Добавлено: Ср Фев 13, 2019 10:48 am
Заголовок сообщения:
Миша, а если попробовать поиграть настройками аэрографа/разбавлением лака/растворителем?
В стародавние времена, которые ты наверняка помнишь, не было ничего кроме НЦ-222 и НЦ-228 и ухитрялись делать и матовое и глянцевое и полуглянцевое покрытие.
Добавлено: Ср Фев 13, 2019 11:39 am
Заголовок сообщения:
Да. Помню. Краска из хозмага. Компрессор от холодильника.В давние времена я добавлял тальк или зубной порошок. Только "беларус"испортить было почти нереально. А мои сейчас забиваются за ноль времени. Да и еще одна вещь. Я, грешен, люблю "футуру" , а она дает отблеск при вспышке, из под матового лака.
Добавлено: Чт Фев 14, 2019 9:45 am
Заголовок сообщения:
В давние времена я уменьшал количество растворителя в лаке (если изначально жидкий - оставлял испариться) и "обеднял смесь" - увеличивал давление и расход воздуха по отношению к лаку. Никаких матирующих добавок. Понятно, что все параметры подбирались исключительно эмпирически.
Получалось "сухое покрытие", когда лак/краска долетали до поверхности практически высохшими, и ложились частицами, не растекаясь. При правильном соотношении параметров зерно выходило достаточно мелким. Была опасность "манки" или шагрени, именно для избавления от нее исторически я пришел к "сухой полировке" краски х/б тканью.
Опять же понятно, что это работает только с материалами на растворителе.
Сейчас технологии шагнули далеко вперед. Но если локально есть проблемы с доступностью нужного - регресс оправдан.
Говорят,что водорастворимые краски полимеризуются быстро, так что даже используют специальные ретардеры, чтобы не забивали аэр и не давали сталактитов на игле.
Но тут ничего ответственно сказать не могу: личный опыт с водорастворимыми красками - ноль. Только Футура, да и то результат в итоге 50/50.
Михаил, поздравляю с завершением очередного проекта! Знатная "швейная машинка" получилась. Такой аппарат собрать бы в 1/32. Не хватает совместного фото с каким-нибудь объектом (коробок, спичка, Northrop B-2 в 1/72 ...) для оценки масштаба.
Rata2 Ну, насчет профиля-цитирую:
"Интересно, что профиль крыла был абсолютно плоским, лишь со слегка загнутой вниз передней кромкой, а его толщина равнялась толщине полотна, которым оно обтягивалось. "
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы