LAV, понимаете какое дело, есть самолёты, которые в силу целого ряда причин задокументированы на фото очень слабо. Если говорить о 177, то сколько бы ни было планов-прожектов-попыток его использования, по своему ФАКТИЧЕСКОМУ применению это самолёт всё-таки ночной, а ночью - какая уж там фотосъёмка. Да и вообще летавший, соотносительно серийному выпуску, довольно мало. Вы помните пожалуйста, что когда готовился "Штайнбок", на ВСЕХ ТВД командованию Люфтваффе удалось наскрести/собрать всего 14 боеспособных машин. Со ВСЕХ ТВД! А что там было фотографировать-то? О скудости материалов также говорит хотя бы тот факт, что в инструкции к одной достаточно свежей декали, производитель не смог добавить от себя ничего нового к уже давно изученным материалам, и в каждой версии просто ссылается на уже давно известные источники:
Что критически относитесь к мурзилочному боксарту Ревелла, поступаете правильно: давно известно, что в реальные боевые миссии третью (подфюзеляжную) ракету никогда не вешали. Что касается применения корректируемых бомб Фриц-Икс, то зная методику пилотирования её основного носителя До-217 на финальной стадии атаки, её применение на 177 трудно себе вообще даже вообразить. Хотя многочисленные постановочные фото 177 с этим оружием есть, и даже модель выпускается.
Казанец - прочитал форумы на чешских , британских сайтах , мой вопрос обсуждался , скорее всего это мурзилка , ревел сделал новую модификацию под оружие , и от себя нарисовали . В коробке А6 есть еще раскрас , так вот , товарищ с бритмодель , у которого более 450 фото Хе-177 , написал , что буквенные коды соответствуют А5 но никак ни А6 . Так что я подозреваю маркетологи с ревелла для продажи новой модификации нарисовали красивый камо . И еще он пишет , что один архивариус подсчитал , что 97 процентов материалов по люфтваффе было потеряно. Вот такие дела .
написал , что буквенные коды соответствуют А5 но никак ни А6
Всё верно, GP+RH WNr.550238 был выпущен как А-5, но А-6 переделывали из выпущенных А-3 и А-5, т.е. вполне себе может быть та же самая история, как например, с Мессерами, когда выпущенный как Е-1 самолёт проходил все стадии модернизации до Е-7, естественно сохраняя заводской номер Е-1. Здесь вопрос, переделывали ли этот А-5 в А-6 или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы