Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MisterCraft G-10 1/48 Су-25 Душанбе ...(#12496) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12496.html
Приписан был к Бутурлиновскому 899 гв.шап, эксплуатировался в 670 авиагруппе (Таджикистан, Узбекистан). "Авария самолета Су-25 № 32 (зав.№ 25508110347) 670 АГ 21 мая 2005 года в Яванском районе Таджикистана в 25 километрах юго-восточнее Душанбе. Пилотировавший самолет летчик 899 гв.шап майор Вадим Прядченко успешно катапультировался. Причиной аварии Су-25 стал отказ техники (КПН) - по материалам ОК отказ поперечного управления на самолете".

Борт из моего полка. Правда на 25-е перешли уже после того как я дембельнулся.
^
    
Всегда приятно, когда мою работу могут посмотреть те люди, которые непосредственно были близки к реальному прототипу.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Абстрагируясь от геометрии модели (дрова старые, я так понимаю - пластик OEZ? но лучше в 48 пока все равно нет), применительно только к матчасти. На модели "штыревые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М, характерные для с-тов 1-й серии по № 01048 и экспортных Су-25К/Су-25УБК, тогда как на прототипе "ножевые" антенны ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д". Нет балок с дополнительными кассетами АСО-2ВМ на хвостовых коках мотогондол. Нет воздухозаборника турбохолодильника СКВ (на ВУ правого двигателя, под обечайкой). Ну и камуфляж (рисунок пятен, их взаименое расположение) не соответствует прототипу. Ну и цвета конечно. Впечатление выгоревшей окраски не передают, а для исходных - неверные. Это то, что с ходу в глаза бросилось. В целом, за минусом неточностей и кривости исходного пластика, модель производит благоприятное впечатление. Very Happy

AndreyZhevnerov писал(а):
...те люди, которые непосредственно были близки к реальному прототипу.


Камрад аксакал их не застал
аксакал писал(а):
Борт из моего полка. Правда на 25-е перешли уже после того как я дембельнулся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyZhevnerov писал(а):
Всегда приятно, когда мою работу могут посмотреть те люди, которые непосредственно были близки к реальному прототипу.

Я служил на 21СМТ. Так,что не слишком близко к прототипу.
^
    


в игноре у 7 пользователей
аксакал писал(а):
Я служил на 21СМТ


В 899 апиб? На СМТ с большим, малым баком? Полку на Су-25 в наследство от "лиелвардского" достались номер, почетные наименования и Знамя. А так то по суди это бывший "шкрабовский" полк (186 уап БВВАУЛ, после 186 иишап 1080 УАЦ ПЛС)
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
аксакал писал(а):
Я служил на 21СМТ


В 899 апиб? На СМТ с большим, малым баком? Полку на Су-25 в наследство от "лиелвардского" достались номер, почетные наименования и Знамя. А так то по суди это бывший "шкрабовский" полк (186 уап БВВАУЛ, после 186 иишап 1080 УАЦ ПЛС)


1 июля 1981 г. Оршанский истребительный авиационный полк был переформирован в Оршанский Краснознаменный ордена Суворова III степени полк истребителей-бомбардировщиков им. Ф.Э. Дзержинского. С декабря 1981 г. по февраль 1982 г. личный состав проходил переучивание на самолет МиГ-21 СМТ. На вооружение полка поступило 38 таких самолетов.
С июня 1986 по декабрь 1987 я проходил срочку механиком группы РЭО. На МиГ-21СМТ. Модификация 019 с баком в гаргроте. Замена состава на 186 инструкторский была позже. И нигде нет ни слова о том, куда делся личный состав служивший до того.
^
    


в игноре у 16 пользователей
аксакал писал(а):
Замена состава на 186 инструкторский была позже. И нигде нет ни слова о том, куда делся личный состав служивший до того.

Всё предельно просто: тех, кто имел выслугу для получения минимальной пенсии и выше - в запас; самолёты МиГ-27Д, среди которых была эскадрилья, которую мы пригнали с Венгрии - помирать в Чебеньки ; формуляр полка и Боевое знамя - в Бутурлиновку. Обычная практика горбачёвского разгона армии: точно такая же судьба постигла 1гвапиб - знамя и формуляр передали в инструкторский полк в Лебяжьем, а сам полк перемножили на ноль...и таких было много... Crying or Very sad
^
    
Очень понравилась выцветшая окраска!
Небольшое замечание - выцветание не коснулось технички. Яркие буквы на тусклой краске несколько напрягают.
^
    


в игноре у 7 пользователей
аксакал писал(а):
Замена состава на 186 инструкторский была позже. И нигде нет ни слова о том, куда делся личный состав служивший до того.


В 1992 г. 899 апиб выведен из Лиелварде в Бутурлиновку, с-ты переданы на БХ (в декабре 1992 г. в Тамбов 29 Миг-27Д и 3 Миг-23УБ, в марте 1993 г. в Липецк 12 Миг-27Д и 2 Миг-23УБ), л.с. полка - в распоряжение командующего ВВС МВО. С 1 июля 1993 года 899 апиб переформирован в 899 ишап в составе 2-х аэ. На укомплектование полка пошли л.с. и АТ только что расформированного 186 ишап 1080 УАЦ (ПЛС) ВВС МВО.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лиелварде. 2014 год.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
club-m писал(а):
Очень понравилась выцветшая окраска!
Небольшое замечание - выцветание не коснулось технички. Яркие буквы на тусклой краске несколько напрягают.


Потому что выгоревшей окраске как раз и не соответствует Very Happy Как выгорают цвета камуфляжной окраски отлично демонстрирует данное фото
# В обведенном фрагменте как раз контраст выгорания защитного в эдакий "горчичный" (по стыку консоли - краю чехла)
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.xn--899-8cdo7ezc.xn--p1ai/nov2/pogibcamolet/100.html

фото прототипа. Похоже выгореть не успел.
^
    


в игноре у 7 пользователей
аксакал писал(а):
фото прототипа. Похоже выгореть не успел.


Выгорел и еще как! На коллаже слева 1993 г, справа 2005. Кстати носовая часть у него полностью защитного цвета, стрелка указывает на границу выгорания.
#
И камуфляж 3-цветный (цвета: защитный, бурый, песочный)

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

AndyK писал(а):
Абстрагируясь от геометрии модели (дрова старые, я так понимаю - пластик OEZ? но лучше в 48 пока все равно нет), применительно только к матчасти. На модели "штыревые" антенны ответчика СРО-2М системы госопознавания "Кремний-2М, характерные для с-тов 1-й серии по № 01048 и экспортных Су-25К/Су-25УБК, тогда как на прототипе "ножевые" антенны ответчика СРО-1П системы "Пароль-2Д". Нет балок с дополнительными кассетами АСО-2ВМ на хвостовых коках мотогондол. Нет воздухозаборника турбохолодильника СКВ (на ВУ правого двигателя, под обечайкой). Ну и камуфляж (рисунок пятен, их взаименое расположение) не соответствует прототипу. Ну и цвета конечно. Впечатление выгоревшей окраски не передают, а для исходных - неверные. Это то, что с ходу в глаза бросилось. В целом, за минусом неточностей и кривости исходного пластика, модель производит благоприятное впечатление.


По вооружению забыл. Состав соответствует скорее "показушному", ибо с-т не может применять в одном вылете АБ разных калибров (СУО "не умеет").И только сейчас заметил, что половины стабилизатора установлены неправильно (перепутаны): триммер РВ должен быть на правой половине (на модели на левой)
^
    


в игноре у 13 пользователей
Хорошая работа.
Несколько покоробило слово *самик*
Ваше дело конечно, но мне кажется немного уважения к источнику своего вдохновения, или дохода, не знаю, надо иметь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Автору, уважение за труд. Но покраска модели - беда. Шагрень везде, волоса и как следствие "грязная" смывка. К чему тут вести разговоры о выгорание краски? Толстые стабы на баках и ракетах просто режут глаз. Заказчик, надеюсь доволен, но автору желаю внимательно подходить к вопросу окраски, тем более потенциал явно есть... Без обид.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну что можно сказать, модель вполне добротная. Но, технадписи сильно контрастирут. И еще, антенна в хвостовой части, ее надо доработать это не поручень. Вообще у нас в училище с такой эмблемой стоял в ангаре. Только номер 01.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну что можно сказать, модель вполне добротная. Но, технадписи сильно контрастирут. И еще, антенна в хвостовой части, ее надо доработать это не поручень. Вообще у нас в училище с такой эмблемой стоял в ангаре. Только номер 01.
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndyK писал(а):
половины стабилизатора установлены неправильно (перепутаны): триммер РВ должен быть на правой половине (на модели на левой)

Вообще там не так однозначно Smile . На виде сверху у модели триммеры РВ и на правой и на левой половинах стабилизатора, что неверно. А на фото снизу триммеры РВ только на правой половине, что верно. Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER
Точно, я как-то на фото снизу не обратил внимания. Да, накосячил производитель модели с сервокомпенсаторами/триммером РВ
Smile

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

briz писал(а):
Вообще у нас в училище с такой эмблемой стоял в ангаре. Только номер 01.


Ныне находится в экспозиции местного авиамузея https://ru-aviation.livejournal.com/2287630.html. Только номер раньше был контурный
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скинул ссылку на эту работу виновнику торжества-тому самому майору Прядченко Вадиму Георгиевичу (вместе с ним тогда служили). Он кстати тоже немного моделист... И с точки зрения копийности оценил модель по достоинству ,сказав только что на момент самой аварии самолёт был сильно выгоревший и на акульих зубах были дорисованы капли крови (выше на фото эти капли кстати видно).
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy