Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

J7W1 Shinden Конфигурация прототипа

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Господа, лет восемь назад эти вопросы уже поднимались, с переменным успехом.
Я имею ввиду наличие антенн на первом Шиндене во время первых его полетов.
Имелось устойчивое мнение, что антенны придуманы производителями моделей,
а то, что просматривалось на видео - какие-то негаразды типа буксировочных
или иных каких тросов, случайно попавших в кадры хроники. Предлагаю тем, кому
это будет интересно, еще раз переглядеть сохранившуюся хронику, дабы вынести
окончательный веридикт...

Первый полет - на видео наблюдается отсутствие пневматиков на килях.

# #
Что же на месте антенны? Вот:

# #
Некоторые уверяют, что это трос. Значит, нужно поглядеть на самолет в полете.

# #
Это, правда, не первый полет, а полет после истории с погнутыми лопастями
винта и установленными на килях пневматиками. Это не трос. Это - стойка антенны.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Собственно, сам фильм:



И фото такое имеется:

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
А имеет ли кто информацию по внешнему виду Шиндена во время
второго полета? В статье в Уголке неба пишут про наличие двух
орудийных портов с макетами пушек: "Вместо артиллерийской батареи
были установлены муляжи двух орудий, а запас топлива и масла
максимально ограничен. Самолет пилотировал тест-пилот компании
"Кюсю" Йоситака Мияиси. Первый полет был очень коротким:
истребитель оторвался от земли на скорости 194 км в час и, набрав
высоту 400 м, ускорился до 260-ти км в час, затем развернулся и
ушел на посадку."
Есть ли у кого такое фото?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я, помню, тоже мучался этими вопросами. А в конце концов собрал свою "муру" в довольно скромной ливрее what if под 332-ой кокутай. И даже нашел точеные стволы для него.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Какая-то надежда установить истину всегда есть. Помню, когда
строил Хотспур, в сети было очень мало внятной информации. Что-то
пришлось делать гадательно. А потом как покатило - и фото интерьера,
и цветные фото на стоянках с бойцами откуда-то взялись...
Так же может случиться и с Шинденом. Очень надеюсь. А пока буду придерживаться
такой линии - никаких крышек на два передних порта ставить не буду,
ибо их еще даже не вырезали к тому моменту. Просто зашпаклюю. А вот два задних,
с макетами - оставлю, понадеявшись на статью с Уголка неба. Антенну тоже поставлю.
Буду очень рад, если кто аргументировано переубедит Cool
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да я сам такой. Могу сутками искать отличия в привязных ремнях французских и британских "Ньюпоров". Но здесь у меня нет аргументов (((
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy