Ответить вам по существу, к сожалению, не могу, не знаю. Но могу предложить вам проверить по соответствующим фото саму длину форкиля. На разных модификация она менялась и по форме. Вполне возможно, что чехи, выпуская эту машину сами просто изменили обшивку форкиля. Это, я думаю, вполне возможно, не криминал. А возможно и другое-немного изменили и сам форкиль-отсюда и изменение обшивки. Надо только найти хорошие снимки и сравнить.
Вполне возможно, что чехи, выпуская эту машину сами просто изменили обшивку форкиля.
Чехи, вроде, налаживали выпуск на основе МиГ-19С последних серий. Могли, конечно, и сами внести некие изменения.
То, что длинна форкиля разная на фото видно. У Чехов, форкиль доходит до воздухозаборника на фюзеляже, на наших нет, т.е он получается короче.
Вот теперь и стоит дилемма, оставить как есть или укоротить форкиль, что в принципе не очень сложно. Планировал сделать самолёт наших ВВС, но не нашёл ни одного фото с длинным форкилем, собственно и вопрос были они (такие самолёты) у нас, или нет.
Предположу, что чехи, начиная выпуск в 1958 году, уже имели весь перечень внесенных изменений в конструкцию самолёта (в СССР выпуск был завершен в 1957). А судя по этому http://militaryrussia.ru/blog/topic-815.html
и чертежам в АиВ увеличенный форкиль появился только на модификации ПМ
https://igor113.livejournal.com/1134654.html, но не на всех, встречаются фото Пм-ов и с коротким форкилем.
Добавлено: Ср Апр 29, 2020 2:09 am
Заголовок сообщения:
stvlada писал(а):
чехи, начиная выпуск в 1958 году, уже имели весь перечень внесенных изменений в конструкцию самолёта
Такое объяснение нашёл...
Цитата:
В то время, как первая партия S-105 из шести машин считалась предсерийной (эти самолёты предназначались для различных испытаний), вторая и третья партии уже были серийными. Самолёты этих партий были изготовлены и поставлены заказчику в течение 1960 года. Истребители второй партии имели короткий форкиль, а третьей и последующих - удлинённый. Как на советских МиГ-19С позднего выпуска.
У кого нибудь есть фото или схема оборудования На МиГ-19С в носовой части под капотом???? Делаю На на КП новую полностью кабину с внутренней частью воздухозаборника с передней нишей и отсек под оборудование с капотом.. Будет и открыт капот для доступа к движку (планирую с левой стороны открыть) так же тормозные щитки.. короче "распушенка"
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А насчет киля на модели там все правильно просто они дают вариант поздних серий..
Ну ведь понятно что я имел в виду..)) спереди в носовой части отсек с оборудованием.. Там тоже этот отсек закрывается капотом, который подымается к верху..( ну как его еще назвать, пусть будет крышка)))..) Не суть.. я не спрашивал как он правильно там называется и что там сзади, мне это не важно, мне нужно как выглядит оборудование ..
Добавлено: Чт Мар 30, 2023 8:49 am
Заголовок сообщения:
Не было у немцев камуфлированных МиГ-19 в строю. Если уж так жаждут массы деградировать, то надо было его в музее нарисовать (как раскрасили там после оккупации западными немцами - восточных), а не полете.
А чехословацкий П надо делать не 0813, а 0812 - на котором Файкс приземлил итальянский Ф-84, напоминать историю
Добавлено: Чт Мар 30, 2023 10:03 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Не было у немцев камуфлированных МиГ-19 в строю. Если уж так жаждут массы деградировать, то надо было его в музее нарисовать (как раскрасили там после оккупации западными немцами - восточных), а не полете.
А чехословацкий П надо делать не 0813, а 0812 - на котором Файкс приземлил итальянский Ф-84, напоминать историю
Добавлено: Чт Мар 30, 2023 11:28 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
в музее нарисовать (как раскрасили там после оккупации западными немцами - восточных)
И что тут не понятно?
Ну или - фото строевых зеленых есть? Когда немцы закамуфлировали МиГ-21 и LiM из бомбо-штурмовых частей? Стояли тогда МиГ-19П/ПМ на вооружении? Ну а можно немецкие источники почитать, насчёт музейных художеств, или просто доверять коллегам, не имея противоречащих свидетельств.
Добавлено: Пт Мар 31, 2023 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Вычитал сейчас, что "В мае 1969 года все оставшиеся МиГ-19ПМ были сняты с вооружения ВВС ГДР". Тогда не понимаю, какой смысл был красить снятые с вооружения машины? Кому и зачем это надо было?
Добавлено: Пт Мар 31, 2023 2:24 pm
Заголовок сообщения:
Я ж уже писал - западногерманцам так больше понравилось, милитаристичнее наверно можно представить врагов этим, а то в металле как то цивильно, как Пластикарт
Добавлено: Пт Мар 31, 2023 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Ничем не хуже повода дать такой вариант окраски с рисунком в полете на коробке и уверен именно этот вариант в большинстве случаев будет исполнен под "ничего не знаю - сделал по инструкции... А другие скучные!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы