http://scalemodels.ru/articles/12496.html
Приписан был к Бутурлиновскому 899 гв.шап, эксплуатировался в 670 авиагруппе (Таджикистан, Узбекистан). "Авария самолета Су-25 № 32 (зав.№ 25508110347) 670 АГ 21 мая 2005 года в Яванском районе Таджикистана в 25 километрах юго-восточнее Душанбе. Пилотировавший самолет летчик 899 гв.шап майор Вадим Прядченко успешно катапультировался. Причиной аварии Су-25 стал отказ техники (КПН) - по материалам ОК отказ поперечного управления на самолете".
Борт из моего полка. Правда на 25-е перешли уже после того как я дембельнулся.
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 11:26 am
Заголовок сообщения:
Абстрагируясь от геометрии модели (дрова старые, я так понимаю - пластик OEZ? но лучше в 48 пока все равно нет), применительно только к матчасти. На модели "штыревые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М, характерные для с-тов 1-й серии по № 01048 и экспортных Су-25К/Су-25УБК, тогда как на прототипе "ножевые" антенны ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д". Нет балок с дополнительными кассетами АСО-2ВМ на хвостовых коках мотогондол. Нет воздухозаборника турбохолодильника СКВ (на ВУ правого двигателя, под обечайкой). Ну и камуфляж (рисунок пятен, их взаименое расположение) не соответствует прототипу. Ну и цвета конечно. Впечатление выгоревшей окраски не передают, а для исходных - неверные. Это то, что с ходу в глаза бросилось. В целом, за минусом неточностей и кривости исходного пластика, модель производит благоприятное впечатление.
AndreyZhevnerov писал(а):
...те люди, которые непосредственно были близки к реальному прототипу.
Камрад аксакал их не застал
аксакал писал(а):
Борт из моего полка. Правда на 25-е перешли уже после того как я дембельнулся.
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 11:42 am
Заголовок сообщения:
аксакал писал(а):
Я служил на 21СМТ
В 899 апиб? На СМТ с большим, малым баком? Полку на Су-25 в наследство от "лиелвардского" достались номер, почетные наименования и Знамя. А так то по суди это бывший "шкрабовский" полк (186 уап БВВАУЛ, после 186 иишап 1080 УАЦ ПЛС)
В 899 апиб? На СМТ с большим, малым баком? Полку на Су-25 в наследство от "лиелвардского" достались номер, почетные наименования и Знамя. А так то по суди это бывший "шкрабовский" полк (186 уап БВВАУЛ, после 186 иишап 1080 УАЦ ПЛС)
1 июля 1981 г. Оршанский истребительный авиационный полк был переформирован в Оршанский Краснознаменный ордена Суворова III степени полк истребителей-бомбардировщиков им. Ф.Э. Дзержинского. С декабря 1981 г. по февраль 1982 г. личный состав проходил переучивание на самолет МиГ-21 СМТ. На вооружение полка поступило 38 таких самолетов.
С июня 1986 по декабрь 1987 я проходил срочку механиком группы РЭО. На МиГ-21СМТ. Модификация 019 с баком в гаргроте. Замена состава на 186 инструкторский была позже. И нигде нет ни слова о том, куда делся личный состав служивший до того.
Замена состава на 186 инструкторский была позже. И нигде нет ни слова о том, куда делся личный состав служивший до того.
Всё предельно просто: тех, кто имел выслугу для получения минимальной пенсии и выше - в запас; самолёты МиГ-27Д, среди которых была эскадрилья, которую мы пригнали с Венгрии - помирать в Чебеньки ; формуляр полка и Боевое знамя - в Бутурлиновку. Обычная практика горбачёвского разгона армии: точно такая же судьба постигла 1гвапиб - знамя и формуляр передали в инструкторский полк в Лебяжьем, а сам полк перемножили на ноль...и таких было много...
Замена состава на 186 инструкторский была позже. И нигде нет ни слова о том, куда делся личный состав служивший до того.
В 1992 г. 899 апиб выведен из Лиелварде в Бутурлиновку, с-ты переданы на БХ (в декабре 1992 г. в Тамбов 29 Миг-27Д и 3 Миг-23УБ, в марте 1993 г. в Липецк 12 Миг-27Д и 2 Миг-23УБ), л.с. полка - в распоряжение командующего ВВС МВО. С 1 июля 1993 года 899 апиб переформирован в 899 ишап в составе 2-х аэ. На укомплектование полка пошли л.с. и АТ только что расформированного 186 ишап 1080 УАЦ (ПЛС) ВВС МВО.
Очень понравилась выцветшая окраска!
Небольшое замечание - выцветание не коснулось технички. Яркие буквы на тусклой краске несколько напрягают.
Потому что выгоревшей окраске как раз и не соответствует Как выгорают цвета камуфляжной окраски отлично демонстрирует данное фото
В обведенном фрагменте как раз контраст выгорания защитного в эдакий "горчичный" (по стыку консоли - краю чехла)
Выгорел и еще как! На коллаже слева 1993 г, справа 2005. Кстати носовая часть у него полностью защитного цвета, стрелка указывает на границу выгорания.
И камуфляж 3-цветный (цвета: защитный, бурый, песочный)
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
AndyK писал(а):
Абстрагируясь от геометрии модели (дрова старые, я так понимаю - пластик OEZ? но лучше в 48 пока все равно нет), применительно только к матчасти. На модели "штыревые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М, характерные для с-тов 1-й серии по № 01048 и экспортных Су-25К/Су-25УБК, тогда как на прототипе "ножевые" антенны ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д". Нет балок с дополнительными кассетами АСО-2ВМ на хвостовых коках мотогондол. Нет воздухозаборника турбохолодильника СКВ (на ВУ правого двигателя, под обечайкой). Ну и камуфляж (рисунок пятен, их взаименое расположение) не соответствует прототипу. Ну и цвета конечно. Впечатление выгоревшей окраски не передают, а для исходных - неверные. Это то, что с ходу в глаза бросилось. В целом, за минусом неточностей и кривости исходного пластика, модель производит благоприятное впечатление.
По вооружению забыл. Состав соответствует скорее "показушному", ибо с-т не может применять в одном вылете АБ разных калибров (СУО "не умеет").И только сейчас заметил, что половины стабилизатора установлены неправильно (перепутаны): триммер РВ должен быть на правой половине (на модели на левой)
Хорошая работа.
Несколько покоробило слово *самик*
Ваше дело конечно, но мне кажется немного уважения к источнику своего вдохновения, или дохода, не знаю, надо иметь.
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 9:07 am
Заголовок сообщения: MisterCraft G-10 1/48 Су-25 Душанбе 2005 год
Салют,всем!
Автору, уважение за труд. Но покраска модели - беда. Шагрень везде, волоса и как следствие "грязная" смывка. К чему тут вести разговоры о выгорание краски? Толстые стабы на баках и ракетах просто режут глаз. Заказчик, надеюсь доволен, но автору желаю внимательно подходить к вопросу окраски, тем более потенциал явно есть... Без обид.
Добавлено: Сб Окт 27, 2018 5:05 am
Заголовок сообщения: MisterCraft G-10 1/48 Су-25 Душанбе 2005 год
Ну что можно сказать, модель вполне добротная. Но, технадписи сильно контрастирут. И еще, антенна в хвостовой части, ее надо доработать это не поручень. Вообще у нас в училище с такой эмблемой стоял в ангаре. Только номер 01.
Добавлено: Сб Окт 27, 2018 5:05 am
Заголовок сообщения: MisterCraft G-10 1/48 Су-25 Душанбе 2005 год
Ну что можно сказать, модель вполне добротная. Но, технадписи сильно контрастирут. И еще, антенна в хвостовой части, ее надо доработать это не поручень. Вообще у нас в училище с такой эмблемой стоял в ангаре. Только номер 01.
половины стабилизатора установлены неправильно (перепутаны): триммер РВ должен быть на правой половине (на модели на левой)
Вообще там не так однозначно . На виде сверху у модели триммеры РВ и на правой и на левой половинах стабилизатора, что неверно. А на фото снизу триммеры РВ только на правой половине, что верно.
Скинул ссылку на эту работу виновнику торжества-тому самому майору Прядченко Вадиму Георгиевичу (вместе с ним тогда служили). Он кстати тоже немного моделист... И с точки зрения копийности оценил модель по достоинству ,сказав только что на момент самой аварии самолёт был сильно выгоревший и на акульих зубах были дорисованы капли крови (выше на фото эти капли кстати видно).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы