Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ki-144 1/72 (из Хасегавы) поддержка ГОТОВО.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Начал новый проект. Снова японец, понесло меня. Он сравнительно недавний, задумал год, максимум два назад.
Что сделано: убран воздухозаборник карбюратора, спилена юбка охлаждения, они будут совсем не нужны. Передвинута назад примерно на метр кабина. Посадку фонаря и обводы капота еще предстоит подогнать по месту.
# #
^
    


в игноре у 14 пользователей
А какова задумка?
^
    


в игноре у 34 пользователей
Двигатель без охлаждения? - Даёшь легенду впереди модели!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что-то неожиданное получится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, я же дал все подсказки! Казалось, все так просто...
Реально неожиданным будет источник вдохновения инженеров Накадзимы. Хотя, все объясняется очень просто.
Саша, Вы же очень любите идеологически подобные концепты. Несколько машин сделали. Хотя и не столь радикально.
База легенды - история разработки и постройки, без описания первого боя с мустангами - будет сразу.
Но пусть интрига продержится до первого догадавшегося.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Эээ...
Ммм...
Реактив реданной схемы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
Эээ...
Ммм...
Реактив реданной схемы?

В яблочко. Полуреданной, с расположением двигателя подобно переднему двигателю Ла-200, И-320 и Су-15, с наклоном.
Конструкция уже определена. Думаю пока только, придать крылу небольшую обратную стреловидность или оставить, как есть.
^
    


в игноре у 34 пользователей
swozn писал(а):

В яблочко. Полуреданной, с расположением двигателя подобно переднему двигателю Ла-200, И-320 и Су-15, с наклоном.
Конструкция уже определена. Думаю пока только, придать крылу небольшую обратную стреловидность или оставить, как есть.
- неожиданно!...весьма... теперь придётся делать "массово-подобную" модель... Facepalm
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сережа.
Как правило, у тебя за моделью "того-чего-не-было" идет развернутая история.
Тебя не смущает, что у изначального прототипа (Ki-44) было фиговенько со взлетом-посадкой, вплоть до ограничений на квалификацию пилотов, чтобы из него "ракету" делать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
Сережа.
Как правило, у тебя за моделью "того-чего-не-было" идет развернутая история.
Тебя не смущает, что у изначального прототипа (Ki-44) было фиговенько со взлетом-посадкой, вплоть до ограничений на квалификацию пилотов, чтобы из него "ракету" делать?


Зато относительно тонкое крыло с высокой нагрузкой на него даст реализовать скоростной потенциал ТРД.
Ранний ТРД в любом случае обязательно потребует длиннющей ВПП и очень высокой квалификации пилота.
Летом 45 года много принципиально новых двигателей и самолетов сделать бы не смогли и не успели.
Летали бы только с аэродромов метрополии. Думаю, десяток хороших пилотов и одну-две длинных полосы нашли бы, даже в Японии уже под самый-самый занавес. Ну и плюс я ставлю на него слегка увеличенный Дервент с тонной тяги, это далеко не Ne-20. Хотя при этом щитки/закрылки придется еще уменьшить...
Собственно от двигателя пошел выбор самолета. В Сёки по миделю вообще Нин можно запихнуть (шикарный двигатель свитовских И-320 и Ла-200Б и дал новый импульс проекту, думал его поставить). Но это все же исторически перебор, "телега впереди лошади". Пусть будет scale-up первого Дервента.
Ltl писал(а):
Двигатель без охлаждения? - Даёшь легенду впереди модели!

Да пожалуйста:
История Ki-144 началась в августе 1944 года. У одного из Метеоров 616-й эскадрильи, участвовавших в операции Diver, забарахлил компас, он потерял направление в облачности, и совершил аварийную посадку в Бельгии/Голландии. Союзники уже удерживали позиции на континенте, однако пилоту не повезло, он оказался на территории, занятой немцами. Зато немцам повезло вдвойне: они не просто получили образец новейшей секретной английской техники. Злополучным Метеором оказалась опытная тройка, проходившая войсковые испытания. Немецкие специалисты получили два целых образца двигателя Dervent I. В авиационной литературе можно встретить мнение, что немцы были посредственными аэродинамиками, но отличными двигателистами. Если первое утверждение спорно, то второе не подлежит сомнению. Инженеры, изучившие двигатель, сразу поняли принципиальную тупиковость концепции; напомню, что ТРД с центробежным компрессором в Германии не разрабатывались и не строились. Образец двигателя с результатами испытаний погрузили в подлодку и вместе с другими образцами и документацией отправили Великому Восточному Союзнику. У японцев были материалы по jumo004, свой двигатель Ne-20 был в работе. Однако подкупала существенно большая технологическая простота изготовления узлов и деталей центробежного компрессора, более щадящие требования к точности их изготовления и материалам. Ну и наличие образца в металле провоцировало "просто в лоб скопировать". В январе 45 года первые образцы копий Дервента прошли стендовые испытания и к началу марта двигатель под названием Ne-100 был запущен в производство. Из-за ошибки при проработке производственной документации мотор получился больше Дервента процентов на 15 по всем размерам, но при этом работал отлично и выдавал 1000 кг тяги. Строить новый самолет не было времени, война уже стояла на пороге метрополии. Поставить Ne-100 на Кикку или Кайрю было нереально из-за габаритов. Накадзима, бывшая головной компанией в производстве двигателя, решила попытаться установить Ne-100 на один из серийных истребителей, соответственно доработав его. Выбор пал на Ki-44 Shoki из габаритно-компоновочных соображений, двигатель наилучшим образом вписывался именно в его фюзеляж. К тому же истребитель был небольшим и сравнительно легким, что обещало хорошие ТТХ. К середине мая прототип был облетан, в июне пошел в серию и сразу же начал поступать в войска под названием Ki-144 Kajishoki («Огненный демон»). Опытных пилотов к лету 1945 года в Японии оставались считанные единицы, однако те, кто смог летать на новой машине, оценили ее очень высоко. Кайсёки превосходил даже лучшие на тот момент японские перехватчики Ki-283, а тем более Ki-266, не только по маневренности и скороподъёмности, но и по максимальной скорости, уступая им только в сложности производства. 800+ км/ч были запредельной скоростью для тихоокеанского ТВД. Практичность эксплуатации одного ТРД по сравнению с комбинированными силовыми установками также была вне конкуренции.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Поддержки значит просишь... Горячо поддерживаю тебя в том, что любую Хасегаву надо кромсать без трепетного паитета, так же безжалостно, как обычное Ново! Плюс тебе в репу! Facepalm (- блин, а где надо нажать-то чтоб плюсануть?)
^
    


в игноре у 2 пользователей
На зеленую!!! кнопку под словом репутация.
Не перепутать - Олег так уже сделал. Facepalm
Кромсается понемногу.
# # #

Не впервой. Если что, на Фанкэт пошел рартиетный эсковский Томкэт и полтора новых (!) хасиевских фантома. Neutral
^
    


в игноре у 34 пользователей
- а у меня тут только жёлтая и красная красная... Rolling Eyes А где будет эта блестючая шестерёнка?А-а! Нашёл кнопку! Эврика! Ура!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделан двигатель. Будет только лицевая часть, камеры сгорания итп, что не будет видно, делать не стану.
Вход компрессора - латунный конус, заглушка. Накатать сетку на чем-либо типа краски или грунта не удалось.
Взял конус поменьше, оклеил отожженной медной сеткой, спилил лишнее, закрыл переднюю стенку.
Заужен и подогнан капот, сделан выход сопловой части двигателя. Жаровая труба - латунная трубка.
Поставлен пол и передняя перегородка кабины.
# # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сопло впечатлило.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Прикол в том что там впереди конусной сетки торчат ещё коробка приводов и коробка самолётных агрегатов... - у тебя из заборника торчать не будет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я помню про коробку. Двигатель встанет достаточно глубоко, там почти весь капот Ha-41/Ha109 пойдет под компрессор, агрегаты и, возможно ( ! ) обтекатель коробки агрегатов. Думаю, стОит ли ставить последний.
Выход сопла далеко, там даже при достаточно заглубленном положении двигателя придется ставить длинную жаровую трубу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Двигатель, сопло, капот, кабина.
Квикбустовский прицел (травленый механический прицел поставить уже не хватает глаз, хотя... если не торопиться...), эдиковские ремни.
Близится окраска.
# # # # #
^
    


в игноре у 34 пользователей
Хорош гад! ...А планируется ли в дальнейшем продолжать благодатную тему знаменитых"поршневых" реданов? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть довольно давний проект FW-190D/Jumo004. Именно классический редан по типу послевоенных яков и лавочек.
Но на сегодня это все.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy