Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс ICM 1/48 демонстрационный само...(#13439) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/13439.html
Все тотже плястик, только декаль новая........
^
    


в игноре у 1 пользователей
У разных модификаций бичкрафта, разные диски колес.... У "Японца" они к примеру должны быть по внешнему виду по типу как на мустангах. И лень гуглить, и сравнивать пластик в разных коробках, учтено сие или нет. А так же у этого прототипа модели 18, нос другой, с двумя посадочными фарами, что кстати отражено на рендерах, по крайней мере деталь на нос должны дать новую...или три детали.... Хотя я допускаю, что может скажут: " вы сами знали на, что шли, так шо возьмите дрель и просверлите в необходимых местах отверстия, ну и так и быть, вот вам пара новых деталек - стекляшек....." Laughing .
У предыдущего набора "модели 18", нос был обычный, без фар, что и подразумевал прототип....
Ждем фото пластика.
Благо в этот раз хотя бы не надо гадать о содержании декали, а то (пользователь)ICM патологически не может без интриги Twisted Evil


С уважением, Александр.
^
    
AlexRain писал(а):
У разных модификаций бичкрафта


Самый большой и очевидный косяк модели, это это форма наплыва мотогандолы двигателя на верхней части крыла. То, что в модели, было на ранних модификациях самолета..... Честно говоря, могли бы и переделать......
^
    


в игноре у 1 пользователей
bronco писал(а):
Самый большой и очевидный косяк модели, это это форма наплыва мотогандолы двигателя на верхней части крыла. То, что в модели, было на ранних модификациях самолета..... Честно говоря, могли бы и переделать......

На сколько я знаю, и вижу по фото, было два варианта мотогондол: 1)ранняя - короткая и 2)поздняя - длинная. ICM начал серию с выпуска C-45F, т.е. самой массовой модификации и имеющей первый тип мотогондол. У "модели 18" мотогондолы могли быть и такие, и такие. Не скажу за набор ICM48185 у меня нет фото прототипа с декали. А в данном случае, не вижу в чем проблема:


Тут главное три момента, во первых декаль, данный самолет имеет довольно много писанины, красной на черном и черной на красном... Напечатает ли её ICM в полном объеме, а если нет, то и к черту этот набор вообще. Во вторых морда,

посадочные фары, впрочем их как и прочую индивидуальную мелочевку можно сделать самому, т.к фото этой машины вагон и маленькая тележка, со всех сторон... крупно.... мелко.... Только салон мало пофотан. А в третьих это колеса, их самоделить посложнее, а смоляных чет на горизонте не видать:


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
http://www.belcherbits.com/lines/148conv/bb39.htm
Есть конверсия с Канады.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy