Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

парадные трапы IJN

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую уважаемое сообщество!

Интересует из какого материала делали забортные (парадный и рабочий) трапы на крейсерах IJN начиная с 1943 года. Вопрос задаю общий, но в первую очередь интересует тип Agano, а конкретнее - Yahagi.
В большинстве своем на готовых моделях опубликованных в интернете - забортный трап задут в цвет корпуса. На 1 или 2х - сам трап и площадки под дерево, а релинги - в цвет корпуса.
Может кто обладает более точной информацией.

Спасибо!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Картинка из Анатомии на крт Такао
Не суть важно, но принципиально нового они ничего не делали. весь флот у них был стандартизован.



площадки - рустерные решетки в цвет дерева
трап, ступеньки (скорее всего), упоры, подкосы и - металл в цвет корпуса. Так как трапы на надстройках по оттенку не отличаются от парадных.
поручки - леерное ограждение
брезентовая зашивка - светлый брезент молочно-желтого цвета
^
    
Рустерные решетки -дерево - согласен.
Сам трап (косоур, ступени) - дискуссионный вопрос. Хотя исходя из конструкционных особенностей и массивности боковых деталей (косоур, тетива?) я предполагаю что они из дерева.
аутригеры/подкосы - в цвет корпуса - согласен
релинги/поручни - полированная латунь?? парадный трап/рабочий трап. Или в IJN это не практиковали?

Я ориентируюсь на книжку Tamiya Random japanese warship details vol.2. Там на страницах 31 и 32 показаны забортные трапы, а на 33 металлический трап - так у металлического совсем другой конструктив - перфорации для облегчения конструкции (прочность металла позволяет) и т.д.

Предложенный вами вариант отрисован в Kagero по Yahagy, но он меня смущает. Былоб неплохо фото найти - типа адмиралы на нижней площадке трапа или еще чего подобное.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Вроде стало более понятно.

Нашел фото в другой книге про Takao.

#
Не цветное конечно, но мысли появились.

#

Получается сам трап - в цвет корпуса. А перила в анатомии нарисованы не правильно. Или в анатомии новая версия трапа. Облегченная после инцидента с 4 флотом и последующей модернизацией Takao.
^
    


в игноре у 19 пользователей
tooosha
тут перила четко просматриваются.
сложно сказать. от переделки трапа много веса не выиграешь.

На Миоках до предвоенной модернизации были как трапы с поручнями так и без.
мало того, в походе Асигары в Спитхед использовались оба трапа. В Спитхеде она стояла с перилами. А в Киле - без них - с леерами.
^
    
Исходя из трпвления предложенного хасегавой поручни будут жесткие (перила)
Трап в цвет корпуса.
^
    


в игноре у 19 пользователей
tooosha писал(а):
Исходя из трпвления предложенного хасегавой поручни будут жесткие (перила)
Трап в цвет корпуса.


ну в цвет дерева он бы недолго мог быть)))
в таких то широтах
тем более что соприкасался воды. на фотках часто видно, что трап мокрый на высоте до 2 метров от воды
^
    
В догонку вопрос - кто как делает ограждение трапов/мостиков??? Парусиновые чехлы по леерам и рейлингам. Ну и тент над трапом с оборочками Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
tooosha писал(а):
В догонку вопрос - кто как делает ограждение трапов/мостиков??? Парусиновые чехлы по леерам и рейлингам. Ну и тент над трапом с оборочками Smile


леер/рейлинг должны быть уже окрашенными.

с помощью клея ПВА и зубочистки.
наносим большую каплю клея на зубочистку, обмазываем ячейку в рейлинге/леере по периметру.
с помощью поверхностного натяжения жидкости образуется пленка, которая тянется от краев в центр.
вынимаем из ячейки зубочистку и ячейка оказывается полностью заполненной клеем.

сушим сутки
далее красим кисточкой снаружи высохшую и ставшей прозрачной пленку

вот как результат таких действий на модели в 1/700
все тенты/брезенты - крашенный клей ПВА
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1444428#1444428
^
    
Технологию с пва пробовал - работает нормально. Но с замкнутым периметром. Вопрос в большей мере про оборочки тента
^
    


в игноре у 19 пользователей
tooosha писал(а):
Технологию с пва пробовал - работает нормально. Но с замкнутым периметром. Вопрос в большей мере про оборочки тента

я бы на нее забил - на оборочку
^
    
#

Вот что получилось
^
    


в игноре у 1 пользователей
tooosha
Очень даже неплохо!
^
    
Спасибо
^
    


в игноре у 19 пользователей
Хорошо получилось
^
    
Спасибо
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy