sanjek65 пасиба! у мня подобных картинок хватает!
тут, понимашь (с), из первых рук! да и больше всего интересует верх плоскостей!
Все эти картинки сделаны по тем ьтрем фото, что выкладывались в теме "Мессершмитт Bf 109: вопросы задавать сюда".
Спешу вас огорчить, но герр Гюнтер вряд ли помнит какого цвета у него был Мессершмитт, это с трудом вспомнит любой ветеран.
Единственное, что можно сделать это попытаться выяснить серийный номер черной 13 по летной книжке, да посмотреть фотоальбом, если там есть другие фото.
mmoustaf ну вот Я как раз об этом!
на краняк зубчатый у него был камуфляж или обычный герр Ралль, надеюсь, вспомнит?
...уж оч хочется построить его машину
Я спрошу, но если честно я просто потрепаться хотел, за жизнь. А то переписываюсь, переписываюсь. А крайний раз видел в 1993-м да и то мне 15 было тогда.
Все эти картинки сделаны по тем ьтрем фото, что выкладывались в теме "Мессершмитт Bf 109: вопросы задавать сюда".
Спешу вас огорчить, но герр Гюнтер вряд ли помнит какого цвета у него был Мессершмитт, это с трудом вспомнит любой ветеран.
Единственное, что можно сделать это попытаться выяснить серийный номер черной 13 по летной книжке, да посмотреть фотоальбом, если там есть другие фото.
Вообще-то "эти картинки" взяты отсюда (причём именно из бумажного варианта, имел честь преобресть двухтомничек, сорри за каламбур)
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 8:25 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
Вообще-то "эти картинки" взяты отсюда (причём именно из бумажного варианта, имел честь преобресть двухтомничек, сорри за каламбур)
B что? А теперь посмотрите на цвета, шрифты? Форму пятен
Александр, я говорил не откуда взяты эти боковики, а по какому источнику они сделаны
1. Все боковики черной 13 Ралля сделаны на основе 3-х фотографий, на которых видно часть носа и 4-6 шпангоуты (это я к тому, что тему иногда полезно читать до конца)
28-я и 30-я страница
2. Фотографий самолета Ралля во втором томе нету.
А уж откуда взяты боковики мне все равно, хотя я по 80% боковиков могу определить откуда они.[/img]
О. Господи ну еще раз давайте в этой теме выложите эту страничку, найдите еще пару тройку боковиков. Я одного понять не могу - Вы чего этим добиться хотите?
Мне все равно сколько в этом двухтомнике фото, я НЕ ОБ ЭТОМ говорю. Александр. Ну научитесь уже читать сообщения.
Все приведенные Вами картинки самолета Ралля сделаны по трем фотографиям, которые я привел в топике. И глубоко безразлично, вставил Андре в книжку шесть или семь фото каких-то других самолетов.
Теп давайте по вашему любимому тому пройдемся:
1. На верхней фотографии ясно видно, что нижний капот имеет цвет RLM 76
2. Наличие эмблемы 3-й группы не подтверждено ничем - поэтому она и скачет на картинках с места на место.
3. Форма пятен вообще имеет мало общего с прототипом на фотографиях.
Ничего интересного. Прочитайте внимательно предыдущее сообщение сразу все поймете.
Ни на одной из фотографии эмблемы 3-й группы не видно вообще. поэтому ее делали с оглядкой на другие самолеты (в частности из соседнего штаффеля, и самолет Ралля после аварии, которой он повредил позвоночник).
на палитре второй боковик принадлежит кисти Джерри и Джуди Крэндаллов. Джерри и Джуди большие друзья не только герра Гюнтера. но и Гриславски и Галланда (когда последние еще были живы). К Раллю они постоянно в гости ездили. Так что приведенный боковик без желтого носа - наиболее достоверная интерпретация. Вторая по достоверности - боковик Клэса Сандина который вы взяли с сайта elknet.pl.
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 10:37 am
Заголовок сообщения:
Кстати Ралль приезжал в Москву после своего ДР, в мае. и недавно вышел очередной документальный фильм про него, Ковачевича и Жозефа Риссо. Позавчера показывали.
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 6:39 am
Заголовок сообщения:
Очень интересные фотографии Мансур, спасибо, столько лет прошло, ещё и в воде, а как хорошо сохранился! Здорово, что есть такие люди, которые занимаются реставрацией техники! Как бы её ещё в живую посмотреть...
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 11:51 am
Заголовок сообщения:
Вот Вы знаете, ни сколько не расстраиваюсь по этому поводу, там на западе такие вещи ценят и берегут, поэтому и покупают, а у нас таких людей как Олег Лейко, наверное и нет больше, и спонсорам это не интересно, а с каких шишей нам их реставрировать, вот и получается, что лучше продать и там сохранят, чем оставить и его растащат или сгниёт, а восстанавливать всю жизнь будут! Да, ещё, там они ещё и летают-ездят на восстановленном, а у нас мильён бумаг сделать надо и не факт, что разрешат! И согласитесь, у нас в стране у обывателей, отношение к немецкой технике времён войны не очень хорошее, там как-то к этому спокойней относятся!
А на левой плоскости, где блестящий предкрылок, заглушкой закрыт пулеметный порт? Почему он больше чем пушечный и не совпадает с последним? И существует ли где картинки с восстановленной окраской этой машины? Колеса я так понимаю не родные, а поставили " что было". Накладная лобовая броня на козырьке отсутствовала на самолетах Е-1 переделанных под Е-7?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы