Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 10:17 am
Заголовок сообщения: Постройка Ту-142 МР от Trumpeter в 1/72
Всем привет! Приобрел я у своего друга, который решил завязать с моделизмом ряд моделей, в том числе и этот Ту-142 МР от Трумпетера в любимом 72-м масштабе. Модель была им начата и находится в 50 % стадии готовности. По привычке он вырезает на крыльях все закрылки и элероны с попыткой сымитировать выпущенную механизацию и бросает
Так мне и досталась эта модель в этом состоянии:
Я остановил почти все свои проекты (кроме Boeing 737-200) и решил доделать эту Тушку к марту месяцу, в аккурат к Новослет 2019 в Новосибирске
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
В крыльях уже сформированы стенки нервюр и лонжероны, к которому буду впоследствии крепить рельсы закрылков и привода их выпуска. Сточены стабилизатор, киль и рули до приемлемого профиля и толщины задних кромок.
Сейчас активно довожу до ума фюзеляж и начал нарезать расшивку. Планирую выпустить механизацию (коли она уже сформирована), детально сделать переднюю нишу (она уж очень просматривается), исправить главный косяк модели - неправильное остекление кабины пилотов.
Буду рад прислушаться к советам коллег и особенно информации по этой машине.
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:40 am
Заголовок сообщения:
Закрылки у Трумпетера убогие и просто тупо выдвигаются на примерно 5 мм. даже не отклоняясь. Так что их или конкретно перепиливать с установкой на рельсы (как вы и планируете) или делать в полностью убранном состоянии.
Я с рельсами и приводами делать буду. Кстати на фото видно как обе секции скреплены между собой двумя профилированными пластинами. Есть у кого более подробные фото этих пластин и их конструкции?
исправить главный косяк модели - неправильное остекление кабины пилотов.
Раз уж пошел такой запил, почему б не сделать тогда не ретранслятор, а Ту-142МЗ??
И кроме остекления кабины пилотов, как Вы утверждаете, есть еще один косяк.
Точно не вспомню, но что-то не так с симметрией мотогондол. Толи там воздухозаборники должны быть все на одну сторону, толи еще что-то. Знающие люди подскажут
Надо проверить профиль крыла на именно на МЗ. На МР стоит сверхкритический, как и на Ту-95 МС. В принципе это мысль- объем доработок не сильно большой: нос, обтекатель антенны и магнитометр на киле, створки отсеков букв и торпед. Поизучаю инфу по МЗ и возможно сделаю конверсию. У меня ещё лежит Ту-95 МС от Трампа и плодить модификации Ту-142-х не позволят площади дома. Только 4 комнаты и 100 КВ.м.
На сколько я помню, у Ту-95МС ноги растут как раз из Ту-142. Так что крыло у них может быть и одинаковым.
А Ту-142МР или МЗ уже отличались составом оборудования.
Alexander Konovalov Нормально ли стыкуются на Вашем ''Ту'' консоли с фюзеляжем? Я не про щели (это мелочи) - у того 95го, который я год назад имел неосторожность делать, они стыковались только под разными углами поперечного V, причем под сильно разными . Хорошо, что выяснил до склейки половин фюзеляжа (проще выверять углы было). А для компенсации этого замечательного момента пришлось вставки между половинами фюзеляжа колхозить...
И как - удалось справиться с чудовищной имитацией тепловых экранов на внутренних мотогондолах?
Трубач дал не только горизонтальные гофры, но и вертикальные. Причем квадратного сечения и неслабого по величине. М.б., это только у 95го?
Да много там есть, к чему руки стОит приложить, даже стараясь сделать ''изкоробку''.
Только профиль комлевых частей лопастей чего стОит, и совки маслорадиаторов снизу МГ...
Я усиливающие выштамповки на мотогондолах сточил, если их перевести в 1:1 то получится рельс железнодорожный
Литники с крылом одинаковые у Ту-95 и Ту-142, разные только фюзеляжи.
Лопасти винта также сточил - обогрев винта проще сделать фольгой-самоклейкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы