Возвращение блудного Гэлвина .
Насверлил энное количество отверстий под стойки и поплавки . Подкрасил потёртости . Теперь гадаю - кокарды на нижнем крыле клеить кнаружи от поплавков или кнутри ?
Увы,уже прилепил снаружи - с прикреплёнными поплавками нижние ОЗ были бы видны только строго снизу . Центральное расположение кокард , вероятно , более эстетично для модели , но функционал ОЗ был бы нарушен . Впрочем , дело сделано .
Вот все хорошо вроде. А вот окантовка выреза кабины- ну не в люли малину. Ну не могу отделаться от ощущения ,что она приварена.и вообще там все как то на башню танка походит.
Рубцы какие то, следы от снарядов...
Свершилось! Несмотря на потерю пробок бензо- и маслобака , а также то ,что одна из стоек стала неидеально ,два самых значимых элемента конструкции склеены воедино .
Теперь бы понять ( или придуиать ) , как на аппарате управлялось хвостовое оперение . Тяг к рулям я на фото не увидел
Сначала плохое - ГО стоит немного кривовато , но видно это только на виде строго сверху , и даже на этом снимке вроде не сильно бросается в глаза .
Переделывать - значит разломать хвоствую балку (да , собственно , и весь самолётик) , так как изъян , похоже , возник ещё при изготовлении этого узла . Останется как есть .В итоговой фотосессии постараюсь избежать компрометирующих меня ракурсов )))
Хорошее - почти расчалил и даже выдумал тяги к оперению . Осталось немного .
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 26 секунд:
Расчалил , омоторил и опоплавочил Придумаю козырёк и можно будет фотографировать .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы