Начал неделю назад новую стройку. Будет P-40Е от "Хасегавы"
Из допов планируется:
Eduard 632 080 - колеса
Eduard 32624 - интерьер
Quickboost 32 159 - выхлопные патрубки
Quickboost 32 160 - створки шасси
RB Model 32АВ14 -12.7 мм пулеметы Браунинга
Eduard JX080 - маски
Борт будет "Texas Longhorn" of the 9th FS, 49th FG in New Guinea, 1942, Lt. John Landers Bu.No41-36243. Окраска - Dark Green/Dark Earth/Sky. Данная картинка боковика не верна, низ был точно Sky Type S- Grey.
Добавлено: Ср Янв 23, 2019 8:45 am
Заголовок сообщения:
Фото оригинала есть только половинчатое
Полного фото нет, насколько мне известно
Долго изучал различные источники про цвет кабины, единого мнения нет, остановился на изысканиях уважаемого Dana Bell:
"... on Curtiss interiors:"The other posts spell it out pretty well - P-40s always used variations of green-tinted zinc chromate. (Bronze Green was used by Curtiss for the C-46, but not the P-40)The early green zinc chromate was lighter and grayer than what we know as Interior Green due to the use of aluminum paste or powder in the original formula. There was no color standard. When the war-time aluminum shortage hit in 1942, Curtiss had Berry Brothers mix "Curtiss Cockpit Green" from zinc chromate and gray tinting paste. Again, there was no color standard, but the color was reported to be similar to the earlier tinted zc.When Interior Green was approved in 1942/43, it took some time for Curtiss to switch on the production line, but they certainly used the shade on P-40Ns." В итоге взял краску из набора Gunze CS 681 - Zinc Chromate type 1 (C351), начинаю делать кабину.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Фото пластика в коробке нет, не догадался снять, начал понемногу около недели назад, потом увидел конкурс, если это критично, можете отнести в поддержку.
Очень интересно будет понаблюдать. Сам алчу этот самолёт, но не купил это старушка, а решил дождаться новой заявленой модели от китайцев. Скоро должна появиться в продаже. Интересно, как по копийности будет.
А если серьезно, по фоткам литников показалось, что ноги растут из их В, а отсюда тонкое крыло, не верный угол атаки и не правильная мелкая кабина. Это основное что я увидел и мне не понравилось. Может будет все лучше. Скрестим пальцы? А Хася и сейчас супер! Ищу позднюю модификацию. Может у кого завалялось? )
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 9:02 am
Заголовок сообщения:
Сделал чехлы в ниши из тамиевской двухкомпонентки, до этого пытался из проклеенной обувной бумаги, не понравилось. Двигаюсь далее.
Добавлено спустя 21 час 36 минут 1 секунду:
Загрунтовал, покрасил часть колесных ниш, створки задней ниши. Брезентовые чехлы в нишах будут выкрашены в другой цвет (намешал на глазок, ориентировался на цвет коричневого брезента, как на рюкзаках был советских)
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 10:57 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
не купил это старушка,
- это достаточно новая модель, и трумп ей и в подметки не годится, судя по фото трумповских отливок. Судя по всему у Трумпа еще и кокпит просто на выброс, по аналогии с ранними Р-40В
Окрашивали эти машины не Оливдраб/Дарк грин/Натурал грей, а аналогами британских красок, выпускавшимися в Штатах. Там в Файн Скейле была статья про эти краски, список аналогов - я ее когда-то выкладывал в ветке по окраске Р-40.
Обсуждалось на LargeScaleModels: "Texas Longhorn" was a P40E-1 which was an export aircraft built to British MAP specs, so would have been in RAF TLS (Temperate Land Scheme). The DuPont Colours would have been Dark Earth (71-009) /Dark Green (71-013) /Sky (Duck Egg Blue) being DuPont 71-021 Sky Type S- Grey. Перевод- красились по RAF схеме: DE/DG/Sky, никак не NG. (источник: https://forum.largescaleplanes.com/index.php?/topic/62525-p-40e-texas-longhorn/& )
Добавлено спустя 18 часов 45 минут 26 секунд:
Нанес пятна Dark Earth, после этого буду вырезать маски для для дальнейшей покраски в Dark Green.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы