http://scalemodels.ru/news/13486.html
Потребность Франции составляла 450 самолетов Vampire, и вскоре началась работа над самолетом Sud-Est SE.532 Mistral (Vampire Mk.53) с двигателем Nene 102 тягой 22,5 кН.
В самолете были использованы крыло, фюзеляж и многие агрегаты аппарата Vampire Mk.5, но он имел герметичную кабину пилота, модифицированные воздухозаборники для новой силовой установки и катапультируемое кресло. Максимальная скорость возросла до 925 км/час против 852 км/час самолета FB.5.
Насколько в моделе пойманы отличия от базового Вампира?
Насколько в моделе пойманы отличия от базового Вампира?
Насколько вижу, из отличий от модели обычного Вампира - новая верхняя часть фюзеляжа, новые детали кабины, кресло и декаль. Похоже, что люди проработали вопрос.
Блин, уже успел написать, что надо брать, потом внимательно рассмотрел литники.
Самое бросающееся в глаза отличие Мистраля от базового Вампира - другие воздухозаборники.
И я так и не понял, сделали они их, или нет. На литнике с нижними частями крыльев отчетливо видны воздухозаборники от Вампира.
Если только на первом литнике, где приборка и верхняя часть фюзеля, сделали правильные заборники из 2х половинок...
Причем на коробке и цветном вкладыше нарисованы именно мистралевские заборники!
Что касается Вампира, Вампира от SH - самый лучший
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы