Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тяжелый перехватчик Сухого Т-37 в масштабе 1-48.

На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Интересная работа. Очень круто.

По ходу пьесы вопрос.

Mig-29 писал(а):
Вооружение - по два самонаводящихся снаряда воздух-воздух К-9-51 с пилонами.

# # #


Крылья ракет я понимаю как сделать, а как делали корпуса? Точили? Или из каких-то подходящих по диаметру сделали?
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307
Спасибо коллега!
За основу корпусов К-9-51 взяты корпуса близких по форм фактору ракет К-13 из Эдуардовского набора Миг-21МФ. Повезло! Smile
Но это не единственный источник корпусов для ракет. Очень часто использую остатки шариковых ручек, литники подходящего диаметра. А еще, в швейных магазинах можно найти пластмассовые спицы для вязания. Там диаметр от 4-х до 8-и миллиметров. Очень подходят для этих целей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Mig-29 писал(а):
red307
Спасибо коллега!
За основу корпусов К-9-51 взяты корпуса близких по форм фактору ракет К-13 из Эдуардовского набора Миг-21МФ. Повезло! Smile
Но это не единственный источник корпусов для ракет. Очень часто использую остатки шариковых ручек, литники подходящего диаметра. А еще, в швейных магазинах можно найти пластмассовые спицы для вязания. Там диаметр от 4-х до 8-и миллиметров. Очень подходят для этих целей.


Представляю, как я буду выглядеть в отделе кройки и шитья измеряющим спицы штангелем))
^
    


в игноре у 10 пользователей
red307
Они сразу продаются по разным диаметрам.
И, эта - алиэкспресс наше ФсЁ, там краснеть не придется
^
    


в игноре у 2 пользователей
Думал выложить уже конечный вариант, но обстоятельства не позволяют в ближайшие несколько дней продолжить работу над моделями.

# # # #
^
    
Mig-29 писал(а):
Думал выложить уже конечный вариант, но обстоятельства не позволяют в ближайшие несколько дней продолжить работу над моделями.

# # # #

Мастер, да вы неповторимы!!! Шикарно.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Вот уж во истину летающие трубы.. Laughing
Класс Дима..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо друзья!
Рад, что вам нравится. Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
Дима во истину круто!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Юра!
Надеюсь, что через пару дней закончу этот проект.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, нужна ваша консультация.
На поздней модификации Т-37 в ХЧФ, в сопловой части были установлены инжектроы. Сейчас на модели они выделены расшивкой. Это восемь больших квадратов на предпоследнем отсеке фюзеляжа. Вопрос заключается вот в чем. Могли ли эти створки находиться в таком закрытом положении, или они должны быть открыты, или приоткрыты определенным образом, каким? По движению, против движения, равномерно вдавливались в фюзеляж?
Нечто подобное было реализовано на Микояновских машинах серии Е-150-152. Но я не уверен можно ли брать эти примеры за руководство к действию?

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mig-29 писал(а):
Могли ли эти створки находиться в таком закрытом положении, или они должны быть открыты, или приоткрыты определенным образом, каким? По движению, против движения, равномерно вдавливались в фюзеляж?


По логике, эта штука должна обеспечивать "вытягивание" с бОльшей скоростью реактивной струи (не пинайте, изъясняюсь, как могу)? Тогда смысл в их открытии есть в полёте, на максимальных режимах газа, видимо. На этом режиме и открывать, а на стоянке/рулении закрывать. Если открывать, то внутрь, заднюю кромку утапливать в контур фюзеляжа. Хотя на Виггене, к примеру, окна подобные совсем без створок. А раз створки есть, то не зря же металл порезали, надо их откр-закр, вероятнее всего.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Genry
На Виггене щели для реверса
^
    


в игноре у 2 пользователей
Genry
Ход мысли понятен. Smile Вопрос, не будет ли ошибкой оставить эти створки как есть, в закрытом положении?
А на Вигене створки служили совсем для других целей. Они выполняли роль воздушного тормоза. При посадке эти створки поворачивались таким образом, что часть воздушного потока от двигателя направлялась против движения самолета. По этому Вигены, на фото, такие чумазые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mig-29 писал(а):
не будет ли ошибкой оставить эти створки как есть, в закрытом положении?


Не будет. Оставить закрытыми и сдать проект раньше срока Smile
^
    
Mig-29 писал(а):
Друзья, нужна ваша консультация.
На поздней модификации Т-37 в ХЧФ, в сопловой части были установлены инжектроы. Сейчас на модели они выделены расшивкой. Это восемь больших квадратов на предпоследнем отсеке фюзеляжа. Вопрос заключается вот в чем. Могли ли эти створки находиться в таком закрытом положении, или они должны быть открыты, или приоткрыты определенным образом, каким? По движению, против движения, равномерно вдавливались в фюзеляж?
Нечто подобное было реализовано на Микояновских машинах серии Е-150-152. Но я не уверен можно ли брать эти примеры за руководство к действию?

# # #

Дима на микояновских машинах, диаметр энжектора был чутка больше самого фюзеляжа, получался воздухозаборник постоянного действия. А на суховских машинах расчет был сделан на разность давления при увеличении скорости (скорее всего створки были подпружиненны), может поэтому сухой выиграл чутка в скорости, из-за равномерного обтекания площади фюзеляжа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Виталий, спасибо за информацию.
Значит получается, что на земле у Т-37 створки были закрыты?
^
    
Mig-29 писал(а):
Виталий, спасибо за информацию.
Значит получается, что на земле у Т-37 створки были закрыты?

Скорее всего, да. Они открывались при разности давления.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, спасибо большое за помощь!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Они открывались при разности давления.

Вы об этом где-то читали?
^
    
Страница 10 из 12 На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy