Добавлено: Чт Дек 06, 2018 3:19 am
Заголовок сообщения: Миг-21Р
Прошу помощи собираю информацию по камуфляжа миг-21Р в Афганистане, заранее спасибо . Насколько реален этот вариант и если да то какие там цвета
,и ещё можно ли верить той схеме что даёт РВ в своем разведчике
Добавлено: Пт Дек 07, 2018 12:53 am
Заголовок сообщения:
Спасибо вопрос вот в чем , касаемо борта 39 судя по фото у него камо 3 цветные или я ошибаюсь, и судя по борту 07 там 2 цветный ,т.е в Афганистане имело место быть оба варианта?
Добавлено: Пт Дек 07, 2018 1:55 am
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Спасибо вопрос вот в чем , касаемо борта 39 судя по фото у него камо 3 цветные или я ошибаюсь, и судя по борту 07 там 2 цветный ,т.е в Афганистане имело место быть оба варианта?
- борт 39 да, трехцветный самокрас. В те времена самоли только начинали камуфлить, вот и красили многое по месту прямо в тэч, тем что было и как попало.
Что же касаемо борта 07, то это камуфляж того же типа, как и экспортный заводской, хотя нанесенный как-то небрежно (ремзавод или в тэч). И да, он 2 цветный. И совсем не оязательно что этот самолет имел к той войне отношение - просто покрасили так и все.
Добавлено: Сб Дек 08, 2018 11:05 am
Заголовок сообщения:
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Спасибо вопрос вот в чем , касаемо борта 39 судя по фото у него камо 3 цветные или я ошибаюсь, и судя по борту 07 там 2 цветный ,т.е в Афганистане имело место быть оба варианта?
В свое время интересовался камуфляжем МиГ-21Р и если правильно помню, то ситуация была такая:
В Афганистан была введена АЭ на МиГ-21Р 294РАП (по памяти номера полков могу называть неправильно, надо искать в заметках) в окраске полка (скорее всего неокрашенные). Отработав свою смену, личный состав убыл в СССР, передав матчасть сменщикам из 263 РАП. При прохождении ремонтов, машины перекрашивались в камуфляж непосредственно в ТЭЧи в Афганистане. Соответственно, какой-либо общепринятой схемы не было.
Добавлено: Сб Дек 08, 2018 11:22 am
Заголовок сообщения:
Первыми из разведчиков 02.01.80 в Баграме сели МиГ-21Р из 87 орап (аэр. Карши), а уже на их базе была организована 263 ораэ (в/ч П.П. 92199) непосредственного подчинения ВВС 40 Армии.
ilius
В Афгане никто специально с-ты не красил, они летали там в "союзной" окраске. Первыми, с января по апрель 1980 г, была эскадрилья 87 орап ( аэр. Карши в Узбекистане) на своих МиГ-21Р. Из-за того, что в эскадрилье 87 орап было много молодых летчиков, их в апреле 1980 года их сменила 229 оаэтр из Черткова в полном составе, уровень подготовки летчиков которой был выше. Чертков прилетел на своих с-тах, и именно в их смену была сформирована 263 оаэтр ВВС 40 А с базирование на аэр. Кабул. Спустя год л. с. аэ убыл домой, оставив свои с-ты в Афгане, и последующие смены разведчиков до замены типа с-та с Миг-21Р на Су-17МР3, летали на самолётах из Чорткова.
AndyK наверное вы и правы. Я этим вопросом давно интересовался, даже очень давно.
В памяти точно отложилось, что матчасть оставалась на месте, а ЛС приходил из разных полков. И вот про ремонт и окраску тоже как-то запомнилось, что ремонтировали и подкрашивали по месту
А вот кстати вопрос по окраске развед-контейнера. Планируется постройка 39го борта, но не понятна окраска контейнера - серебристый или в цвет низа? На вышеуказанныз фото он либо в тени, либо загорожен. При этом я слышал что возможны оба варианта, и тот же 7ой борт видится мне с серебристым контейнером.
Кто-нибудь может прояснить это вопрос?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы