Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Me 155C, BV 202, Arado 240 TL, Me 335, Arado E530

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
и еще кое какие проекты, в честости, ФВ с БМВ 803 остальные - полная фантастика
тут
http://stores.ebay.de/Rudolfs-Bird-Models_W0QQcolZ4QQdirZ1QQfsubZ0QQftidZ2QQtZkm

что будем делать - кто возьмется выписать штучку на пробу?
^
    
в общем, не прошло и трех лет, таки я до них добрался. все время было занято другими хорошими моделями, но тут выдалась возможность взять 2 кита на пробу по 20 баксов.
может быть я напишу потом обзор с фотками, но сейчас - итог таков
не берите, и никогда не смотрите это уг, самые страшные модели и отливки, которые мог бы соорудить обезъяний хвост, с привязанным к ним запчастям от других моделей и миллипутом. ужос. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
резюме - нет такой фирмы. не было и больше не будет Sad
^
    
Неужто даже страшней Юникрафта?
^
    
хуже, в качестве мастера выступали распиленные модели, к которым на миллипуте прилеплены всякие запчасти, криво, косо, без фантазии (точнее говоря, с избытком, скажем при дли не самодета 12 метров, конус реактивного юмо находится в задней части. а в передней - что? верно - обтекатель стартера. т.о. мотор как бы растянулся на 12 метров, да еще и не со-осно... неплохая мысль. детали на мастере размещены вертикально вниз, и заливаются смолой как из кувшина. в итоге мы имеем толстую 3-4 мм "лужу" из смолы, в которой надежно замурованы детали. все, что не крылья - сразу выбрасывается, так как выпилить не реально. да и не зачем. фюзеляж отлит из 4-5 цельно литых кусочков и состыковать все вместе - ну это просто какая то драма)
короче, я взял 155 и арадо 240 ТЛ.
первый - это кусочек от 109 файнмолдс, к которому приклеена половинка топливного бака вместо обтекателя (видно на фото характерное для бака очертание) турбокомпрессора, даны два крыла от хумовского ме-209 (на фото они даже приклеены криво), средняя часть фюзеля пояему то от итала 109, хвост снова ФМ, причем от лито очень тонко, с дырками - в хвосте дырка. больше ничего в ките нет, так как все остальные детали недоступно замурованы в куске смолы. фонарь - не ваку, а просто натянут на болванку, тонкий, как из бумаги, покрыть его масками да и приклеить вообще - насмешка.


арадо - это вообще ужас куски от Не 219 и крылья от Арадо 240 ревельного как то надо слепить в самолет. опять фюзеляж разрезан на 4 части, что к чему клеить - все равно, на исходный замысел это ни разу не похоже. Он был 2 двигательный и к Не 219 не имел никакого отношения....
^
    
Н-да, 155 "впечатлил"... Evil or Very Mad
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy