Добавлено: Сб Янв 12, 2019 2:46 pm
Заголовок сообщения: FH-1 Phantom Special Hobby 1/72 поддержка ГОТОВО
Присоединюсь к мероприятию с данной моделью.
Были старые мрм-овские дрова, которые продал в рамках концепции "а гори все синим пламенем" около лет 10 назад.
Потом снова искал, и, к счастью SH сделал новый.
На мой вкус кит самодостаточен. Травление там уже есть, сам sh рекомендует прикупить только афтермаркетные колеса, заморачиваться не буду. Будет изкоробка, в ней уже есть все, что нужно.
Pavel_P
А вот не факт. Это совсем свежий SH, из последних. Возможно, удастся обойтись подгонкой швов.
Наши юго-западные соседи просто чудеса ЛНД в последнее время выпускают.
Чехи разве хуже?
Посмотрим.
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 25 секунд:
Старт дан.
Лнд лнду рознь! Причем очень сильно.
Пока что судя по тому, как это сделано и как складывается на сухую - шпатлевки не понадобится вообще.
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 12:04 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
ЛНД.
.............
Это абсолютно изкоробочный интерьер. Подгонки вообще никакой.
Да, кит еще предлагает, как альтернативу, заменить РУДы на травленые. Может, сделаю, может нет.
Если удастся найти - без малейшего колебания. Или заwhatifить, если не лень пилить.
После легкого подпиливания мест посадки интерьер встал на место и половины сошлись в ноль.
Собираемость, деталировка и проработка мелочевки на уровне средней новой Хасегавы.
Основные ниши шасси из 5 деталей каждая.
Добавлено: Ср Янв 23, 2019 12:34 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
....................
Основные ниши шасси из 5 деталей каждая.
Инструкция предлагает крепить каналы вз к нишам внутри крыла и потом надевать на них вз.
Выбрал другой порядок: закрепить каналы к ВЗ и потом все ставить в сборе. Так проще подгонять по месту.
А вот и не угадал! Бэнши - оно понятно, но слишком просто - прямое родство. я сейчис добиваю FR-1 Fireball ... - казалось бы чего общего, совершенно другая машина... ан нет! столько узнаваемых деталей Фонарь вообще один к одному!
Поставил ВЗ на место. Без проблем.
Показываю на схеме: увлекся и забыл отснять до установки крыла...
Чтобы поставить сборку крыла на фюзеляж пришлось подпилить там, где помечено красным.
Я выгрызал бормашинкой уже на крыле, но если знать заранее, можно просто спилить сборки каналов ВЗ с внутренней стороны до установки на сам воздухозаборник. Стенки там толстые, насквозь не пройдет.
Клеим крыло к фюзеляжу в точках, помеченных зеленым. После схватывания надавливаем на крыло в направлении вверх и проливаем стыки центроплана с фюзелем циакрином. Щелей нет.
Как-то так выходит. Пластину слива пограничного слоя чехи дали - она и должна быть. Толстовата. Буду срезать по толщине. Угол ее установки выглядит не совсем корректным. На это забью - править на этом этапе уже сложно.
Ltl писал(а):
А вот и не угадал! Бэнши - оно понятно, но слишком просто - прямое родство. я сейчис добиваю FR-1 Fireball ... - казалось бы чего общего, совершенно другая машина... ан нет! столько узнаваемых деталей Фонарь вообще один к одному!
Сходные конструктивные элементы не неожиданны: те же время, место, класс машины.
SH дал зеркала в травлении. Примерно 1,5х0,5 мм.
Одно из них выстрелило из пинцета, и, разумеется, исчезло бесследно. Нашел другое в запасах травления.
Встали не идеально, как водится, клеились исключительно к пинцету, но фонарь довольно таки искажает, будет не сильно заметно.
Пирошнур дан декалью, если класть его изнутри, переводить ее надо лицом к стеклу, он на подложке.
С двигателями впервые на этой модели возникли сложности в стыковке... Снизу не захотели садиться. Подпиливание посадочных мест улучшило ситуацию, но вылезли огромные щели сверху. Тут все же понадобится немного шпатлевки, хотя так хотелось обойтись вообще без единой ее капли.
Рассчитывал покрасить двигатели отдельно и установить после окраски планера, увы, не получится. Впереди геморрой с эллиптическими масками на металлик.
Фонари зафутурены, крошечная капля цианакрилата фиксирует металл на месте (футура на стеклах - инея нет, но озвученная проблема приклеивания к пинцету), она, конечно не держит его нормально, поэтому потом проливаю по стыку каплей Футуры, которая уже дает нормальное крепление.
По той же технологии ставлю акрилатные вакуумные фонари: купание в Футуре, фиксация на месте на 2-3 точки цианакрилатом, пролив по периметру Футурой в несколько приемов.
- к сожалению после этого нельзя маскировать фонарь БФом...
А я лет 25 уже как БФом и не пользуюсь.
Скотч или ПВА.
Ltl писал(а):
swozn писал(а):
...но озвученная проблема приклеивания к пинцету),...
- а не пробовал подавать деталь не пинцетом, а прилепленной к зубочистке "пластелиновой колбаской"?
Спасибо за идею! Просто, как все гениальное. Тем более, что для окраски мелочевки пластилиновую базу использую часто.
Спасибо коллеге skywolf за идею - несколько модифицировав ее, обойдусь без шпатлевки и покрашу двигатели отдельно.
Вклеены пластинки и обточены по месту.
По крайней мере формально - не шпатлевка. Да и первое место, где понадобилось что-то надставлять. Планер под покраску.
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 12:24 am
Заголовок сообщения:
Всё дело в футуре... Но он и сейчас в любой аптеке - "Клей БФ-6 Раствор для наружного применения (спиртовой)" ...Простейший вариант - покрыть футурой только изнутри! Потом приклеить на циакрин - и никаких инеев! (если уж так необходимо - снаружи покрыть футурой - на здоровье - после полной окраски и снятия БФ-ных масок... - патентуй
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы