Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с декалями

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Декали
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
я новичек, сто лет хоте че-нить склеить и покрасить и вот наконец добрался, купил модельку, аэрограф, компрессор и сопутств. товаров, собрал, покрасил, начал наносить декали и ппц...после наклейки остаются белые пятна...причем не везде...понять откуда они не могу...модель хасегава аэрокобра 1/48. применялась краска АКАН, для декалей водопроводная вода + какая-то жидкость для улучшения нанесения декалий, но она не причем думаю, так как и без нее такие дефекты проскакивают.)))) фпоиск если что отправляйте не обижусь.)))
^
    


в игноре у 3 пользователей
на вскидку - красили водорастворимым АКАНом? Сколько времени прошло со времени окраски.
Иногда появляются белые пятна если АКАН еще не совсем засох, да и жидкость, вероятно СОЛ-СЕТ тоже дает белые пятна на свежем АКАНе.
Подождите немного....Потом посмотрим
^
    
albion писал(а):
после наклейки остаются белые пятна...причем не везде...понять откуда они не могу...


Из текста немного непонятно - пятна на декали или на окрашенной поверхности?
^
    
albion
У меня такое несколько раз бывало, когда клеил декали на футуру при помощи гунзовских жидкостей для декалей (размягчитель и фиксатор). Пятна похожи на разводы от соли зимой на обуви. Лечится шкуркой порядка 2000 и последующей полировкой.
^