... Уже убил 4 дня на расклёп, конца пока не видно...
Ещё больше дней убьёте на придание крыльям правильного поперечного V, намучаетесь с толстенным носовым блистером, добавят вам головной боли родные колёса и движки, а также "левая" нижняя турель. Много чего можно ещё перечислить, просто подзабыл уже Это я всё не к тому, чтобы охладить ваш пыл и отговорить от модели. Просто сейчас В-17 от академиков совершенно не актуальна при наличии конкурентов от Ревелл и Эйрфикс. И вроде как Ревелл делает новую В-17F, не буду утверждать точно, возможно и ошибаюсь.
Хотя, может быть я и не прав Сам сейчас собираю ташкентский Харрикейн (самому не верится ) И многие могут мне сказать всё тоже самое, что я вам сейчас посоветовал.
Удачи в стройке!
Я знаю, знаю. А посему расслабленно выдыхаю, я не буду ловить миллиметры.
Клёпку же делаю чтобы передать дух эпохи и набить руку - в таком объёме я её ещё никогда не катал.
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 10:38 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Сусликология. Или сусликоведение
Всегда нравился этот самолет. А как модель думаю он очень интересный. Скажите, суслики- это те микро-шедевры, в работе над которыми сгорело много часов работы, но их будет не видно в итоге?
Очень интересно посмотреть вашу стройку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы