Добавлено: Пт Мар 01, 2019 10:29 pm
Заголовок сообщения: С-767
Надеюсь меня простят, но не могу я без преамбулы и исторической привязки. Слайды про авиацию - позже.
Семён Петрович Курочкин, как обычно, проснулся рано, ещё до звонка будильника. Протирая заспанные глаза он не спеша добрался до ванной комнаты,
взял с полки одноразовый бритвенный станок "Нева", придирчиво его осмотрел и со вздохом отправил его в мусорное ведро. Семён Петрович не любил электробритвы,
хотя, говорят, "Харьков-96" была весьма продвинутой и эффективной моделью. Открыв упаковку нового станка он не спеша и тщательно побрился. День предстоял
долгий и весьма насыщенный событиями. Да и вечером предстоял перелёт на Стралтис. Работа, знаете-ли. Радио "Маяк" что-то там вещало о последних событиях
в мире, но Семён Петрович был погружён в свои мысли и совсем не слушал. Пока Семён Петрович собирался, к его подъезду бесшумно подкатил служебный автомобиль.
ГАЗ-3170 "Победа", новейшая модель Горьковского АвтоЗавода. Впрочем, должность обязывала. Работал Семён Петрович не где-нибудь, а в СовГосБанке.
Впрочем, в детстве маленький Семен мечтал об ином служении Родине и даже посещал авиамодельный кружок, но Райком Комсомола, выдавая ему золотую медаль по
окончании средней школы, распорядился иначе. Семён был отправлен в только-что созданную Финансовую Академию Советского Союза, которую, спустя шесть лет,
с отличием окончил. Новое время требовало новых специалистов. Вот так Семён, а позже - Семён Петрович , и попал в СовГосБанк.
Спустя минут пятнадцать "Победа" заскользила по широким Московским проспектам.
"Хорошая всё-же машина" - подумал Семён, просматривая на своей "Электронике" последние новости - "Гибридный автомобиль, на литий-ионных батареях. Говорят их секрет достался от какого-то перебежчика из Разъединённых Штатов Америки".
Авто неслышно подкатило к зданию банка. Семён Петрович вышел, поправил свой тёмно-зелёный мундир старшего советника финансовой службы и направился в свой кабинет.
Перед перелётом в Стралтис нужно было сделать окончательные распоряжения. Задача была весьма ответственной. Объединение финансовых систем стран-участниц Варшавского
договора прошло без существенных проблем и Банковская Электронная Система Платежей (БЭСП) работала как часы Минского часового завода. Однако страны третьего
мира пока не спешили присоединяться и основной задачей грядущего путешествия как-раз и являлась необходимость их убеждения.
Не то, что-бы у Советского Союза были сильные конкуренты в этой теме, после аварии на АЭС Калверт-Клиф в1986 году и последующими за ней событиями, приведшими к
массовым беспорядкам и краху экономики в ныне Разъединенных Штатах Америки, идея интеграции как в американскую расчётную систему, так и использование SWIFT,
с их, ну скажем прямо, телеграфными технологиями прошлого тысячелетия, любому разумному человеку показалась-бы сущим бредом. Но, тем не менее, нужен был
окончательный "пинок" в сторону Советского Союза.
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 11:49 pm
Заголовок сообщения:
Какая развесистая тема.
Вот только ник у амбассадора коммунизма ох не нашенский,
поганой латиницей писаный.
Сменить, сменить немедленно! Иначе -депортация в уединённые штаты.
зы: и волгу/победу отберут нахрен )))
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 12:00 am
Заголовок сообщения:
Дочитал, подпишусь!
Можно посмеюсь?
Я так понимаю, что Семён Петрович Курочкин поедет в международное турне на серьезном аппарате! Что-то типа Ан-225 «Мрия». Возможно с 2-мя фюзеляжами для равномерного распределения теннисных кортов, саун, парков и бассейнов по этажам, дабы впечатлять и подавлять мелких царьков третьего мира. Скорее всего расположенных в 2 этажа!!! Один над другим!!!
Посредине (между фюзеляжами - их же два) можно поставить бустер (ускоритель) для выхода в стратосферу и доставки литерным рейсом старшего советника финансовой службы в кратчайшие сроки в любую точку планеты. Ну и возврат, понятно, на обеденный перерыв на Родину!
Пы.Сы. Прикольно конечно, но старший советник - это что-то типа начальника мелкого отдела. Так что должность нужно перепридумывать, а то непонятно на чем изволит ездить Генеральный секретарь?! Летает сразу на материковой плите?
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 12:11 am
Заголовок сообщения:
Котофеич писал(а):
Дочитал, подпишусь!
Можно посмеюсь?
Я так понимаю, что Семён Петрович Курочкин поедет в международное турне на серьезном аппарате! Что-то типа Ан-225 «Мрия». Возможно с 2-мя фюзеляжами для равномерного распределения теннисных кортов, саун, парков и бассейнов по этажам, дабы впечатлять и подавлять мелких царьков третьего мира. Скорее всего расположенных в 2 этажа!!! Один над другим!!!
Посредине (между фюзеляжами - их же два) можно поставить бустер (ускоритель) для выхода в стратосферу и доставки литерным рейсом старшего советника финансовой службы в кратчайшие сроки в любую точку планеты. Ну и возврат, понятно, на обеденный перерыв на Родину!
Пы.Сы. Прикольно конечно, но старший советник - это что-то типа начальника мелкого отдела. Так что должность нужно перепридумывать, а то непонятно на чем изволит ездить Генеральный секретарь?! Летает сразу на материковой плите?
Это старший руководящий состав. Да, не высший... но и не Америцу "уговаривать"... так, Такистан и Стралтис...
There's somethin' wrong with the world today
I don't know what it is
Something's wrong with our eyes
We're seein' things in a different way
And God knows it ain't his
It sure ain't no surprise
Белоснежно-красный Ту-354 "Аэрофлота", слегка звеня гибридными турбинами, разрезал своим крылом верхние слои атмосферы, как кулинар рассекает острым ножом слои торта, сворачивал слои в две тугие трубочки и начинял их конденсирующимся водяным паром, как сладким взбитым кремом. За стеклом иллюминатора с весьма сконцентрированным видом Семён Петрович Курочкин что-то увлечённо рассматривал в "Электронике", периодически тыча в её экран пальцем. В отличие от остальных пассажиров, мирно посапывающих в креслах читающих книги или свежий номер "Вестника Аэрофлота", занятие Семёна Петровича было непростым и весьма ответственным. Товарищ Курочкин "пилотировал" самолёт. С тех пор, как много лет назад в одном из киосков "СоюзПечати" он случайно, из вящего любопытства, купил диск для своего ДВК с Универсальным Полётным Симулятором, разработанным Экспериментальным КБ кибернетики Новосибирского Государственного Университета, жизнь Семена Петровича перевернулась. Много лет прошло с тех пор, и, поскольку, ввиду занимаемой должности, в обычный аэроклуб дорога Семену была закрыта, то этот симулятор стал его настоящей страстью. Особенно любил Семен дополнения, сделанные такими же фанатами, как и он, моделирующие летательные аппараты до мельчайших подробностей.
За сим занятием время пролетело незаметно, и Ил коснулся полосу международного аэропорта Стралтиса. Ну как, международного..местный аэропорт какого-нибудь райцентра вроде Ермиша выглядел приличнее. Только полоса короче была. Спускаясь по трапу Семён Петрович окинул взглядом территорию аэропорта и глубоко вдохнул свежий морской воздух. Стралтис был небольшим островным государством, его, несколько зажатый с торцов невысокими горами небольшой, хоть и международный, аэропорт находился прямо на берегу. Прямо за стоянками местных самолётиков виднелся каменистый пляж. Самолётов было мало: пара стареньких Ан-третьих, годных разве что в музей, вертолёт медицинской службы, европейский Аэробус, в который бодренько грузились какие-то туристы, поодаль кучковались армейские вертолеты да транспортник ВВС Стралтиса, судя по окраске, видавший лучшие времена. Семён Петрович помнил про него лишь какие-то обрывки про историю его создания да и то, что особого распространения в мире он не получил. Надев солнцезащитные очки он, вместе с остальными пассажирами, направился в знание аэропорта, попутно проверяя, ловит-ли тут его "Электроника" соввычсеть, в народе - "сову". Он ещё не знал, что именно этому странному самолету уготована особая роль в его жизни.
Добавлено спустя 42 минуты 23 секунды:
-----------------------------------
Тут, пожалуй , стоит немного углубиться в историю. Нет, пересказывать общеизвестные факты я не буду, в любом учебнике по новейшей истории читатель сможет почерпнуть интересующие его знания. На и в соввычсети полно статей. В общем, как известно, после аварии на АЭС Калверт-Клиф , о которой уже упоминалось, экономика тогда ещё Соежинённых Штатов Америки впала в глубокую депрессию, вылезли на поверхность накопившиеся в обществе "болезни", что привело к расколу. В результате многочисленных локальных конфликтов, так называемых первой и второй техасских войн, отделились южные штаты. Аляска объявила независимость и курс на социализм. Индейцы снова захватили Айдахо, Неваду и Аризону. Однажды кто-то в европейской прессе обронил фразу про "разъединённые штаты", которая была тут-же подхвачена и ныне уже используется даже в официальных документах. Мелкие авиастроительные компании, ввиду тяжелой ситуации в экономике попросту обанкротились. В начале 90-х разорилась даже McDonnell Douglas.
У Boeing дела также шли со скрипом. Самая массовая их модель , 737 ещё худо-бедно продавалась, однако в силу стремительно ухудшавшейся ситуации с технической поддержкой, число заказов стало стремиться к нулю. Модель 747, в своё время произведшая фурор¸морально устарела и по всему миру авиакомпании начали отдавать предпочтение европейскому Аэробусу и Советским Илам и Ту. А новейший Боинг 767, сначала собравший было 30 твёрдых заказов, по которым уже активно шло производство, попросту провалился. Авиакомпании предпочли уплатить штрафы.
В этот нелёгкий момент глава компании обратил взгляд на страны третьего мира. Они были не очень богаты, чтобы покупать новые самолёты в Советском Союзе или Европе, но очень независимы. Воинственно независимы. И им нужно было оружие и средства его перевозки.
Так и появился на свет проект С-767.
Добавлено: Сб Апр 06, 2019 11:51 am
Заголовок сообщения:
Слайдики. Пояснения ниже.
Добавлено спустя 47 минут 53 секунды:
Поскольку самолеты модели 767 так и остались не проданными, компания решила создать новый транспортный самолёт на базе уже имеющихся узлов и агрегатов. Сначала хотели, конечно, использовать детали от 737, но какой же генерал не мечтает возить танк? Даже если это генерал маленькой банановой республики. Пусть даже и танков у него нет.
Генералы топнули ножкой и звякнули мелочью в кошельках и Боинг вытащил со свалок те 767, которые ещё не успел порезать.
Фюзеляж был укорочен, опущен пол, дабы пресловутый танк туда поместился, сделана хвостовая рампа. Поскольку воздушное десантирование не предусматривалось в техническом задании, да и кое-кто в верхах прямо запретил давать такую возможность, хвостовую часть было решено не переделывать. В итоге, забегая несколько вперёд, самолет оказался похож на пассажирскийлайнер и одну из машин закупили военные для подразделений спец.операций.
Ввиду того, что пришлось опустить пол, инженерам пришлось полностью переделать силовой контур лонжеронов крыла, пустив его кольцом по сечению фюзеляжа. Вот только нужно было думать куда девать тележки шасси. Кроме того, в связи с пресловутой перевозкой танка, получающийся самолёт несколько не вписывался в требуемые характеристики. Особенно по дальности полёта. В связи с чем компания приняла весьма интересное решение.
Как известно, на дальность полёта прямо пропорционально влияет его аэродинамическое качество. Перепроектировать крыло было-бы очень дорого, поэтому компания... просто его раздвинула. При этом подняв на уровень максимальной ширины фюзеляжа и закрыв ниши шасси, вставшие по бортам, массивными зализами. В результате получившейся полу-интегральной компоновки прирост аэродинамического качества позволил заметно увеличить дальность полёта, ну а вопрос с продольной устойчивостью в случае отказа одного из двигателей решился установкой аэродинамических гребней.
Сначала хотели, конечно, использовать детали от 737, но какой же генерал не мечтает возить танк? Даже если это генерал маленькой банановой республики. Пусть даже и танков у него нет. Smile
Если танк не современный, старый, даже у банановых генералов проблем не будет. Они даже в частных коллекциях есть.
По идее да. Устойчивости хватит. Крыло чье? Винглеты будут? Они хорошо добавляют аэродинамического качества. И для устойчивости лишними не будут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы