Уважаемые коллеги!
Очень нужна различная информация по истребителю D.H.100 Vampire вообще, конкретно - FB5.
И ещё. Какие недостатки имеются у моделей от Classic Airframes A и Нobbycraft в 1/48? Хотя, я вторую пока не рассматриваю в качестве приобретения...
Дорогой Вячеслав.
На сайте farposst.ru выкладывалось какое-то количество книг и журналов по Вампиру. Посмотрите непременно. Что-то у меня есть тоже. Жаль, есть очень приличный чертёж, но на Веном.
doctor_farkas, спасибо, Михаил!
Про фарпост я уже думал и горевал по этому поводу.
Я сижу на модеме с очень несовременной скоростью... Это большая и очень неудобная проблема, которую я постараюсь решить. Но пока объёмные закачки мне не по зубам. Максимум, что я себе позволяю, это 2-3Мб. И то, если имеется изрядный запас времени...
У меня где-то были пара листов из Airplane за какой-то затертый 40-50 год - поищу. У меня другая проблема - большинство моих материалов находится в неупорядоченом состоянии в силу многих домашних обстоятельств и поиск нужного занимает время ого какое. Чертежи Каруаны из САМа тоже есть и в Моделисте за начало 90-х были.
не обещаю,но если вдруг поеду в Hamilton в ближайшие выходные,на что обращать особое внимание?Меня вампир не интересует на данный момент.Работаю над Сэйбром и Мигом.У нас DH100FB6 окрашенный как F 3 RCAF 400(City of Toronto) Squadron.Но как сказал,все будет зависить от обстоятельств.Сейбр у нас тоже стоит,поэтому поеду обязательно.Вопрос только как срочно Вам нужен wolkarround.
Danver, спасибо за предложение! Пожелания обычные - кабина (что возможно), ниши и стойки шасси, рулевые поверхности, всевозможные лючки. Сроки не поджимают, до Вампира ещё много чего надо доделать. Думаю, начну его даже не в этом году. А там, как будет настроение. Вдохновение - штука непредсказуемая. doctor_farkas, witaj@mail.ru. И, Михаил, заранее огромное спасибо!
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 1:30 am
Заголовок сообщения:
ОК.Сегодня звякну другу,станут ясны планы на воскресенье.Музей точно работает,проверял по нету.http://www.warplane.com/ Ссылка на сайт музея.Делайте заказы,кому что нужно.Спрашиваю потому,что если поеду,поеду с семьей,а они быстро устают от самолетов.Так что буду ограничен во времени.
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 4:15 am
Заголовок сообщения:
Привет Вячеслав!Мое имя Денис,жму руку.В общем,фотки в кармане.Скажите только куда сгружать,в эту ветку,или на личку.В смысле,подразниться капулечка фотографий.
АНО по левому борту,консоль крыла
Вид на нишу носового шасси по левому борту
Ниша носового шасси строго по центру
Воздухозаборник с турбиной по левому борту
Не знаю как правильно наз.,элерон наверное.Короче закрылок по правому борту у основания крыла.
Есть еще тонна фотографий,правда без кокпита.Фонарь был закрыт,а поляризационный фильтр я так и не купил.Теперь там буду частый гость.Куча моделей,декалей.В экспозиции сбитый в Европе и тщательно отреставрированный Ланкастер,Б-25 Митчелл,Спитфайр,Харрикейн,Лисандр,Каталина,Дакота,и есче много,много чего.Себе отснял Ф-86 Сейбр.Если кому нужен,милости прошу,пишите.С ув. Денис Данилов
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 11:16 am
Заголовок сообщения:
Вот такая схема на Мк5
Она для МК была сделана неизвестным автором(?!) на основе чертежа Иена Хантли в старом Варпайнте из газеты Авиейшн Ньюс. Оригинальный чертеж у меня в виде бумажной копии на РЕМе(кто помнит уже) очень тоскливого качества, а поиск лучшего варианта работы Хантли пока результатов не дал.
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 11:34 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Саша за схему! Очень пригодится.
Денис, у меня нет слов... Шикарные фотки... Моя благодарность не знает границ! В разумных пределах.
Скинуть можно и здесь, в этой теме. А можно отправить Михаилу (Michael_XIII) для размещения на сайте в разделе валков. Если, конечно, у тебя нет других планов на эти очень интересные и полезные снимки...
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 5:00 am
Заголовок сообщения:
Слав!Да тебе спасибо!Ты стал как бы сказать катализатором для поездки.В неравной борьбе между пивом и моделизмом,неизменную и убедительную победу одерживало пиво.Правда не всегда.С пол года назад начал строить фрегат "Юнайтед Стэйтс",так вот,пока высверливал пушки,переделывал руслени,запас терпения потихоньку иссякал.Так что когда дошел до такелажа,почти ничего не осталось.А я слово дал,пока не закончу фрегат,нового ничего не строить.А слова не пить пиво не давал.Сам знаешь,мужское слово-кремень,оглоблей не перешибешь,так и получилось,глобальное увлечение пивом.На те выходные было намечено литра три.Ладно,это все словоблудие.Выкладываю следующую пачку фоток.
Завтра после работы постараюсь выложить еще.Фотографий много,прийдется выкладывать за несколько раз,а сокращать,даже не очень удачные,я не хочу.Ведь может именно она тебе и нужна.За сим проаюсь, Денис.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Забыл сказать,этот самолет интерестен тем,что он один из трех последних "Вампиров"построеных в мире.Наверное самый продвинутый.Теперь я точно все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы