Модель прекрасная. И появился повод спросить знатоков: а почему у него не образуется крутящий момент (носом вниз), раз вертикальное сопло расположено так далеко от центра масс и геометрического центра планера? В свистках не разбираюсь совсем, но у более ранних ЛА (Кестрел-Харриер, Як-36/38 и т.п.) всё вроде было как-то близко к центру...
У Як-38 сопла основного, подъемно маршевого двигателя, расположены в хвостовой части фюзеляжа, по-этому есть два подъемных двигателя в передней части фюзеляжа.
У F-35B вместо подъемных двигателей, установлен подъемный вентилятор, створки которого открыты на модели.
Как же много у него всего внутри помещается: и силовые агрегаты, и механика, и оружие, и электроника, и лётчик с креслом..., и всё внутри. А уж топливо так вообще даже не знай куда и заливают. Понятно что времена сейчас другие, но вот Lockheed P-38M для сравнения: чуть-чуть модифицировали изначальный самолёт, и всё сразу наружу выперло, включая оператора РЛС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы