Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:37 am
Заголовок сообщения:
Ruxum писал(а):
а этот кружочек как-то обозначен? выступом там или углублением или переплетом или еще как-то?
Если попробовать вырезать пробойником из маскировочной ленты походящий круг?
Обозначен переплетом, только радости от этого никакой Я уже как-то пытался вырезать маски для дисков шасси, наклеив скотч на колесо и ножичком по ободу - неровно получается, очень неровно. Пробойником сделать кружочек - думал я об этом, только у моих пробойников самый маленький диаметр крупнее, чем нужно для иллюминатора. А покупать маленький пробойник только ради одной модели...
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
А покупать маленький пробойник только ради одной модели...
А вдруг потом еще будут и к тому-же где-то читал, что неплохие пробойники получаются из телескопических антенн (если оно конечно есть в наличии)
Сплендис писал(а):
Обозначен переплетом, только радости от этого никакой
А если его попробовать какой-нить жидкой маской залить? фабричной или самодельной (тут по сайту натыкался на несколько рецептов)? когда-то давно, в детстве маскировали стекла просто ПВА, только результатов, за давностью не помню... пробовал на кошке как-то медицинский БФ (БФ-6 помоему) вроде ничего, пластик не помутнел, но, говорят, что с ним надо осторожно...
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
Как я в итоге разобрался с иллюминаторами хейнкеля - скатал в тонкий цилиндрик пластилин и им аккуратно ляпнул на иллюминатор. Профессионалы, вылавливающие доли миллиметра, наверное скажут - "халтура", а для меня в самый раз получилось.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 4:31 pm
Заголовок сообщения:
пва мутит стекло, не самый лучший вариант (имхо). круглые иллюминаторы закапывал воском, потом как подсохнет подровнять и собственно всё. может трудоёмко и не очень точно но стекло не мутит
Добавлено: Вт Май 17, 2011 2:37 pm
Заголовок сообщения:
не знаю, может не такой какой то пва, но стекло помутнее становилось.особенно если рядом поставить модели где фонари красились без замазки и после основной покраски клеились и те что с замазанными были фонарями
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 8:09 am
Заголовок сообщения:
Задам вопрос в этой теме, ибо близко по тематике.
Пациент - Ту-134А Звезда.
С иллюминаторами вариантов миллион, определюсь ближе к делу как именно их маскировать.
Вопрос - как лучше замаскировать остеклении пилотов, и главное - штурмана?
Обычно пользую либо тамиевский скотч, либо пва.
Из скотча сдлеть такого размера маски даже и не знаю как, ибо привычным способом (сначала полосками края, потом середину) не сделаю из-за крошечного размера, а под ПВА надо корябать канавку для зацепления по краю - боюсь что в таком размере получится неряшливо.
Был удачный опыт маскировки самоклейкой фольгой - очень хорошо через неё переплёт просвечивает, но один раз нарвавшись на очень нежный пластик (СБ исм) больше что-то не хочется.
Заранее спасибо за помощь.
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 9:03 am
Заголовок сообщения:
2Splendis:
Взять кусок ПЭ пленки и накапать на него капель маскола, стопцвета или ПВА, в попытках получить нужный размер. Выбрать подходящую каплю, снять с полиэтилена и на тонком слое ПВА приклеить на нужное место.
2e-not & Sakurako:
Иллюминаторы перед вклейкой затянуть стретч-пленкой (она же "Для пищевых продуктов"), временно закрепить на месте вклейки, задуть полосу их размещения грунтом и цветом. По высыхании замаскировать тщательно. Перед вклейкой защитить масколом/стопцветом/ПВА нужную(ые) части иллюминаторов.
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:01 am
Заголовок сообщения:
Сакурако
Скотчем с запасом заклеивается нужный сегмент остекления. Затем, твёрдым остро отточенным карандашом очерчивается контур сегмента. Скотч снимается и вырезается маска. Можно резать прямо на остеклении, но при отсутствии опыта есть вероятность повреждения остекления.
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:11 am
Заголовок сообщения:
vitaks писал(а):
Сакурако
Скотчем с запасом заклеивается нужный сегмент остекления. Затем, твёрдым остро отточенным карандашом очерчивается контур сегмента. Скотч снимается и вырезается маска. Можно резать прямо на остеклении, но при отсутствии опыта есть вероятность повреждения остекления.
Так обычно и поступаю (только резала по месту в бОльших масштабах, если не получалось сначала полосками выложить), но здесь и стёкла мелкие, и переплёт очень уж нежный - есть опасение что через скотч переплёт будет недостаточно чётко видно. Попробую, спасибо.
Если на пилотских окнах хороший выступ переплета-можно спокойно заливать окна пилотов БФ-6.Если выступ еле виден-лучше не рисковать и купить готовые маски на окна, я убедился что 100р не особо большие деньги,но зато пилотские окна с еле видным переплетом выходят на Ан-30,26 , Ил-18 1/72 идеально.
Скотч в чем риск-можно резануть по стеклу..начнется проблема с зачитской стекла..шлифовка
Коллеги! Прошу мнение по следующему вопросу. Собираюсь в первый раз попытаться использовать маски на иллюминаторы из ПВХ- пленки. Как я полагаю, порядок действия у меня такой.
1. Вклеиванием иллюминаторы
2. Наносим в щели между корпусом и прозрачной отливкой иллюминаторов шпаклевку tamya basik putty
3. Удаляям ее излишки жидкостью для снятия лака, стараяясь чтобы шпаклевка осталась строго в углублениях не закрываяя собственно иллюминаторы
4. Шлифуем иллюминаторы. Долго и нудно шлифуем, используя самую мелкую шкурку и шлифоткань. С водой естественно.
5. Покрываем иллюминаторы футурой. Стараемся, чтобы ее поменьше попадало в промежутки между иллюминаторами, туда еще грунт и краску нанасить.
6. Собственно приклеиваем маски.
7. Далее- как обычно- грунт,краска, футура
8. Снятие масок. Покрытие слоем футуры, затем декали, снова футура
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы