А по факту, такое себе селекционное приспособленческое существо, переобувного типа, чей-то родственниг
А вы знаете, он в разговоре несколько раз подчеркивал, какие они друг-другу друганы. Козырял знакомствами. Я в какой-то момент подумал, что сейчас ФСБ приедет.
Бгггыыыы, чот вспомнилось, про все это козыряние.
Как-то одно существо, не сильно умное, находясь в одном оч.интересном месте, начало качать права на тему: "Да вы знаете, кто я?!!Да кто вы вообще такие??!!! И.т.д. и т.п." ...короч, как оно говорится "рамсы попутало", ну сидели, смотрели на это шоу с чисто научным, академическим интересом, ну а потом когда пластинку существа подзаело, и существо поднадоело, взяли да и вызвали специально обученных людей, которые (с учетом революционности ситуации) без всяких там протоколов, постановлений прокуроров (хотя в прокуроров могли аж бегом, но чо людей отвлекать?) возьми да и передай ее из рук в руки другим специально обученным людям, которые и отвезли то существо в свое, достаточно серьезное и уважаемое ведомство. Там существо, не били, не пытали (ну как об этом обычно пишет противоположная сторона) а просто поговорили до вечера, потом выпустив с чуть ли не заботливыми словами: " А вам же, еще домой добираться...а скоро комендантский час...вы твм поторопитесь, а то еще придется окопы рыть..."
На следующее утро существо "Да вы знаете, кто я?!!Да кто вы вообще такие??!!!" быстренько собрало манатки и свалило нафиг из Республики, хотя насколько я знаю, ни тем интересным местом, ни тем достаточно серьезным и уважаемым ведомством вопрос так не ставился.....
Ну т.е. бывают зачастую ситуации, когда все эти понты и связи, всё это козыряние не работает...
Чот вспомнилось
SLR писал(а):
Aardvark писал(а):
писанные на пенсии интересны
Я вообще не понимаю, в чем смысл мемуаров Таликова и прочих. О чем там читать? Как за 10 лет практически ничего не сделали? Не, там много можно написать об эпопее с Аном, Сердюковым, Ил-финанс, перевозке илов из Ташкента. Но к самолетам это имеет отношение отдаленное.
Мемуары, это всегда попытка оправдаться и причем это попытка оправдаться перед самим собой. Почему поступил, так? Почему не по другому? Почему упустил эту возможность или этот шанс....такое себе подведение итогов, своих итогов и для себя. С этой точки зрения их и стоит рассматривать. Но, скажем так, дальновидный человек, рассматривая ситуации какие описанны в мемуарах, рассматривает и моделирует их применительно к себе и делает для себя практические выводы, проще говоря "учится на чужих ошибках" и в этом практическая польза и смысл мемуаров. Кроме того чтение мемуаров, это банальнл чтение книжек. А "люди, которые читают книги, всегда будут управлять людьми, которые смотрят телевизор"(с) и все эти детские отговорки мамкиных интеллектуалов в интернетах "Йа не смотрю тиливизор, у меня его даже ниет!"
это всё равно, что сидеть на героине и радоваться, что не пьёшь.
Короче, читайте книги умные, повышайте самосознание.
SLR писал(а):
Aardvark писал(а):
Сталина, это Вы сейчас бред написали!
Я допускаю, что менеджер может во всем не разбираться.
Ну так вот это и корень большинства бед, когда сами же эффективные менагеры вдули эту чушь народу в оправдание собственной некомпетентности, а народ эту чушь с радостью схавал! Ну как вот себе представить, что Жуков там или Рокоссовский, Малиновский и.т.д по современным понятиям "военные менджеры" не разбирались бы ни в тактике ни в стратегии, ни в чем что касается военного искуства? Как допустить, что там Туполев или Сухой вообще ничего не секли в конструировании самолетов, аэродинамике или авиастроительном производстве? Понятно, что к старости может перечисленные личности были уже не аллё, хотя тот же Бюшгенс работал до очень преклонного возраста, понятно что есть спорный момент по тому же Микояну,, по рамяти вроде по Микулину и по Яковлеву но эти все люди постоянно варились в авиации, постоянно что-то вбирали в себя, и рано или поздно у них количество перешло в качество. А как может количество перейти в качество если сегодня ты мебельщик, завтра газпромовец, а после завтра авиастроитель? Банально, даже обычный исполнитель переходя из одной конторки в другую адаптируется от пол-года до года, это в случае если он идет по своему направлению, а при смене направления деятельности от двух до пяти (с конфискацией, бггг). А здесь же, как в одном случае, вчера ты кокаколил а сегодня ты энергетик.
Посему не стоит оправдывать эту охранительскую чушь капитала, про менеджер может во всем не разбираться.
Nazar писал(а):
и страшных пророчеств,
А какие пророчества? Оно и так понятно к чему идет....
andersen_05 писал(а):
Катастрофа Ил-18 в Ленинграде, апрель 1974 года, пожар правого двигателя, сваливание при попытке посадить машину. Не было тогда вороватых менеджеров и руководителей-водолазов, правильные люди делом занимались, самолёт, который был давно в серии и эксплуатрировался, более 15 лет, разбился, а тут опытный самолёт
А к чему тут попытка натянуть серийный, отработанный, достаточно надежный АИ-20 на непойми какой ТВ7-117?
Раз уж зашла речь про ИЛ-18 (c) википедия
25 мая 1956 года было принято постановление о создании(да, разумеется у Ильюшина были наработки - но не такие уж и масштабные - для него это была новая с точки зрения технологий машина - ничего подобного до этого в СССР не строилось)
Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года. В испытаниях участвовали самолёты, оснащённые двигателями НК-4 и АИ-20.
Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1959 году.
Думаю, если почитать мемуары(вон там действительно мемуары про самолеты) - то выяснится что количество построенных самолетов для испытаний и их полетов было существенно больше чем 1 и 12 соответственно.
А по факту, такое себе селекционное приспособленческое существо, переобувного типа, чей-то родственниг
А вы знаете, он в разговоре несколько раз подчеркивал, какие они друг-другу друганы. Козырял знакомствами. Я в какой-то момент подумал, что сейчас ФСБ приедет.
Бгггыыыы, чот вспомнилось, про все это козыряние.
Как-то одно существо, не сильно умное, находясь в одном оч.интересном месте, начало качать права на тему: "Да вы знаете, кто я?!!Да кто вы вообще такие??!!! И.т.д. и т.п." ...короч, как оно говорится "рамсы попутало", ну сидели, смотрели на это шоу с чисто научным, академическим интересом, ну а потом когда пластинку существа подзаело, и существо поднадоело, взяли да и вызвали специально обученных людей, которые (с учетом революционности ситуации) без всяких там протоколов, постановлений прокуроров (хотя в прокуроров могли аж бегом, но чо людей отвлекать?) возьми да и передай ее из рук в руки другим специально обученным людям, которые и отвезли то существо в свое, достаточно серьезное и уважаемое ведомство. Там существо, не били, не пытали (ну как об этом обычно пишет противоположная сторона) а просто поговорили до вечера, потом выпустив с чуть ли не заботливыми словами: " А вам же, еще домой добираться...а скоро комендантский час...вы твм поторопитесь, а то еще придется окопы рыть..."
На следующее утро существо "Да вы знаете, кто я?!!Да кто вы вообще такие??!!!" быстренько собрало манатки и свалило нафиг из Республики, хотя насколько я знаю, ни тем интересным местом, ни тем достаточно серьезным и уважаемым ведомством вопрос так не ставился.....
Ну т.е. бывают зачастую ситуации, когда все эти понты и связи, всё это козыряние не работает...
Чот вспомнилось
SLR писал(а):
Aardvark писал(а):
писанные на пенсии интересны
Я вообще не понимаю, в чем смысл мемуаров Таликова и прочих. О чем там читать? Как за 10 лет практически ничего не сделали? Не, там много можно написать об эпопее с Аном, Сердюковым, Ил-финанс, перевозке илов из Ташкента. Но к самолетам это имеет отношение отдаленное.
Мемуары, это всегда попытка оправдаться и причем это попытка оправдаться перед самим собой. Почему поступил, так? Почему не по другому? Почему упустил эту возможность или этот шанс....такое себе подведение итогов, своих итогов и для себя. С этой точки зрения их и стоит рассматривать. Но, скажем так, дальновидный человек, рассматривая ситуации какие описанны в мемуарах, рассматривает и моделирует их применительно к себе и делает для себя практические выводы, проще говоря "учится на чужих ошибках" и в этом практическая польза и смысл мемуаров. Кроме того чтение мемуаров, это банальнл чтение книжек. А "люди, которые читают книги, всегда будут управлять людьми, которые смотрят телевизор"(с) и все эти детские отговорки мамкиных интеллектуалов в интернетах "Йа не смотрю тиливизор, у меня его даже ниет!"
это всё равно, что сидеть на героине и радоваться, что не пьёшь.
Короче, читайте книги умные, повышайте самосознание.
SLR писал(а):
Aardvark писал(а):
Сталина, это Вы сейчас бред написали!
Я допускаю, что менеджер может во всем не разбираться.
Ну так вот это и корень большинства бед, когда сами же эффективные менагеры вдули эту чушь народу в оправдание собственной некомпетентности, а народ эту чушь с радостью схавал! Ну как вот себе представить, что Жуков там или Рокоссовский, Малиновский и.т.д по современным понятиям "военные менджеры" не разбирались бы ни в тактике ни в стратегии, ни в чем что касается военного искуства? Как допустить, что там Туполев или Сухой вообще ничего не секли в конструировании самолетов, аэродинамике или авиастроительном производстве? Понятно, что к старости может перечисленные личности были уже не аллё, хотя тот же Бюшгенс работал до очень преклонного возраста, понятно что есть спорный момент по тому же Микояну,, по рамяти вроде по Микулину и по Яковлеву но эти все люди постоянно варились в авиации, постоянно что-то вбирали в себя, и рано или поздно у них количество перешло в качество. А как может количество перейти в качество если сегодня ты мебельщик, завтра газпромовец, а после завтра авиастроитель? Банально, даже обычный исполнитель переходя из одной конторки в другую адаптируется от пол-года до года, это в случае если он идет по своему направлению, а при смене направления деятельности от двух до пяти (с конфискацией, бггг). А здесь же, как в одном случае, вчера ты кокаколил а сегодня ты энергетик.
Посему не стоит оправдывать эту охранительскую чушь капитала, про менеджер может во всем не разбираться.
Nazar писал(а):
и страшных пророчеств,
А какие пророчества? Оно и так понятно к чему идет....
andersen_05 писал(а):
Катастрофа Ил-18 в Ленинграде, апрель 1974 года, пожар правого двигателя, сваливание при попытке посадить машину. Не было тогда вороватых менеджеров и руководителей-водолазов, правильные люди делом занимались, самолёт, который был давно в серии и эксплуатрировался, более 15 лет, разбился, а тут опытный самолёт
А к чему тут попытка натянуть серийный, отработанный, достаточно надежный АИ-20 на непойми какой ТВ7-117?
АИ-20 тоже в своё время был непойми какой- чего только стоило нормальный автомат флюгирования сделать- 24 года на них отлетал, 3 отказа за это время- и 2 раза мы даже не успевали понять чо случилось а лопасти уже во флюгере.
У Ил-18 за первые 3 года было 9 катастроф, из которых на движки пришлось 4.
Тем не менее, прошло 64 года, самолет до сих пор летает.
А сколько бортов погубил НК-12 в самом начале своей карьеры...
Вот- создали отработали и теперь мы им радуемся- ато чо не поставить аи-20- блин а чо не поставить тогда аш-82. Вспомнить хотя бы тот же тренд от ройса-вроде норм но на куонтасе разнесло слава богу без большого пожара.
Не надо приравнивать то, что разрабатывалось и производилось больше 60 лет назад, к тому, что разрабатывается и производится сейчас. Тогда и считали, наверное, на арифмометрах и лог. линейках и средства моделирования были иные, и знания о процессах тоже. Сейчас то, что раньше делали за месяц, делают за день, наверное, или быстрее. Этот ИЛ не какое-то "прорывное" изделие, никакой такой особой новизны там нет. И просчитать все варианты, мне кажется, не самая большая проблема была.
Про ТВ7-117 давно известно, что это такое. У нас в Пулково больше года простоял ИЛ-114 без мотора. Правого. Потом куда-то отвезли, не знаю, куда. Проблемы ТВ7 спецам известны, про него давно нехорошо отзывались. Да и свой первый полет 112-й закончил с неработающим правым мотором. Объяснения, что это "синхронизировались" скорость камеры и вращения лопастей только правого мотора меня лично не убедили. Да и заруливал он с остановившимся правым мотором, это уже все видели. Так что там дело может быть и не только в моторе. Три момента - и везде правый?!
А сам планер? Как же так получилось, что строили-строили и вдруг - бабах! - перетяжелен! А когда строили, что, не видели, не знали? Думаю, видели, знали. Но, поди, докладывать надо было, дескать "сделали, готово!"? А переделаем потом.
Да и на ВАСО, я думаю, знали, что мотор проблемный. А его ведь собираются воткнуть еще и на пассажирские самолёты-вертолёты! Там как будет?
А может кто-нибудь провести ликбез по разнице между ТВЗ-117
и ТВ7-117?
Это принципиально разные движки, или ТВ7-117СТ имеет под собой как базовую основу ТВЗ-117?
А то смешалось все как-то в доме интернетских, смотрю эйрвар на Ан-140 стоит ТВ7-117СД:
http://www.airwar.ru/enc/engines/tv7-117c.html
смотрю википедию стоит ТВ3-117ВМА-СБМ1:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-140
И что такое ВК-1500? Дальнейшее развитие ТВЗ-117?
Ибо в той же самой википедии, раздел по истории создания ТВ7-117:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%927-117
как-то вот просто зияет пустотой....
Вот, если найдется, добрый человек, который восполнит пробел в знаниях, то тогда и можно будет продолжить разговор с моей стороны.
Не надо приравнивать то, что разрабатывалось и производилось больше 60 лет назад, к тому, что разрабатывается и производится сейчас. Тогда и считали, наверное, на арифмометрах и лог. линейках и средства моделирования были иные, и знания о процессах тоже. Сейчас то, что раньше делали за месяц, делают за день, наверное, или быстрее.
Хе, дядь Валер, оно может и делают быстрее, и считают на компах а не на арифмометрах и калькуляторах, да только вот, ты сравни, скажем-так, экзаменационные билеты по математике в 60х, 70х, 80х годах и сейчас, сильно как-то поразишся. Где-то я себе сохранял картинку, не могу найти, так там такая "замечательная" кривая сверху-вниз рисуется.
FORGER писал(а):
Этот ИЛ не какое-то "прорывное" изделие, никакой такой особой новизны там нет. И просчитать все варианты, мне кажется, не самая большая проблема была
Почему не проблема? Пришедшее сейчас нью дженерешн, наверное могет в компутеры и вот это вот всё гаджетное, но нимношка не имеет практического опыта всего этого конструирования, технологий и т.п., оставшиеся старики они наверное (наверное ибо старость не радость и здоровье уж не 20 лет) могут в конструирование, технологии и.т.п но скорее всего не могут в компутеры и гаджеты, а промежуточное поколение, оно "в святые 90-е"(тм) или "благополучно" разбрелось по рынкам ( и там и осталось зачастую навеки, как тот же И.Султанов, подхвативший при торговле на рынке, воспаление легких...и все - рамочка в АиК с некрологом, ну по крайней мере так в жж-шечке писали) или вообще свалило. Вот и выходит, что при отсутствии этого самого промежуточного поколения, просчитать варианты, таки проблема. Проблема даже фрезерного найти среднего возраста, ибо остались или глубокие деды и зачастую алкалоиды, или зеленый молодняк. Это у меня со свояком, фрезеровщиком того самого среднего возраста так было, даже самолет от Ростова до Питера за счет заведения был, при трудоустройстве.
Не надо приравнивать то, что разрабатывалось и производилось больше 60 лет назад, к тому, что разрабатывается и производится сейчас. Тогда и считали, наверное, на арифмометрах и лог. линейках и средства моделирования были иные, и знания о процессах тоже. Сейчас то, что раньше делали за месяц, делают за день, наверное, или быстрее. Этот ИЛ не какое-то "прорывное" изделие, никакой такой особой новизны там нет. И просчитать все варианты, мне кажется, не самая большая проблема была.
Про ТВ7-117 давно известно, что это такое. У нас в Пулково больше года простоял ИЛ-114 без мотора. Правого. Потом куда-то отвезли, не знаю, куда. Проблемы ТВ7 спецам известны, про него давно нехорошо отзывались. Да и свой первый полет 112-й закончил с неработающим правым мотором. Объяснения, что это "синхронизировались" скорость камеры и вращения лопастей только правого мотора меня лично не убедили. Да и заруливал он с остановившимся правым мотором, это уже все видели. Так что там дело может быть и не только в моторе. Три момента - и везде правый?!
А сам планер? Как же так получилось, что строили-строили и вдруг - бабах! - перетяжелен! А когда строили, что, не видели, не знали? Думаю, видели, знали. Но, поди, докладывать надо было, дескать "сделали, готово!"? А переделаем потом.
Да и на ВАСО, я думаю, знали, что мотор проблемный. А его ведь собираются воткнуть еще и на пассажирские самолёты-вертолёты! Там как будет?
Только почему то его турбовальным версиям не мешает стоять на Ми-28, Ми-38, Ка-50 и Ка-52
А что касается современных факапов. Никтож из местных авиааксакалов не скажет что Тойота не умеет делать автомобили? Они выпускают милионы машин ежегодно. Никто, кроме тех, кто смог заработать на новых премиум немцев.
Тем не менее, в прошлом году выпуская уже 5-е поколение паркетника RAV4, тойота обосралась и завалила «лосиный тест». И это на машине, спроектированной до болтика на компе из универсальных запчастей - модульной платформы, стандартных движков, коробок, колес, электроники. Ничего нового кроме будки кареты.
И такой факап. Прошлая версия его прошла, новая не прошла.
Обосрались, словили хейта от пешеходов в соцсетях, пофиксили и дальше продают.
Дерьмо случается со всеми
И с тойотой и с фольцом и уж с тем более с более сложными агрегатами как самолет
Про обосратушки с подушками Таката на миллионах автомобилей по всему миру уже молчу
Людей они знатно поубивали
Побольше чем илы за тот же срок. Но им то можно
Ну а что, нам тогда нельзя? И нам, значит, можно! Хорошая логика. Что мы тут тогда пытаемся сказать? О чем?
Учимся читать между строк основной посыл
Факапы есть у всех
Но гундят всегда только наши соотечественники, нынешние и бывшие
Такая вот национальная черта, непроходящий шрам на психике от империй и союза
Все идут по одной дорожке - оптимизация и прочая фигня, последнее, что смачно вылезло наружу, история с Max от Boeing, а сколько слилось по тихому, когда до гибели людей недошло
Как думаете - сколько времени потребуется сделать еще один готовый комплект для летных испытаний?
Я в другой индустрии работаю, не в теме, но это бабахнуло так, что люди далёкие от авиации в курсе. По своему опыту, могу сказать, от иллюзий относительно современных подходов в промышленном машиностроении избавился лет 5 назад, думал в авиации несколько по другому, после кейса с Боингом, понял, что ошибся и тут всё тестят на потребителе, только боком в авиации это выходит.
FORGER
Так получилось, что сейчас во всех странах, проектируются и запускаются в серию самолеты, в разы дольше чем 60 лет назад..
По поводу перетяжеления, требования заказчика менялись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы