Всем доброго дня и хорошего настроения!!!
Меня зовут Алексей, живу я в Минске.
Начинаю свою стройку.. В качестве моего учителя, согласился высупить Александр Кучеренко.. За что ему,
огромное спасибо!!... ))
Сегодня, был приобретен набор, А6М5 Type 52 от Hasegawa.
Для Японцев, этот самолет является скорее всего иконой,
для меня, Японские самолеты, наверное самые любимые..
Цель - построить для себя, красивый самолет и однозначно чему-нибудь научиться.
Из инструмента джентльменский саквояж:Коврик, ножи, сверла, кусачки, надфили,
шлифшкурки от 400 до 2500, скотч Тамия...
Как говорится, все есть, чтобы ампутировать и пришить снова... ))))
Компрессор, аэрограф Harder&Steenbeck Evolution.
Бор машинки и маленькой ручной дрели - Нет!
Пользуюсь красками Тамия - эмаль. Могу при необходимости приобрести Mr. Color.
Есть пастельные мелки и масляная художественная краска, футура,
спирт медицинский грамм двести.. )))
Позавчера пришла посылка, два ревитера - 0,75мм и 1,00мм, за что, Александр, отдельное,
огромное спасибо, хорошего продавца порекомендовал...
Осталось, только научиться ими пользоваться..
Из допов для этого набора, нет ничего..
Сегодня вечером сфотографирую литники и инструкцию,
пока ограничился беглым осмотром содержания коробки..
Хваленую Тамию 32-го масштаба в руках не держал..
Но думаю и из этого набора можно собрать вполне неплохой - Zero..
Лёш, набор самое то. Бор машина пока не нужна. Ручную дрель скажу потом какую, и какие и где свёрла. Старые, советские - с толстым хвостовиком. От 0.2 и выше.
Что касаемо красок. Эмаль хорошие, но переходи на Ганзу и Тамию. Эмаль пусть лежит - пригодится. У меня эмали тоже банок 30 лежит, иногда нужна. Я в основном - акрилом, в т.ч. и акрилом Ганзы. Потом более подробно про краски всё напишу. Есть почти все, многим пользуюсь. Везде куча своих моментов. С годами всему научишься.
Скинешь инструкцию. По цветам для этого борта - решим.
Допы пока не нужны, это тоже отдельная песня. Всё сразу не охватить. То, что ревитеры пришли от Дусека - хорошо, отличная вещь, да и не сомневался, что именно от него приедут.
Что с расшивкой и клёпкой?
аксакал
Понятно, что не Тамия. Ценник Тамии в 32-м и этого - в разы. А человеку самое то, начинать.
Хорошо, посмотрю.
Клёпку будешь делать)
Акцент не надо делать на акрил, я писал и про вонючку Ганзу "нитру" так сказать, но не нитратное. На более тяжёлом разбавителе.
Эмаль есть у тамии в квадратных банках, такие скорее всего у тебя. Есть у Хумброл и т.д.
Эмаль и акрил.
https://i-modelist.ru/catalog/klei/tamiya.html
Акрил и "нитра"-вонючка.
https://i-modelist.ru/catalog/klei/gunze-sangyo.html
Я против использования эмали тамия, которые в маленьких квадратных банках. Можешь, где-то как вспомогательную. Но не для основной покраски. Это моё мнение.
Со временем сам поймёшь, почему. Всё с практикой.
Добавлено: Сб Ноя 17, 2018 1:20 am
Заголовок сообщения:
Ладно Саша... с красками разберемся.
Как говорится - Решим!
Сегодна снял с литников несколько деталей кабины,
Прошелся мелкой шлифшкуркой.. зачистил видимые дефекты..
Следы толкателей, в основном с обратной стороны или там, где их видно не будет.
Ничего еще не клеил...
Если ты Саша не против, то буду пока Подготавливать, все что касается кабины.
Саша, подскажи мелкие детали, такие как D24, D25, D13, вообщем
всевозмодные приборы и рычаги, отличающиеся по цвету,
приклеиваем сразу на свои места или будем красить их отдельно а затем приклеивать?
В кабине достаточно много проводки... Если смотреть в сеть фотографии, то на них мало что понятно,
как правило, каша и развал....
Наткнулся на несколько фотографий смолы для Тамиевского Зеро в 32-м масштабе,
Как ты считаешь может оттолкнуться от этих фотографий?..
Старайся ставить максимум до покраски. Если совсем потом доступа не будет - оставляй. Но должен рассчитывать на свои возможности, что после установки аккуратно сможешь прокрасить. В данном случае можно до покраски всё поставить, потом кистью прокрасить.
Что касаемо информации. Часто будешь с таким сталкиваться. Мало информации бывает по каким-либо самолётам. Когда больше не находишь, отталкивайся от того, что нашёл.
Привет Саша...
Пока я вчера, собирал кабину пилота попутно насверливая
с десятка два отверстий для проводки.. У меня возник вопрос,
что будем делать с приборной панелью?
Определитесь с прототипом, от этого зависит цвет интерьера. Те два варианта что идут в наборе подтверждения не найдете, они созданы со слов Ивамото. Причем Хасегава же в своем дуал наборе в72ом масштабе один из этих вариантов дает на А6М2.
Приборку красить, потом сухой кистью. Там есть рельеф. Или стачивать всё, делать пробойником цилиндры и т.д. Процесс так себе.
Лёш, будет возможность, купи такую вещь.
Типа силиконовой смазки. Для иглы и триггера. Работает отлично! Пузырька на много лет хватит. Надумаешь - скажу где.
23ro
Да, здесь Лёша пусть сам определится. Отсюда и цвета подбирать.
Да, здесь Лёша пусть сам определится. Отсюда и цвета подбирать.
Меня бы вполне устроил какой-нибудь самолет завода Мицубиши... Пусть даже, без роду и племени,
не обязательно, породистый мустанг какого-нибудь аса..
Придется конечно колдовать с трафаретами.. Но все проще чем в 48-м.. не говоря уже про 72-й..
Мицубиши, потому что изрядно надоели, модели с выкраашенными нишами, в цвет аотаке!
А у вышеуказанного производителья на сколько я понимаю они были в цвет нижних поверхностей.
Саша, мне стыдно признаться... но я, в свои сорок с лишним, в первый раз виже такую смазку,
и еще смешнее, то, что я не знаю что за игра такая - Триггер.. )))))))))))
Провел вечер в просмотре фотографий...
тех что удалось найти... Скажу честно, для А6М5 подтверждений не богато...
Из того на что наткнулся:
И еще один любопытный вариант с белым капотом:
Очень необычный и любопытный вариант, лично я впервые вижу такой Зеро.
Подитожим день сегоднешний.
Либо отталкиваемся от этих фотографий или верим Ивамото на слово!... )))))
Мне не принципиально! )))
В одном и во втором случае, машина остается производства Мицубиши.
- каким должен быть цвет салона?
- Для чего нужна силиконавая смазка и где ее купить?
Я бы 81-161 делал. Подтвержденный борт сто пудов Мицубиси и чистая пятерка. Те что 221 прмоему есть другие фото это или 52с или еще позднее. На 653 мне кажется или у крыльевых пушек виден в корне нарост как у 52b?. С белым коком это что то не очень порядочное, с коком не прйми откуда, оторванным гаком и трубкой пито, просевшим костылем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы