Скажите пожалуйста, какие катапультные кресла (марка) стояли на Ил-28, Як-28, Ту-91, Ту-16, Ту-22, Ту-22М, Ту-96, Ту-160, Бе-6, Бе-12, Бе-40 Были ли катапультные кресла на самолетах ВТА? Когда и на каких самолетах у нас и за рубежом впервые появились кресла "нулевого класса? А вообще, до какой скорости может катапультироваться пилот, чтобы не покалечиться и остаться в живых? И почему не прижились системы катапультирования как на ранних МиГ-21, где пилот защищался откидывающимся вперед фонарем от набегавшего потока воздуха и катапультирование в капсулах, как на "штатовском" В-58? Спасибо!
fly, я, конечно, разделяю народную мудрость "Любопытство - не порок", но Вы успеваете переварить всю информацию? Столько вопросов в разных форумах сайта, масса вопросов... Такое впечатление, что Вы пытаетесь объять необъятное или только появились из-за "железного занавеса".
Между тем, ответы на большую часть Ваших вопросов можно легко и просто найти в сети. Попробуйте поискать в Инете и у Вас получится.
Удачи!
За меня не бойтесь, успеваю. Это - лишь малая часть, мне интересно все. Почему идет дождь, как раньше назывались июль и август, переименованные в честь цезарей, тяжело ли беременной женщине... Ну конечно, авиация на первом месте. А в нете тоже ищу, просто там часто размещена взаимоисключающая информация, а тут все-таки более сведущие люди.
На Ту-160 точно стоят К-36,а вот какой модификации не помню,насчет летающих лодок,интересно а там разве катапульта есть? А насчет скорости ,то все зависит от везения,я думаю также от конструкции кресла,я помню что в свое время ,году так в 1980 летчик-испытатель ГАЗИСО №21 Коновалов,катапультировался на Миг-25РБ с высты 20 км и скорости 2,5 М
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 12:22 am
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
а тут все-таки более сведущие люди
А откуда, по-Вашему, эти люди черпают основную часть своих знаний?
Правильно. Из всемирной паутины.
fly писал(а):
просто там часто размещена взаимоисключающая информация
Вы проводили сравнительный анализ информации из разных источников? И каков процент "взаимоисключающей" в общей массе информации?
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Кстати, а что это за самолёт такой - Бе-40? Впервые слышу...
И ещё. Коллега proff71 скинул ссылку на сайт, который Вам ранее рекомендовали в другой теме, но Вы, всё равно,спрашиваете о том, что можно было там узнать при минимальном приложении усилий...
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 7:11 am
Заголовок сообщения:
Кресло СК-1 (стояло на большинстве МиГ-21Ф-13), на МиГ-21Ф и первой сотне Ф-13 еще стояло КК-2 потому и не прижилось что эта штуковина с держанием фонаря и последующим его отделением работала вроде бы надежно (ведь это кресло прожило на МиГ-21 до части серии МиГ-21ПФМ) но слишком сложно.
Катапультирование с отстрелом фонаря проходило быстрее и надежнее.
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 9:16 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А насчет скорости ,то все зависит от везения,я думаю также от конструкции кресла,я помню что в свое время ,году так в 1980 летчик-испытатель ГАЗИСО №21 Коновалов,катапультировался на Миг-25РБ с высты 20 км и скорости 2,5 М
Когда то слышал историю о том как в Забайкалье на только что поступивших в войска Су-24 техник катапультировался прямо со стоянки (естественно не специально) при нулевой высоте и нулевой скорости.При падении кресло пробило одну из консолей крыла, но самолет не списали - отремонтировали и он продолжал службу.
Ну вроде так,он называется,не путать только с Л-39,Ну а Ту-96 он опытный аппарат,что с него взять !А насчет катапультирования из самолета на стоянке есть много случаев,самый знаменитый в Чечне,когда солдат копался в Л-39,и на что то нажал ,так его и выкинуло,это была единственная жертва чеченских ВВС
Уважаемый Witaj, вы не совсем справедливы ко мне - прежде чем спрашивать, я имею обыкновение искать информацию самостоятельно. Но интернет такое место, где каждый может высказывать свое мнение, что, помимо обилия и многообразия информации, приводит и к ее засорению. Например, в одной рецензии на фильм говорится, что герой пронзил врага копьем, а в другой - что он отсек ему голову. И кому верить? То же и с авиацией - отличаются данные, характеристики, численность ВВС, годы принятия на вооружение, описание боев, различно описывается состав оборудования одних и тех же самолетов. Если честно, я просто немного устал.
Мне казалось, что тут действительно общаются увлеченные люди (и так и есть), которые с удовольствием поделятся своими проверенными знаниями (кто-то летал сам, некоторые были техниками, а другие нашли истину методом сравнения), а вы уперекаете меня в излишнем любопытстве и лени. Поверьте, это не так. Ну что мне делать, если один человек рассказал, как летал в Афгане на Ту-95, а требовать доказательств я не вправе (а так хочется знать правду!)? Что делать, если на одном сайте сказано, что взлетный вес самолета 10 тонн, а на другом - 20? Вот и обращаешься к другим в надежде на то, что хоть кто-нибудь знает... Например, однажды я залез в кабину МиГ-21 и многие вопросы отпали сами собой, переписывался с американскими вертолетчиками, воевавшими во Вьетнаме, и писал на фирму Сикорского и если в силу этого смогу кому-то помочь, с радостью сделаю это. Уверен, многие поступят также. А вы корите...
Насчет Бе-40 каюсь - это А-40. Рroff71 действительно очень помог мне, но на том сайте есть информация лишь по малой части советских самолетов. Сейчас меня в первую очередь инетересует марка катапультных кресел Як-28, если можете, подскажите. Спасибо!
а вы уперекаете меня в излишнем любопытстве и лени.
Вовсе не упрекаю! Если Вы обратили внимание, в моих постах присутствуют смайлики, которыми я пытался показать, что пишу с долей иронии. Что ж, это у меня не получилось. К сожалению...
К тому же, отвечая на Ваши вопросы, коллеги дают ссылки на очень интересные сайты, на которые и я с удовольствием заглядываю!
Поверьте, никаких упрёков...
А насчет катапультирования из самолета на стоянке есть много случаев,самый знаменитый в Чечне,когда солдат копался в Л-39,и на что то нажал ,так его и выкинуло,это была единственная жертва чеченских ВВС
В Североморске на выставке из кабины Су-25 катапультировался ребенок , техники не поставили чеки . Трагический случай .
На флоте был случай когда летчики на Як-38У катапультировались практически из под воды и что самое интересное , одного из летчиков выбросило прямо на палубу , даже не намок
Ага!
Когда я в далеком 87-м учился в авиационном институте, к нам на разборку привезли списанный Як-25. Поставили его в учебном корпусе, да пиропатроны снять забыли. А один чудик полез в кабину, сел да спрашивает: "А что это за ручечки такие красивые?" Да тянется к ним, детя неразумное. Пиропатроны в тот же день изъяли вместе с креслами. А самолет-то стоял в помещении с высотой потолков чуть более 5 метров. Вот бы товарищ прокатился на ракете! Потолок пришлось бы долго отмывать...
Ту-95 в Афган летали, прямо с Острова.
Сам лично дважды видел, как наши соколы катапультировались из Як-38, завалив посадку. Так что два 0 - скорость и высота - это не проблема.
Nazar, того летчика не выбросило на палубу, он умудрился на нее приземлиться (припалубиться ), хоть и пытался всячески увернуться - в воду-то помягче, а купол только раскрылся. Кстати, после каждого катапультирования - месяц в госпитале на койке в обязательном порядке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы