1. Могу только повторить что настоящий метал сканировали, и ТО ЧТО НА НЁМ ВИДНО (на настоящем самолёте со всеми изломами) воспроизвезли на CAD модели.
2. ОЧЕНЬ важно добавить что эта модель будет в 72ром масштабе!
3. На CAD модели видно членение частей и там линия стыковки верхней и нижней части крыла, точно на месте которую Вы указываете. Сколько этого будет видно в 72ром???
Конечно можно жаловаться и изатого что гребни на крыле таки толстые и не какого отношения не имеют к реальности. Да! Это модель в 72ром!!! а не в 48мом или в 32ром!
Вот и мне не понятно, почему в каждой модели МиГ-17 "специалисты" ищут какое-то "изменение профиля крыла"???
Это что, прям настолько значимая и заметная особенность этого самолёта? И если она не отображена - всё, модель сразу в помойку???
Так далеко не у каждого самолета такая фишечка есть, и хотело бы отображения данного нюансика в модели
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А на счет" в помойку", по моему никто об этом не говорил. Пилю себе потихоньку AZ и пытаюсь этот пунктик отобразить. Было б замечательно, если б фикс показал этот нюанс.
wasia
Если всё будет хорошо, но не будет только этого момента - модель в помойку? Ну может не в помойку, но сразу "модель отстой"
Просто часть высказываний выше и в других ветках по моделям МиГ-17 именно настолько радикальны, мне кажется...
Лично я вообще не обращал внимания на эту особенность раньше, да и сейчас, даже зная, куда смотреть, не всегда вижу...
P.S. Делаю ХБ-шный МиГ-17 в 1/48 - сейчас не смотрел, но практически уверен, что там этот момент пропущен... Исправлять точно не буду
Конечно можно жаловаться и изатого что гребни на крыле таки толстые и не какого отношения не имеют к реальности. Да! Это модель в 72ром!!! а не в 48мом или в 32ром!
- 100% верно, речь идет о таких мелочах, которые не всегда видны в 32-м
Я так понимаю, профили всех крыльев, обводы всех кузовов/фюзеляжей/корпусов в моделях уже поправлены?
Раз так это важно
пысы. все модели кривые без исключения
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 54 секунды:
Slav_art
!
Предупреждаю, что жаловаться без конца запрещено.
Администрация не видит прямого нарушения правил в зажалобленном посте.
Злоупотребление этой функцией может быть причиной выдачи желтой карточки.
единственное что я сделал это обратил внимание на разность позиции по одному вопросу
здесь вижу - там не вижу и без оскорблений
а раз он так отреагировал - значит чувствует за собой упрямство не подкрепленное реальностью.
А доказать фактами свою позицию не? Слабо? Верьте умозрительным выводам - потому, что так сказал и считаю себя Непогрешимой Истиной в Последней Инстанции?
Что-то там графики или документов подкрепляющих сказанное не замечено. Кусок схемы из ТО 1941 года с указанием прямых и лекальных образующих и рисунок аксонометрии каркаса капота явно не в тему...
Теперь ястно что не тот Американский и не Финнский 17тый сканировали а гдето другой. Пока больше информацыи нет но обещают больше в будующем. Ясно что сканировали, и он был самолёт МиГ-17Ф с большыми щитками и перископом на фонаре.
Главный конструктор на этом проекте в Airfix назначили новичка который свеже из университета и второй год работает у них. В репортаже написано что он не внедрялся в историю МиГ-17 а получил полноценный материал по самолёту у разработчиков. Вместе с сканом LIDAR (система которую Airfix использует для своих моделей) настоящего самолёта по этим данным «построил» CAD.
То что можно знать. Airfix-у очень понравились тормозные шитки и так их можно будет в открытом показать с полной внутренней деталировкой. Литники заказали у компании в Китае и выложыли рисунки расположения деталей на литнике. То что это уже публиковали означает что разработка уже должна быть в «метале».
Раньше уже здесь щёл разговор по крылу и передней кромке, изменению сечения . . . К сожалению то что видно сейчас:
Хотя на скане и эта деталь точто была видна но её не сделал молодой человек. По всей передней кромке круглое сечение почти как у МиГ-15. Уже писал что модель же будет в 72ром масштабе и эта уникальная особеность крыла МиГ-17 вряд ли будет ощутимым. Но проблема не в этом.
Конструктор Airfix-а отощёл и в других детальях от скана. Передняя кромка крыла должна быть довольно, так сказать «острой» на половине крыла ближе к жузеляжу. А вот она и здесь круглая а это значит и то что встреча крыла и фузеляжа очень по другому получилась, хотя на скане точно видно как оно должно быть. Но не только здесь а по всей верхней стыковкке крыла он сделал всё красиво и кругло. Вот это на много лучше бросается в глаза!!!
В репортаже и на CAD видно что им понравились «Солдатики» обозначающие выпущеные/убранные стойки на крыле. Так они их и добавили. Всё это в 72ром. Зачем????? Здесь же получилась сравнительно громадная штука на крыле. В этом масштабе она по диаметру гдето всего 0.138 мм. Конечно сточить их с крыла минут две или меньше. А если их уже делать то Airfix для передней стойки почему не сделали перед кабиной.
На скане видно что есть перископ на фонаре. Вот его убрали с CAD и получаем ранний фонарь. А вот если бы дали и перископ то было бы проще его срезать для тех кто без него хочет свой сделать. А наоборот немножко труднее строить перископ с нуля.
Сидение дают как на МиГ-15-том, точно как на ранних МиГ-17тых было. Шторочное сидение для поздних версий как алтернатива не указана.
На фотографиях в зади конструктора Airfix видно на экране вторая версия о котором пока и слухов нет. Это Польская версия Lim-5 или Lim-6 против наземных целей с бомбами и ракетами. Перед разработчиком есть и модели обеих версий сделаные на 3D принтер из смолы для проверки деталей о чём и пишут в репортаже.
Англичане в статье ещё одно интерестное написали. В воздухо заборнике имеется створка для защиты от попадания посторонних предметов в двинатель. Честно говоря это первый раз о такой читаю! Немножко смешно.
Какова модель будет . . .
Всего хорошева
Габор
Извените но чтото с системой и фотографии не появляются Что то не как оно должно быть
Добавлено: Вт Фев 05, 2019 11:16 am
Заголовок сообщения:
На Американском и Англинском форуме писал о проблемах с крылом (и много другого) на выходных. В понедельник вечером глава отдела разработки Airfix через своего друга писал ответ.
Подтвердил что две версии фонаря будут, с перископом и без него. Тоже писал что две версии окраски ещё в разработке. Один ВВС а другой из Виетнама.
К сожалению он тоже подтвердил что хотя они читают форуму и вижут мнения моделистов непосредственно они не отвечают на них. Видели фотографии по проблемам с крылом, по стыковке с фузеляжем но «уже поздно делать значительные изменения».
Так, то что видно на CAD будет в модели.
Больше помощьи я не могу дать в этом проекте для устранения проблем. Жаль но нечего делать теперь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы