Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс ICM 1/48 демонстрационный само...(#13439) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/13439.html
Все тотже плястик, только декаль новая........
^
    


в игноре у 3 пользователей
У разных модификаций бичкрафта, разные диски колес.... У "Японца" они к примеру должны быть по внешнему виду по типу как на мустангах. И лень гуглить, и сравнивать пластик в разных коробках, учтено сие или нет. А так же у этого прототипа модели 18, нос другой, с двумя посадочными фарами, что кстати отражено на рендерах, по крайней мере деталь на нос должны дать новую...или три детали.... Хотя я допускаю, что может скажут: " вы сами знали на, что шли, так шо возьмите дрель и просверлите в необходимых местах отверстия, ну и так и быть, вот вам пара новых деталек - стекляшек....." Laughing .
У предыдущего набора "модели 18", нос был обычный, без фар, что и подразумевал прототип....
Ждем фото пластика.
Благо в этот раз хотя бы не надо гадать о содержании декали, а то (пользователь)ICM патологически не может без интриги Twisted Evil


С уважением, Александр.
^
    
AlexRain писал(а):
У разных модификаций бичкрафта


Самый большой и очевидный косяк модели, это это форма наплыва мотогандолы двигателя на верхней части крыла. То, что в модели, было на ранних модификациях самолета..... Честно говоря, могли бы и переделать......
^
    


в игноре у 3 пользователей
bronco писал(а):
Самый большой и очевидный косяк модели, это это форма наплыва мотогандолы двигателя на верхней части крыла. То, что в модели, было на ранних модификациях самолета..... Честно говоря, могли бы и переделать......

На сколько я знаю, и вижу по фото, было два варианта мотогондол: 1)ранняя - короткая и 2)поздняя - длинная. ICM начал серию с выпуска C-45F, т.е. самой массовой модификации и имеющей первый тип мотогондол. У "модели 18" мотогондолы могли быть и такие, и такие. Не скажу за набор ICM48185 у меня нет фото прототипа с декали. А в данном случае, не вижу в чем проблема:


Тут главное три момента, во первых декаль, данный самолет имеет довольно много писанины, красной на черном и черной на красном... Напечатает ли её ICM в полном объеме, а если нет, то и к черту этот набор вообще. Во вторых морда,

посадочные фары, впрочем их как и прочую индивидуальную мелочевку можно сделать самому, т.к фото этой машины вагон и маленькая тележка, со всех сторон... крупно.... мелко.... Только салон мало пофотан. А в третьих это колеса, их самоделить посложнее, а смоляных чет на горизонте не видать:


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
http://www.belcherbits.com/lines/148conv/bb39.htm
Есть конверсия с Канады.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Где можно почерпнуть хоть какую-то инфу по этому самолёту?
Чертежи и валки?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да здравствует Google!
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Beechcraft_E18S/
https://www.net-maquettes.com/ru/pictures/beechcraft-model-18/
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234985242-beechcraft-model-18-c- 45-expeditor/
https://igor113.livejournal.com/652059.html
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=411901
С чертежами хуже. Они существуют, о чем я слышу с некоторой периодичностью.... Кто то даже ссылался на какой то американский журнал, но я не запоминал, ибо покупать его с ибеев я не собираюсь, а скачать его негде.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
Да здравствует Google!
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Beechcraft_E18S/
https://www.net-maquettes.com/ru/pictures/beechcraft-model-18/
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234985242-beechcraft-model-18-c- 45-expeditor/
https://igor113.livejournal.com/652059.html
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=411901
С чертежами хуже. Они существуют, о чем я слышу с некоторой периодичностью.... Кто то даже ссылался на какой то американский журнал, но я не запоминал, ибо покупать его с ибеев я не собираюсь, а скачать его негде.

С уважением, Александр.

Спасибо!
Вчера начал копать тему и выяснил что он и называется ещё по другому Beechcraft C-45 Expeditor
^
    


в игноре у 10 пользователей
skyhowk писал(а):
Где можно почерпнуть хоть какую-то инфу по этому самолёту?
Чертежи и валки?

# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dock писал(а):

Вот за это спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
skyhowk писал(а):
Вчера начал копать тему и выяснил что он и называется ещё по другому Beechcraft C-45 Expeditor

Ну просто разные модификации по разному называются. Самолет был очень массовым и получил еще и кучу не заводских модификаций. У ICM ранняя база, С-45F, на его же базе model 18C(кажется С). На его же базе F-2A, фоторазведчик.... Надо смотреть конкретную машину, форма крыла между мотогондолами и фюзеляжем, длинна мотогондол сверху крыла, форма носа, форма грузовой двери, колеса шасси, винты и коки, о! а сколько вариаций салона и кресел было.....
Из ICM с наименьшим геморроем строится только C-45F (первый набор) и он же британец(вторая коробка). Все остальное нужно сильно ковырять и проверять, если есть инфа. А с инфой беда. Яб вообще построил аляскинского разведчика в зелено-оранжевых шашечках.... Но! Нормальных фото брюха, окошек камер, и тем более фото отсека со стороны салона, я так и не нашел. У швейцарца из валка кстати оно сделано по другому, но видимо сами колхозили.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
skyhowk писал(а):
Вчера начал копать тему и выяснил что он и называется ещё по другому Beechcraft C-45 Expeditor

Ну просто разные модификации по разному называются. Самолет был очень массовым и получил еще и кучу не заводских модификаций. У ICM ранняя база, С-45F, на его же базе model 18C(кажется С). На его же базе F-2A, фоторазведчик.... Надо смотреть конкретную машину, форма крыла между мотогондолами и фюзеляжем, длинна мотогондол сверху крыла, форма носа, форма грузовой двери, колеса шасси, винты и коки, о! а сколько вариаций салона и кресел было.....
Из ICM с наименьшим геморроем строится только C-45F (первый набор) и он же британец(вторая коробка). Все остальное нужно сильно ковырять и проверять, если есть инфа. А с инфой беда. Яб вообще построил аляскинского разведчика в зелено-оранжевых шашечках.... Но! Нормальных фото брюха, окошек камер, и тем более фото отсека со стороны салона, я так и не нашел. У швейцарца из валка кстати оно сделано по другому, но видимо сами колхозили.

Я хочу металлический сделать, но не могу найти достойные и информативные фото прототипа .
Вопрос по прототипу открыт,если кто поможет,то буду благодарен.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy