У разных модификаций бичкрафта, разные диски колес.... У "Японца" они к примеру должны быть по внешнему виду по типу как на мустангах. И лень гуглить, и сравнивать пластик в разных коробках, учтено сие или нет. А так же у этого прототипа модели 18, нос другой, с двумя посадочными фарами, что кстати отражено на рендерах, по крайней мере деталь на нос должны дать новую...или три детали.... Хотя я допускаю, что может скажут: " вы сами знали на, что шли, так шо возьмите дрель и просверлите в необходимых местах отверстия, ну и так и быть, вот вам пара новых деталек - стекляшек....." .
У предыдущего набора "модели 18", нос был обычный, без фар, что и подразумевал прототип....
Ждем фото пластика.
Благо в этот раз хотя бы не надо гадать о содержании декали, а то (пользователь)ICM патологически не может без интриги
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 10:03 am
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
У разных модификаций бичкрафта
Самый большой и очевидный косяк модели, это это форма наплыва мотогандолы двигателя на верхней части крыла. То, что в модели, было на ранних модификациях самолета..... Честно говоря, могли бы и переделать......
Самый большой и очевидный косяк модели, это это форма наплыва мотогандолы двигателя на верхней части крыла. То, что в модели, было на ранних модификациях самолета..... Честно говоря, могли бы и переделать......
На сколько я знаю, и вижу по фото, было два варианта мотогондол: 1)ранняя - короткая и 2)поздняя - длинная. ICM начал серию с выпуска C-45F, т.е. самой массовой модификации и имеющей первый тип мотогондол. У "модели 18" мотогондолы могли быть и такие, и такие. Не скажу за набор ICM48185 у меня нет фото прототипа с декали. А в данном случае, не вижу в чем проблема:
Тут главное три момента, во первых декаль, данный самолет имеет довольно много писанины, красной на черном и черной на красном... Напечатает ли её ICM в полном объеме, а если нет, то и к черту этот набор вообще. Во вторых морда,
посадочные фары, впрочем их как и прочую индивидуальную мелочевку можно сделать самому, т.к фото этой машины вагон и маленькая тележка, со всех сторон... крупно.... мелко.... Только салон мало пофотан. А в третьих это колеса, их самоделить посложнее, а смоляных чет на горизонте не видать:
Вчера начал копать тему и выяснил что он и называется ещё по другому Beechcraft C-45 Expeditor
Ну просто разные модификации по разному называются. Самолет был очень массовым и получил еще и кучу не заводских модификаций. У ICM ранняя база, С-45F, на его же базе model 18C(кажется С). На его же базе F-2A, фоторазведчик.... Надо смотреть конкретную машину, форма крыла между мотогондолами и фюзеляжем, длинна мотогондол сверху крыла, форма носа, форма грузовой двери, колеса шасси, винты и коки, о! а сколько вариаций салона и кресел было.....
Из ICM с наименьшим геморроем строится только C-45F (первый набор) и он же британец(вторая коробка). Все остальное нужно сильно ковырять и проверять, если есть инфа. А с инфой беда. Яб вообще построил аляскинского разведчика в зелено-оранжевых шашечках.... Но! Нормальных фото брюха, окошек камер, и тем более фото отсека со стороны салона, я так и не нашел. У швейцарца из валка кстати оно сделано по другому, но видимо сами колхозили.
Вчера начал копать тему и выяснил что он и называется ещё по другому Beechcraft C-45 Expeditor
Ну просто разные модификации по разному называются. Самолет был очень массовым и получил еще и кучу не заводских модификаций. У ICM ранняя база, С-45F, на его же базе model 18C(кажется С). На его же базе F-2A, фоторазведчик.... Надо смотреть конкретную машину, форма крыла между мотогондолами и фюзеляжем, длинна мотогондол сверху крыла, форма носа, форма грузовой двери, колеса шасси, винты и коки, о! а сколько вариаций салона и кресел было.....
Из ICM с наименьшим геморроем строится только C-45F (первый набор) и он же британец(вторая коробка). Все остальное нужно сильно ковырять и проверять, если есть инфа. А с инфой беда. Яб вообще построил аляскинского разведчика в зелено-оранжевых шашечках.... Но! Нормальных фото брюха, окошек камер, и тем более фото отсека со стороны салона, я так и не нашел. У швейцарца из валка кстати оно сделано по другому, но видимо сами колхозили.
Я хочу металлический сделать, но не могу найти достойные и информативные фото прототипа .
Вопрос по прототипу открыт,если кто поможет,то буду благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы