Здравствуйте. Как обстоят дела со стыковой на MD-11 от ВЭ. Здесь пишут, что все сходится хорошо, а на Бритмоделлере "микромировский" MD сложился отлично, а он, вроде, совместная с ВЭ разработка. Но в то же время многие ругают эту же модель за плохую стыковку. Где всё-таки истина? Стоит ли его брать или подождать выхода DC-10, обозначенного в каталоге. Может у него стыковка получше будет?
Было бы здорово, чтобы ВЭ Ил-96 сделал новый, как сделал новый Б-737
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
passenger
Я не очень разбираюсь в отличиях DC-10 и MD-11, но почему-то мне кажется, что большАя часть деталей там будет общая... И с чего бы этим моделям отличаться по стыкуемости, и вообще по качеству, если они проектируются и льются в одном и том же месте???
passenger
Я не очень разбираюсь в отличиях DC-10 и MD-11, но почему-то мне кажется, что большАя часть деталей там будет общая... И с чего бы этим моделям отличаться по стыкуемости, и вообще по качеству, если они проектируются и льются в одном и том же месте???[/quote]
Мало ли. Автор MD-11 писал, что модель была шагом вперёд по сравнению с L-1011. Поэтому, я думаю, возможен и ещё один шаг вперёд.
Автор MD-11 писал, что модель была шагом вперёд по сравнению с L-1011. Поэтому, я думаю, возможен и ещё один шаг вперёд.
Ну всё же MD-11 и L-1011 - два разных самолёта и две разные модели... А MD-11 и DC-10 - модификации одного и того же...
Мы же не ожидаем, что будущий звездинский Су-30СМ будет чем-то отличаться по качеству и деталировке от их же Су-27СМ, Су-33 и Су-27УБ...
Здравствуйте. Как обстоят дела со стыковой на MD-11 от ВЭ. Здесь пишут, что все сходится хорошо, а на Бритмоделлере "микромировский" MD сложился отлично, а он, вроде, совместная с ВЭ разработка. Но в то же время многие ругают эту же модель за плохую стыковку. Где всё-таки истина? Стоит ли его брать или подождать выхода DC-10, обозначенного в каталоге. Может у него стыковка получше будет?
Я собрал MD-11 без проблем, единственное место где нужно не торопится клеить это стык крыла с фюзеляжем, там нужно на сухую прикинуть как будут фиксироваться плоскости с помощью вставки между ними, иначе можно перекосить этот стык. По сравнению с L-1011 модель MD-11 гораздо проще в постройке. Собирал сначала Тристар потом MD.
МД-11 собирается отлично Как впрочем и Л-1011.Особых проблем нет Самая большая из них- долго нужно сошлифовывать изнутри задние кромки консолей -иначе получится бяка-у ЛНД с этим всегда закавыка Все прочее- нормально .Как раз собираю сейчас оба эти лайнера Насчёт каталога- разочаровало отсутствие новинок из наших самолетов Боинги, боинги и снова Боинги, разбавленные ДС-9 и Вайкаунтами ... Порадовало появление Трайдента. Жаль что не появились Ту-104 Ту-124, Ту-154Б, Ту-114 Ан-148 А если бы опытный ТУ-144 СССР-68001 - вообще класс!
Добавлено спустя 5 минут:
Re: EASTERN EXPRESS 1/144 Catalogue 2019
Wild Weasel писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
А Ил-96 ... видимо, больше не льют.
Было бы здорово, чтобы ВЭ Ил-96 сделал новый, как сделал новый Б-737
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
passenger
Я не очень разбираюсь в отличиях DC-10 и MD-11, но почему-то мне кажется, что большАя часть деталей там будет общая... И с чего бы этим моделям отличаться по стыкуемости, и вообще по качеству, если они проектируются и льются в одном и том же месте???
Дорогой, Мд-11 и ДС-10, различаются и довольно неслабо
Основные отличия этого самолёта от своего предшественника DC-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляже, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперении.
Мд-11 и ДС-10, различаются и довольно неслабо
Основные отличия этого самолёта от своего предшественника DC-10 заключались в увеличенном на 5,71 метра фюзеляже, наличии законцовок (винглетов) на концах крыльев, измененном хвостовом оперении.
Что только подтверждает мои слова, что это модификации одного и того же, также как А-318/319/320/321 или Б-733/734/735
Следовательно и модель будет не менее чем наполовину одна и та же, разные получаются только фюзеляжи, стабы и мелочевка
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
А ещё, может не в тему, но поясните мне, почему ВСЕ так жаждут модель Ту-154Б??? Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации... А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед
почему ВСЕ так жаждут модель Ту-154Б??? Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации... А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед
Потому что это один из самых массовых советских пассажирскихлайнеров, и большинство моделистов бывшего СССР возрастом 35+ на них хотя бы раз летали или, по крайней мере видели... Вот НЕКОТОРЫЕ из них и жаждут.
А то, что количество таких моделистов уменьшается, а для "новоприбывших" самолёт неотличим от М-ки и есть причина, почему не выпускают.
почему ВСЕ так жаждут модель Ту-154Б??? Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации... А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед
Потому что это один из самых массовых советских пассажирскихлайнеров, и большинство моделистов бывшего СССР возрастом 35+ на них хотя бы раз летали или, по крайней мере видели... Вот НЕКОТОРЫЕ из них и жаждут.
А то, что количество таких моделистов уменьшается, а для "новоприбывших" самолёт неотличим от М-ки и есть причина, почему не выпускают.
Это конечно здорово, не если они так похожи и Вы ( вместе с большинством...) их так страстно жаждите поставить на полку (тем более считающих себя моделистами!) - чёж Вы до сих пор не сподобились сконверсировать желанный"Б" ... "большинство моделистов бывшего СССР возрастом (- к которым видимо Вы себя относите....- наверно всё-же правильнее сказать 45+...) как раз и славились умелыми руками, смекалкой и умением " ...сделать из минского Спитфайра не только мессершмидт но и ЛаГГ-3 или аэрокобру...) а не сидеть на берегу и "... ждать, когда мимо проплывёт труп.." новой модификации какой-нибудь "брендовой" фирмы...
Они же с М-кой по сути, тоже просто разные модификации...
Хотя-бы потому, что бэшек было выпущено больше, чем эмок.
Wild Weasel писал(а):
А на полке их будет вообще очень трудно отличить, если конечно не ставить модели хвостом вперед
А вот это - неправда. У эмки сразу за обтекателем радиолокатора появилось две фры (по одной слева и справа, заподлицо с фюзеляжем) для подсветки "направления поворота". Так что если знаешь, куда смотреть - то отличить элементарно!
P.S. Пришла зима, настало лето... Спасибо Боингу за это! (почти (С)).
Посмотреть на некоторые различия DC-10 и MD-11 можно на вполне себе официальном сайте Боинга, являющегося "наследником" создателей этих машин, и не забывающем выкладывать данные о них для аэропортов, в которые оные летают:
https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/dc10.pdf https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/md11.pdf
Данные донельзя официальные и абсолютно халявные. Так что умеющий читать да воспользуется.
Ну и ещё один нюанс, про различия: у MD-11 появилась четвёртая нога (центропланная), которой не было у DC-10. Так что с переделкой всё не так просто!
У эмки сразу за обтекателем радиолокатора появилось две фры (по одной слева и справа, заподлицо с фюзеляжем) для подсветки "направления поворота"
Ну прямо-таки мега-различие, обязательно требующее отдельную модель!
И не говорю, что они не отличаются! Например, Су-27 и Су-27СМ тоже отличаются (и для специалистов - очень и очень сильно) - но на полке будут стоять ПРАКТИЧЕСКИ две одинаковые модели!!!
Вот что-то я не слышу на форумах, чтобы у любителей современной отечественной авиации была какая-то попо-боль от того, что Звезда никак не сделает простой Су-27... А вот плач по Ту-154Б-2 слышу в каждой первой ветке посвященной планам и каталогам моделей ГА
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Pit писал(а):
Посмотреть на некоторые различия DC-10 и MD-11 .
Опять-таки, я где-то говорил, что они не отличаются???
Я говорил, что это разные модификации одного и того-же... И у кого не просто "с переделкой", у производителя? Всё равно новый фюзель делать - там и будет хоть чертвёртая нога, хоть пятая
MaximF
Я не понимаю, в чём вы все меня хотите убедить? Что MD-11 и DC-10-10 - совсем разные самолёты, не имеющие ничего общего, кроме внешнего вида? И что модель "Восточного Экспресса" MD-11 не будет иметь ничего общего с их же моделью DC-10, будет принципиально другой, как по литникам, так и по их качеству?
Добавлено: Пн Янв 21, 2019 10:55 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Я вообще-то Pin-у отвечал.
А по поводу что будет и в каком качестве от Восточного Экспресса в соответствующей теме на форуме PAS все давно сказано.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы