.
Все фото ранних Дервентов, находимые гуглом, в основном сбоку или в 3/4.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Сзади там конечно ничего не видно. Для вида спереди поищи фото совейскик РД-45 и РД-45Ф с нужного ракурса (МиГ-15; УТИ МиГ-15" ранние Ил-2Cool...
^
    


в игноре у 2 пользователей
РД-45 это как раз таки Нин. Их фото полнО, я вообще рассматривал купить свитовский И-320 или А&Aшный Ла-200Б и взять оттуда шикарный РД-45. Оба уже в полке, whatif'ить их уже некуда, и так чудеса невиданные, пришлось бы продавать по дешевке.
Японцы вполне могли слегка нарукоблудить относительно исходной конструкции. Хотя навряд ли в сторону усложнения.
Жаба задушила, к тому же бОльшей части роскоши видно не будет.

swozn писал(а):

..................
Собственно от двигателя пошел выбор самолета. В Сёки по миделю вообще Нин можно запихнуть (шикарный двигатель свитовских И-320 и Ла-200Б и дал новый импульс проекту, думал его поставить). Но это все же исторически перебор, "телега впереди лошади". Пусть будет scale-up первого Дервента.
.......................

По хорошему надо было W2B из Е 28/39 копировать, увеличив слегка. Но переделывать уже не стану.
^
    


в игноре у 35 пользователей
мне вот во всём этом жутко интересно одно, наши доморощенные альтернативные инженегры от ватифщины могут мне сказать, что будет с хвостовым колесом после первого запуска этого куска магистрального газопровода, так затейливо инкапсулированного в?
^
    


в игноре у 2 пользователей
На Як-15 ставили цельнометаллическое колесо на простой вилке. Худо-бедно работало. По большому счету Як-15 такое же эрзац-скрещивание Як-3 и Юмо на скорую руку.
Я рассматриваю три варианта: цельнометаллическое колесо, примитивный костыль/лыжа (обе конструкции несколько взлетов-посадок выдержат, потом -менять) и сложная конструкция из пары разнесенных колес, убираемых под углом. В расчете на последнюю уже несколько распилена исходная ниша хвостового колеса. Последний вариант мне нравится больше в силу бОльшей экзотичности.
Как вариант - на прототипах и нескольких первых экземплярах ставили два колеса, потом упростили.
Появилась остающаяся на земле маленькая тележка для взлета и костыль/лыжа для посадки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Old_Punk

Это экспериментальный ионовый газопровод, низкотемпературный. Чего непонятного?
^
    


в игноре у 31 пользователей
swozn писал(а):

Жаба задушила, к тому же бОльшей части роскоши видно не будет.
- и совершенно правильно она сделала! - почеши ей пузико в знак поощьрения... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Трубки на двигателе, квикбустовский прицел, в качестве запасного механического перекрестие от какого-то из пулеметов.
Возможно, трубки не аутентичны, но в конце концов это пиратская копия.
Закрываю фонарь.
# # # # #
Есть мысль поставить обтекатель коробки агрегатов на двигатель, это технически оправдано, но не нравится аналогия с коком винта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Окраска, декали. Под металл, Алклад, разумеется, куда же без него.
Помучился с пушками. Со второй попытки (в первый раз корпус дульника вышел слишком уж переразмеренным) из 4 деталей каждая. Коническая шайба дульника выточена из прутка. Окна в корпусе дульника не сделаны, пилить иглы вдоль можно только алмазным диском.
На Ki-44 в крыле достоверно стояли пулеметы или Но-301, вероятно Но-5.
Изначально неудовлетворительная баллистика Но-301 при такой скорости была ну совсем отвратительна. 20 мм Но-5 сочли недостаточными для работы по тяжелым бомбардировщикам.
Штатным вооружением Ki-144 стали новейшие пушки Ho-155-II. Легкие, компактные, скорострельные, 30 мм пушки с ленточным питанием стали идеальным оружием для легкого скоростного перехватчика. В фюзеляже остались 12,7 пулеметы Но-103, их темп стрельбы ограничивался при работе с синхронизатором, но Кайсеки синхронизатор был не нужен в принципе. Пулеметы реализовывали максимальную скорострельность 900 выстр/мин, запас патронов для них был увеличен.
Узкий длинный антиблик - литрасет.

# # #
Не идеально, но в целом похоже. Дульник пушек для скоростного самолета мог быть несколько модифицирован для улучшения аэродинамики.
#
Панельного эффекта в явном виде не делал, лючки выделены порошком Kosutte. Вживую видно, моя камера не тянет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Готово.
# # # # #
# # # # #
# # # #
Финальные комментарии, легенда и техописание - завтра-послезавтра. Глупо тратить время выходного дня на то, что можно сделать на работе. Wink

Я большой любитель семейных портретов:
# # # # #
Попрошу минимзировать критику Ki-44: модель не просто старая, она древняя, ей больше 30, а может и 35 лет. Хотя для своего времени весьма удачная.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy