День добрый совсем,недавно в продаже появился Ан-22 от этой-же фирмы А&A в украинской ливрее сат.no 4401. М 1:144.Хотел спросить может кто знает это старый В.Э. или их новая разработка? С уважением Андрей.
AlexGRD в 11.10.2018 - 11:07
Вряд-ли..... Те кто зело хотел, уже давно купили "непростой" ВЭСовский, а остальные удовлетворились Звездинским или Трампом.
Все, паровоз ушел,а базар завален.................................Это Вы о чем братцы???? Тут речь об ИЛ-102 Причем тут ВЭС или ТРАМП- они что-выпускали ИЛ102??
Женя, я уже писал, нос не так страшен и в принципе лечится в изкоробочном варианте, правда расшивку придется править. Но есть смола...Фонарь правда...Но это нюансы.
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 9:03 am
Заголовок сообщения:
Ту-114-й
А что, два поста подряд прочитать слабо?
Wild Weasel писал(а):
А никто не в курсе? Вроде пару лет назад проскакивала информация, что Моделсвит (или "те же люди") интересовался Су-24...
Или это на уровне слухов и мечт осталось?
AlexGRD писал(а):
Вряд-ли..... Те кто зело хотел, уже давно купили "непростой" ВЭСовский, а остальные удовлетворились Звездинским или Трампом.
Все, паровоз ушел,а базар завален.
Никаких перспектив не было. Самолет тяжелый и неманевренный. К тому времени уже Су-25 готовился в серию.
Не соглашусь - по крайней мере с озвученными причинами.
,,Тяжесть'' и как следствие ''неманевренность'' - это только при рассмотрении максимальной взлетной массы (которая у Су-25 превышает нормальную всего на неполные три тонны, у 102го - на 4). При нормальной взлетной в 18 тонн у 102го тяговооруженность равна 0,598 против 0,561 у Су-25, нагрузка на крыло - 283 и 485 соответственно. Т.е. у Ил' а в этом плане как раз все не так и плохо. Эксплуатационная перегрузка - да, поменьше (5 против 6,5), но если это при максимальной массе (а к какой массе она относится - у меня, например, данных нет), то никто не мешает эти 5 единиц превратить в 6,1 при 18 тоннах. Но и даже 5 - вполне немало, и далеко не всегда используется.
В чем была кардинальная разница - так это в прицельном комплексе, который на Ил-102 еще предстояло создать (или, как вариант, позаимствовать его у того же Су-25).
И - фактор времени, или ''коней на переправе не меняют''. К моменту появления 102го Сушка уже вовсю не только летала, но и воевала, а с Ил'ом еще ''непаханная целина'' впереди была. А вот появись они одновременно (например, в результате одного конкурса) - не уверен, что выбор был бы однозначен...
Для кого как, а для меня самолетик весьма интересен. И компания в виде Сушки и А-10, а также Ил-40, ему бы была обеспечена (жаль, что тот же А-Модел на А-9 не созреет ).
У Су-25 есть одно неоспоримое (на мой взгляд) преимущество перед ИЛами - он намного более симпатичнее и органичнее выглядит
И если будет стоять выбор - на полку я поставлю именно его!
Когда уже кто-нибудь сделает его нормальный в 48-м??? Я уже даже согласен на китайца Хотя тот же ICM после МиГ-25 мог бы...
СЗОТ
Да, в курсе. Но как-то не смог заставить себя полюбить ''смолу''. Да и ценник в неполные 5т.р. тоже не сильно возбуждает. И вакушка еще была (я про А-9), но любви к ваку еще меньше...
Уже готовы тестовые отливки.
Модель комбинированного типа! Крыло и вся мелачевка с кабиной и вооружением делалось в 3D, а фюзеляж с мотогондолами по старым технологиям...с использованием мастер модели! ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы