Не надо приравнивать то, что разрабатывалось и производилось больше 60 лет назад, к тому, что разрабатывается и производится сейчас. Тогда и считали, наверное, на арифмометрах и лог. линейках и средства моделирования были иные, и знания о процессах тоже. Сейчас то, что раньше делали за месяц, делают за день, наверное, или быстрее. Этот ИЛ не какое-то "прорывное" изделие, никакой такой особой новизны там нет. И просчитать все варианты, мне кажется, не самая большая проблема была.
Про ТВ7-117 давно известно, что это такое. У нас в Пулково больше года простоял ИЛ-114 без мотора. Правого. Потом куда-то отвезли, не знаю, куда. Проблемы ТВ7 спецам известны, про него давно нехорошо отзывались. Да и свой первый полет 112-й закончил с неработающим правым мотором. Объяснения, что это "синхронизировались" скорость камеры и вращения лопастей только правого мотора меня лично не убедили. Да и заруливал он с остановившимся правым мотором, это уже все видели. Так что там дело может быть и не только в моторе. Три момента - и везде правый?!
А сам планер? Как же так получилось, что строили-строили и вдруг - бабах! - перетяжелен! А когда строили, что, не видели, не знали? Думаю, видели, знали. Но, поди, докладывать надо было, дескать "сделали, готово!"? А переделаем потом.
Да и на ВАСО, я думаю, знали, что мотор проблемный. А его ведь собираются воткнуть еще и на пассажирские самолёты-вертолёты! Там как будет?
Только почему то его турбовальным версиям не мешает стоять на Ми-28, Ми-38, Ка-50 и Ка-52
А что касается современных факапов. Никтож из местных авиааксакалов не скажет что Тойота не умеет делать автомобили? Они выпускают милионы машин ежегодно. Никто, кроме тех, кто смог заработать на новых премиум немцев.
Тем не менее, в прошлом году выпуская уже 5-е поколение паркетника RAV4, тойота обосралась и завалила «лосиный тест». И это на машине, спроектированной до болтика на компе из универсальных запчастей - модульной платформы, стандартных движков, коробок, колес, электроники. Ничего нового кроме будки кареты.
И такой факап. Прошлая версия его прошла, новая не прошла.
Обосрались, словили хейта от пешеходов в соцсетях, пофиксили и дальше продают.
Дерьмо случается со всеми
И с тойотой и с фольцом и уж с тем более с более сложными агрегатами как самолет
Про обосратушки с подушками Таката на миллионах автомобилей по всему миру уже молчу
Людей они знатно поубивали
Побольше чем илы за тот же срок. Но им то можно
Да о чем Вы говорите?!. Крутящий момент и момент энерции вертолетного турбовального и самолетного турбовинтового двигателей - небо и земля!.. Поставить вертолетный двигатель на самолет мог только вредитель!
По поводу перетяжеления, требования заказчика менялись.
Занятно, кто в этой ситуации идиоты - заказчики или исполнители?
Сейчас все же не середина тридцатых годов прошлого века, когда
военные требовали довести вес И-16 тип 10 на уровня опытного ЦКБ-12РЦ.
после кейса с Боингом, понял, что ошибся и тут всё тестят на потребителе,
Сможете ответить на вопросы:
1) Сколько было выполнено испытательных полетов на боинге 737-max?
2) Сколько боингов 737-Max участвовало в летных испытаниях?
3) Сколько разбилось боингов в ходе летных испытаний?
4) Была ли выдана сертификация боингу по результату испытаний ?
5) Правда ли что Боинг продолжил тестить на пассажирах 737 max сразу после катастрофы? Я слышал, там полеты приостановили.
Ах да, ваше мерзкое слово кейс чем то необьяснимо раздражает. Я очень сомневаюсь в вашем флюент инглише, бай зе вей.
P.S. А еще интересно сравнить программу летных испытаний с SSJ-100. Как то вот видится существенная разница в процессе.
Я же сказал, что не в теме, полёты прекратили после 2-й катастрофы, судя по информации, которая всплыла, ребята были в курсе, но понадеялись, что обойдётся. Кейс, мусорное слово, от общения с коллегами. Английский со словарём, но словарь стараюсь носить с собой))
...Да о чем Вы говорите?!. Крутящий момент и момент энерции вертолетного турбовального и самолетного турбовинтового двигателей - небо и земля!.. Поставить вертолетный двигатель на самолет мог только вредитель!
По-видимому на Климова только вредители и работают, коль допустили такую чудовищную безграмотность.
Впрочем не они одни. И Соловьёвцы делали Д-25В для Ми-6 из Д-20П от Ту-124 сделали. И запорожцы Д-136 из Д-36-го. А аллисоновцы - так просто извращенцы - свой Т53 не только на АН-1, UH-1, K-MAX впарили, но и на конвертоплан CL-84, и на OV-1 Mohawk.
A T55 - на СН-47 и на РА-48.
И это я ещё не всех вспомнил...
Добавлено: Пт Авг 20, 2021 10:22 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Не по рангу, это значит то, что не в моей компетенции на этот вопрос отвечать. Ну а касаемо перетяжеления, вам видней, что там является, а что нет.
Тут вообще очень много специалистов. Авиаконструкторов, танкостроительной, военных стратегов, специалистов по расследованиям катастроф, геополитиков и вирусологов.
Добавлено: Пт Авг 20, 2021 10:50 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
SilverGhost писал(а):
да достаточно зайти в темы про катастрофы
а диванные экcперды все одни и теже
зачастую с нулем моделек в профиле
Если вы не из МАК и без летной книжки, то что тут забыли?
Все больше убеждаюсь, что SilverGhost - симпатичная блондинка на аватарке.
Nazar писал(а):
Не по рангу вопрос.
Вполне по рангу, просто изменение ТЗ никак не может быть аргументом для
оправдания перетяжеления машины.
"Не твоя, вот ты и бесишься"
Раз прохожий, так иди мимо или колбаской
Икспёрд блин
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Nazar писал(а):
прохожий1917
Тут вообще очень много специалистов. Авиаконструкторов, танкостроительной, военных стратегов, специалистов по расследованиям катастроф, геополитиков и вирусологов.
Добавлено: Пт Авг 20, 2021 11:11 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
SilverGhost
Мадам! Хамство даже блондинок не украшает.
вьюноша, вам бы мозгов где нить достать для начала надо, а не заниматься расследованием катастроф на модельном сайте
вы адреском то не ошиблись? вам на авиабазу надо, или господа офицеры вас оттуда ссаными тряпками уже прогнали?
Воспользуйтесь лучше советом взрослого человека
Уокер писал(а):
В любом случае остается только гадать (чего лучше не делать) и сожалеть о гибели людей.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Nazar писал(а):
прохожий1917
А вот это не хамство было? В приличном обществе, за такое бьют в морду.
Цитата:
Все больше убеждаюсь, что SilverGhost - симпатичная блондинка на аватарке.
Кстати, в словах Андрея, я неприкрытого хамства не увидел.
Ему видно ее давно не били, интернетные герои они такие.
Добавлено: Пт Авг 20, 2021 11:32 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917
То-есть то, что вы посчитали хамством в свой адрес, вы за констатацию факта не считаете? У вас ещё более интересный образ мышления.
Касаемо второго предложения. А должно быть по другому?
Ну какое же это хамство? Это констатация того образа мЫшления,который в цитируемом посте был.
прохожий1917
А по мне так это хамство, тем более адресованное, по сути, не столько в адрес Андрея, сколько в адрес его супруги. Слово "блондинка" употреблено явно в оскорбительной коннотации.
Некрасиво...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы