В обычной жизни полуприцеп заказывают под тягач или покупают тягач под имеющийся полуприцеп. Подбирают, в том числе, и по высоте ССУ (седельно-сцепное устройство).
Если необходимо временно эксплуатировать тягач, высота ССУ которого ниже высоты гуська полуприцепа, то дополнительно используют или проставки под ССУ тягача (ещё их называют монтажными плитами ССУ) или проставки под плиту ССУ гуська полуприцепа. Иногда прибегают к кардинальным мерам и изменяют высоту гуська за счет увеличения/уменьшения балки перехода гуська. Выбор способа зависит от транспортных задач.
В Вашем случае ~4мм, при переводе масштаба составит 100мм. Для этой задачи, можно использовать оба метода с проставками, дешевле проставка для тягача.
Вам необходимо смоделировать один из предложенных вариантов либо заменить тягач или полуприцеп.
Добавлено: Чт Фев 28, 2019 6:55 am
Заголовок сообщения:
Я сравнил фото моделей авто. У
scania седло довольно высоко стоит ( в смысле расстояния поверхности седла до рамы) , а у iveco как-то низковато смотрится. Модели должны состыковываться без доработок по-моему. У кого-то возникала проблема что тягач ниже прицепа.
Добавлено: Чт Фев 28, 2019 8:07 am
Заголовок сообщения:
DRAGONS писал(а):
Модели должны состыковываться без доработок по-моему.
Вероятно, требуется ещё раз перечитать предыдущее сообщение, пересмотреть ещё кучу фото реальных машин и моделей, и только после этого понять, что седельные тягачи и прицепы далеко не всегда без подготовки сцепляются и, как следствие, модельки тоже никому не должны друг другу соответствовать по уровню сцепных устройств.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы