Добавлено: Пн Окт 03, 2011 1:13 am
Заголовок сообщения:
в общем, не прошло и трех лет, таки я до них добрался. все время было занято другими хорошими моделями, но тут выдалась возможность взять 2 кита на пробу по 20 баксов.
может быть я напишу потом обзор с фотками, но сейчас - итог таков
не берите, и никогда не смотрите это уг, самые страшные модели и отливки, которые мог бы соорудить обезъяний хвост, с привязанным к ним запчастям от других моделей и миллипутом. ужос.
резюме - нет такой фирмы. не было и больше не будет
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 10:20 am
Заголовок сообщения:
хуже, в качестве мастера выступали распиленные модели, к которым на миллипуте прилеплены всякие запчасти, криво, косо, без фантазии (точнее говоря, с избытком, скажем при дли не самодета 12 метров, конус реактивного юмо находится в задней части. а в передней - что? верно - обтекатель стартера. т.о. мотор как бы растянулся на 12 метров, да еще и не со-осно... неплохая мысль. детали на мастере размещены вертикально вниз, и заливаются смолой как из кувшина. в итоге мы имеем толстую 3-4 мм "лужу" из смолы, в которой надежно замурованы детали. все, что не крылья - сразу выбрасывается, так как выпилить не реально. да и не зачем. фюзеляж отлит из 4-5 цельно литых кусочков и состыковать все вместе - ну это просто какая то драма)
короче, я взял 155 и арадо 240 ТЛ.
первый - это кусочек от 109 файнмолдс, к которому приклеена половинка топливного бака вместо обтекателя (видно на фото характерное для бака очертание) турбокомпрессора, даны два крыла от хумовского ме-209 (на фото они даже приклеены криво), средняя часть фюзеля пояему то от итала 109, хвост снова ФМ, причем от лито очень тонко, с дырками - в хвосте дырка. больше ничего в ките нет, так как все остальные детали недоступно замурованы в куске смолы. фонарь - не ваку, а просто натянут на болванку, тонкий, как из бумаги, покрыть его масками да и приклеить вообще - насмешка.
арадо - это вообще ужас куски от Не 219 и крылья от Арадо 240 ревельного как то надо слепить в самолет. опять фюзеляж разрезан на 4 части, что к чему клеить - все равно, на исходный замысел это ни разу не похоже. Он был 2 двигательный и к Не 219 не имел никакого отношения....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы