Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EASTERN EXPRESS 1/144 Catalogue 2019(#13519) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/news/13519.html
А где 72-й масштаб? Он будет?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Он - умер? Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
http://scalemodels.ru/news/13519.html
А где 72-й масштаб? Он будет?
Мне кажется, что в издании, озаглавленном "Каталог сборных моделей моделей масштаба 1:144"(см верхнюю часть обложки) его быть и не должно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А где родоначальник-то -- B-707 PanAm ? Ил-96е?
^
    


в игноре у 1 пользователей
B707 давно у Аркмодельс. А Ил-96 , равно как и Ту-334, лили в макетном цехе ВАСО и, видимо, больше не льют.
^
    
Здравствуйте. Как обстоят дела со стыковой на MD-11 от ВЭ. Здесь пишут, что все сходится хорошо, а на Бритмоделлере "микромировский" MD сложился отлично, а он, вроде, совместная с ВЭ разработка. Но в то же время многие ругают эту же модель за плохую стыковку. Где всё-таки истина? Стоит ли его брать или подождать выхода DC-10, обозначенного в каталоге. Может у него стыковка получше будет?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
А Ил-96 ... видимо, больше не льют.

Было бы здорово, чтобы ВЭ Ил-96 сделал новый, как сделал новый Б-737 Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

passenger
Я не очень разбираюсь в отличиях DC-10 и MD-11, но почему-то мне кажется, что большАя часть деталей там будет общая... И с чего бы этим моделям отличаться по стыкуемости, и вообще по качеству, если они проектируются и льются в одном и том же месте???
^
    
passenger
Я не очень разбираюсь в отличиях DC-10 и MD-11, но почему-то мне кажется, что большАя часть деталей там будет общая... И с чего бы этим моделям отличаться по стыкуемости, и вообще по качеству, если они проектируются и льются в одном и том же месте???[/quote]

Мало ли. Автор MD-11 писал, что модель была шагом вперёд по сравнению с L-1011. Поэтому, я думаю, возможен и ещё один шаг вперёд.
^
    


в игноре у 10 пользователей
passenger писал(а):
Автор MD-11 писал, что модель была шагом вперёд по сравнению с L-1011. Поэтому, я думаю, возможен и ещё один шаг вперёд.

Ну всё же MD-11 и L-1011 - два разных самолёта и две разные модели... А MD-11 и DC-10 - модификации одного и того же... Wink
Мы же не ожидаем, что будущий звездинский Су-30СМ будет чем-то отличаться по качеству и деталировке от их же Су-27СМ, Су-33 и Су-27УБ... Rolling Eyes
^
    
passenger писал(а):
Здравствуйте. Как обстоят дела со стыковой на MD-11 от ВЭ. Здесь пишут, что все сходится хорошо, а на Бритмоделлере "микромировский" MD сложился отлично, а он, вроде, совместная с ВЭ разработка. Но в то же время многие ругают эту же модель за плохую стыковку. Где всё-таки истина? Стоит ли его брать или подождать выхода DC-10, обозначенного в каталоге. Может у него стыковка получше будет?


Я собрал MD-11 без проблем, единственное место где нужно не торопится клеить это стык крыла с фюзеляжем, там нужно на сухую прикинуть как будут фиксироваться плоскости с помощью вставки между ними, иначе можно перекосить этот стык. По сравнению с L-1011 модель MD-11 гораздо проще в постройке. Собирал сначала Тристар потом MD.
^
    


в игноре у 2 пользователей
МД-11 собирается отлично Как впрочем и Л-1011.Особых проблем нет Самая большая из них- долго нужно сошлифовывать изнутри задние кромки консолей -иначе получится бяка-у ЛНД с этим всегда закавыка Все прочее- нормально .Как раз собираю сейчас оба эти лайнера Насчёт каталога- разочаровало отсутствие новинок из наших самолетов Боинги, боинги и снова Боинги, разбавленные ДС-9 и Вайкаунтами ... Порадовало появление Трайдента. Жаль что не появились Ту-104 Ту-124, Ту-154Б, Ту-114 Ан-148 А если бы опытный ТУ-144 СССР-68001 - вообще класс!

Добавлено спустя 5 минут:

Re: EASTERN EXPRESS 1/144 Catalogue 2019

Wild Weasel писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
А Ил-96 ... видимо, больше не льют.

Было бы здорово, чтобы ВЭ Ил-96 сделал новый, как сделал новый Б-737 Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

passenger
Я не очень разбираюсь в отличиях DC-10 и MD-11, но почему-то мне кажется, что большАя часть деталей там будет общая... И с чего бы этим моделям отличаться по стыкуемости, и вообще по качеству, если они проектируются и льются в одном и том же месте???
Дорогой, Мд-11 и ДС-10, различаются и довольно неслабо
#Основные отличия этого самолёта от своего предшественника DC-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляже, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперении.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:

# #

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ту-114-й писал(а):
Мд-11 и ДС-10, различаются и довольно неслабо
#Основные отличия этого самолёта от своего предшественника DC-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляже, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперении.

Что только подтверждает мои слова, что это модификации одного и того же, также как А-318/319/320/321 или Б-733/734/735
Следовательно и модель будет не менее чем наполовину одна и та же, разные получаются только фюзеляжи, стабы и мелочевка Wink

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:

А ещё, может не в тему, но поясните мне, почему ВСЕ так жаждут модель Ту-154Б??? Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации... А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel писал(а):
почему ВСЕ так жаждут модель Ту-154Б??? Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации... А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед Mr. Green

Потому что это один из самых массовых советских пассажирских лайнеров, и большинство моделистов бывшего СССР возрастом 35+ на них хотя бы раз летали или, по крайней мере видели... Вот НЕКОТОРЫЕ из них и жаждут.
А то, что количество таких моделистов уменьшается, а для "новоприбывших" самолёт неотличим от М-ки и есть причина, почему не выпускают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
сделали бы 747LCF, а то айрбасная Белуга в 1/144 существует, а боинговский транспорт вроде никто не осилил
^
    


в игноре у 32 пользователей
Serzh писал(а):
Wild Weasel писал(а):
почему ВСЕ так жаждут модель Ту-154Б??? Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации... А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед Mr. Green

Потому что это один из самых массовых советских пассажирских лайнеров, и большинство моделистов бывшего СССР возрастом 35+ на них хотя бы раз летали или, по крайней мере видели... Вот НЕКОТОРЫЕ из них и жаждут.
А то, что количество таких моделистов уменьшается, а для "новоприбывших" самолёт неотличим от М-ки и есть причина, почему не выпускают.
Это конечно здорово, не если они так похожи и Вы ( вместе с большинством...) их так страстно жаждите поставить на полку (тем более считающих себя моделистами!) - чёж Вы до сих пор не сподобились сконверсировать желанный"Б" ... "большинство моделистов бывшего СССР возрастом (- к которым видимо Вы себя относите....- наверно всё-же правильнее сказать 45+...) как раз и славились умелыми руками, смекалкой и умением " ...сделать из минского Спитфайра не только мессершмидт но и ЛаГГ-3 или аэрокобру...) а не сидеть на берегу и "... ждать, когда мимо проплывёт труп.." новой модификации какой-нибудь "брендовой" фирмы...
^
    
Wild Weasel писал(а):
Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации...

Хотя-бы потому, что бэшек было выпущено больше, чем эмок.

Wild Weasel писал(а):
А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед

А вот это - неправда. У эмки сразу за обтекателем радиолокатора появилось две фры (по одной слева и справа, заподлицо с фюзеляжем) для подсветки "направления поворота". Так что если знаешь, куда смотреть - то отличить элементарно!

P.S. Пришла зима, настало лето... Спасибо Боингу за это! (почти (С)).
Посмотреть на некоторые различия DC-10 и MD-11 можно на вполне себе официальном сайте Боинга, являющегося "наследником" создателей этих машин, и не забывающем выкладывать данные о них для аэропортов, в которые оные летают:
https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/dc10.pdf
https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/md11.pdf
Данные донельзя официальные и абсолютно халявные. Так что умеющий читать да воспользуется.
Ну и ещё один нюанс, про различия: у MD-11 появилась четвёртая нога (центропланная), которой не было у DC-10. Так что с переделкой всё не так просто!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pit писал(а):
У эмки сразу за обтекателем радиолокатора появилось две фры (по одной слева и справа, заподлицо с фюзеляжем) для подсветки "направления поворота"

Ну прямо-таки мега-различие, обязательно требующее отдельную модель!
И не говорю, что они не отличаются! Например, Су-27 и Су-27СМ тоже отличаются (и для специалистов - очень и очень сильно) - но на полке будут стоять ПРАКТИЧЕСКИ две одинаковые модели!!!
Вот что-то я не слышу на форумах, чтобы у любителей современной отечественной авиации была какая-то попо-боль от того, что Звезда никак не сделает простой Су-27... А вот плач по Ту-154Б-2 слышу в каждой первой ветке посвященной планам и каталогам моделей ГА Facepalm

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Pit писал(а):
Посмотреть на некоторые различия DC-10 и MD-11 .

Опять-таки, я где-то говорил, что они не отличаются??? Shocked
Я говорил, что это разные модификации одного и того-же... И у кого не просто "с переделкой", у производителя? Всё равно новый фюзель делать - там и будет хоть чертвёртая нога, хоть пятая Mr. Green
^
    
[quote="Pit"]
Wild Weasel писал(а):

Ну и ещё один нюанс, про различия: у MD-11 появилась четвёртая нога (центропланная), которой не было у DC-10. Так что с переделкой всё не так просто!

Средняя нога появилась еще на DC-10-30, ее не было на DC10-10 , вот он сильно отличается и от -30 и тем более от MD-11
^
    


в игноре у 10 пользователей
MaximF
Я не понимаю, в чём вы все меня хотите убедить? Что MD-11 и DC-10-10 - совсем разные самолёты, не имеющие ничего общего, кроме внешнего вида? И что модель "Восточного Экспресса" MD-11 не будет иметь ничего общего с их же моделью DC-10, будет принципиально другой, как по литникам, так и по их качеству?
^
    
Wild Weasel
Я вообще-то Pin-у отвечал.
А по поводу что будет и в каком качестве от Восточного Экспресса в соответствующей теме на форуме PAS все давно сказано.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy