Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ильюшинька не ставший богатырём - Ил-102 1/72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Razz Встретил молитвой Святую Пасху, прошелся в Первомайской колонне и снизошло на меня озарение... начал делать воздушный канал двигателей. Razz
Как и следовало ожидать, 1-й вариант входного канала из фольги ушел в корзину (оказался очень хрупок).
Второй вариант получил армирование по всей длине и усиления в местах склейки с другими деталями. Добавил свободный конец, который как видно, проходит через головное кольцо мотогондолы. Таким образом воздуховод будет внутри цельным, без всякого "нифиля" в местах склейки "кольцо-воздуховод-всасывающий аппарат".
#
Отказался я и от идеи инструкции делать проставки поз.12 и дет.Р13.
#
Вообще не понятна идея делать жесткую конструкцию между деталями входного аппарата и выхлопом. Это требует непосильной (для меня) точности подгонки всех составляющих. Качество отливок "неайс" ...и ещё не факт, что всё будет строго соосно.
(Хорошо, что в наборе есть дублирующие элементы для установки лопаточного узла турбины.)
#
Буду подгонять узлы отдельно.
#
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Embarassed Rolling Eyes ТовариСЧам из A&A хочется спеть песню: «Я знаю три слова... Три матерных слова…»

…Мотогондолы…
Полускорлупки имеют хорошее схождение по наружному контуру. Да вот только их толщина разная! А потому отверстия для входного канала и сопел «некруглые» и не соответствуют профилю торцевых колец… ну, то ладно, скруглил и расточил под нужные диаметры. Но площадки с лопаточными колёсами тоже не входят внутрь.
#
Пришлось подгонять каждую индивидуально, причём в двух осях. (Если помните, я отказался от вклеивания проставки между ними.) И это реально спасает!
# # #

…Остекление кабин…
Задаюсь вопросом - открытое или закрытое? Со стрелковой кабиной понятно, я в ней не сиживал – закрытая.
А вот к пилоту, я на Мосаэрошоу #92 забирался… Друзі з A&A вариант открытой части фонаря предложили, а на что её навешивать забыли… (Я знаю три слова …)
#

Конечно, оригинальный узел я вряд ли осилю…
но задача есть...
Первый шаг, сточил толщину задней перегородки кокпита, заодно «открыл» положенные ей оконца.
#
А потом, деталька за деталькой…
# #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Kubancat
Интерьер вроде у него сине-голубой такой.
На вроде амт 7.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
slimpermen писал(а):

Интерьер вроде у него сине-голубой такой.
На вроде амт 7.


За давностью лет, я если честно, уже и не вспомню "истинный цвет" кокпита...
Но из собраного материала к модели, всё же склоняюсь к "сине-зелёному".
Есть и вот такие фото:
# #
...Многое зависит от "баланса белого" на который настроен фотоаппарат при фотографировании...
Но решающими стали вот эти фото:
# # #
Этот окрас наиболее сбалансированный по цветопередаче.
^
    


в игноре у 13 пользователей
На первых фото вроде как через стекло, ну либо баланс белого не в туды.
Обратите внимание в вашем предыдущем топике есть фото разобранной кабины, так там две финтифоюшки в синем цвете, как раз в таком как у меня на фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
slimpermen писал(а):
На первых фото вроде как через стекло, ну либо баланс белого не в туды.
Обратите внимание в вашем предыдущем топике есть фото разобранной кабины, так там две финтифоюшки в синем цвете, как раз в таком как у меня на фото.


Razz А педали на этом фото, какого цвета? Very Happy
^
    


в игноре у 13 пользователей
Kubancat
А педали и механизмы за ним больше на Израильский цвет с Кфира.
Сдаётся мне что это грунтовка.
Я же не упоротый, я так, ради истины, дабы найти.
А то потом бах, и цвет не тот, и обвинить некого, а тут вроде как крайнего найти можно 😁
А вообще я советую выпить мальца, грамм 50 холодненькой, под огурчик.
Ибо In vino veritas.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Twisted Evil
Я в город Изумрудный
Иду дорогой трудной…


Передняя ниша шасси:
Собрана и окрашена.
Изначально планировал оставить стойку т. с. в "убраном положении" и окончательный монтаж оставить к финишу стройки, чтоб не сломать... ан нет! Это видимо рок модели, всё что должно вкладываться чуть больше чем место ему уготовленное... стойка не даёт собрать скорлупки ниши... ниша не даёт склеить половинки фюзеляжа, причем зазоры "взрослые". Место установки носовой ниши пришлось обдирать до пергаментной толщины. Поюзал и саму нишу. На круг получилось около 1 мм толщины... Задаюсь вопросом: "Что мешало сделать нишу сразу в фюзике?"
Наполнение ниши модели с прототипом имеет мало общего, а «собирать красиво» начинаю уставать.
Клюнул в поллитру...
Оставил как есть. Добавил для «оживления» пару ярких мазков примерно там, где они должны быть.
# # #
Окраске подверглись и основные стойки...
#
Сурпрайс получился и с отсеками основного шасси... При генеральной примерке в несобранное крыло они становились "нахокей". А тут "тока-так"
#
Причем оба. Оказалось, что по "замыслу творцов" верхние части отсеков ДОЛЖНЫ БЫ зайти в выштамповки на верхнем полукрыле... ага!.. Победил
#
Razz Как уже следовало ожидать кокпиты тоже не дают соединить скорлупки фюзеляжа... пилю...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неделя прошла под флагом "шпаклюем-шлифуем-восстанавливаем расшивку"...
Пока это коснулась крыльев, оперения и двигателей.
# #

Поскольку кабину пилота планирую делать открытой, встал перед нелёгким выбором:
на деталях предназначенных для этого варианта граница переплёта почти не видна и толщина торцевых частей толстовата... решил распилить "закрытый" вариант... удалось попасть по границе разъёма, но его толщина тоже не копийна... "будем немного подумать".
#

На десерт окраска ракетно - бомбового вооружения и пилонов.
# #
#
Поскольку бомбы на Моcаэро были представлены и в экспозиции вариантов вооружения, пришлось изыскать недостающие в запасниках.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот, фюзеляж собран воедино.
# #
Как можно заметить. дет. А4 (та, что перед ИЛС) пока не установлена... поскольку её нужно обтачивать по фактическому зазору.
Поскольку я уже воспринимаю свою стройку как тестовую, хотя человечек за «руБежом» выставил готовую…
# #
#
…расскажу о нюансах.

Кокпит стрелка.
Не знаю, с какого момента «что-то пошло не так», но собранные кресла (оба) не становятся по месту. Мешают высота щитков охвата ног и ручки катапульты. Пришлось «мал-мал» сточить высоту щитков, обрезать ручки и приклеить их под бОльшим углом.
Набор предлагает декали вертикальных боковых панелей. Отказался, после установки кресла их не видно.
# #

Кокпит пилота.
Все положенные декали легли по месту. С креслом пришлось «колдовать» тоже. Колонка ручки управления не становится в зазор между щитков ног, плюс мешают ручки катапульты. Щитки переклеены, ручка укорочена и приклеена под бОльшим углом. Можно установить колонку под углом, но тогда она упирается в переднюю панель приборов и мешает установке оной.
Сами кокпиты подверглись обтачиванию, поскольку не давали сойтись скорлупкам фюзеляжа.
# # #

Прилегание крыльев к гондолам двигателей не безупречное...
#
...но на фоне зазора гондола – фюзеляж, отличное.
# #
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy