Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Советские катапультные кресла

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, какие катапультные кресла (марка) стояли на Ил-28, Як-28, Ту-91, Ту-16, Ту-22, Ту-22М, Ту-96, Ту-160, Бе-6, Бе-12, Бе-40 Были ли катапультные кресла на самолетах ВТА? Когда и на каких самолетах у нас и за рубежом впервые появились кресла "нулевого класса? А вообще, до какой скорости может катапультироваться пилот, чтобы не покалечиться и остаться в живых? И почему не прижились системы катапультирования как на ранних МиГ-21, где пилот защищался откидывающимся вперед фонарем от набегавшего потока воздуха и катапультирование в капсулах, как на "штатовском" В-58? Спасибо!
^
    


в игноре у 11 пользователей
fly, я, конечно, разделяю народную мудрость "Любопытство - не порок", но Вы успеваете переварить всю информацию? Столько вопросов в разных форумах сайта, масса вопросов... Такое впечатление, что Вы пытаетесь объять необъятное или только появились из-за "железного занавеса".
Между тем, ответы на большую часть Ваших вопросов можно легко и просто найти в сети. Попробуйте поискать в Инете и у Вас получится.
Удачи! Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
За меня не бойтесь, успеваю. Это - лишь малая часть, мне интересно все. Почему идет дождь, как раньше назывались июль и август, переименованные в честь цезарей, тяжело ли беременной женщине... Ну конечно, авиация на первом месте. А в нете тоже ищу, просто там часто размещена взаимоисключающая информация, а тут все-таки более сведущие люди.
^
    
Вот Ил-28:
http://www.seatejectcolor.com/seat/sedili/ditte/severin/IL-28.htm
^
    
На Ту-160 точно стоят К-36,а вот какой модификации не помню,насчет летающих лодок,интересно а там разве катапульта есть? Shocked А насчет скорости ,то все зависит от везения,я думаю также от конструкции кресла,я помню что в свое время ,году так в 1980 летчик-испытатель ГАЗИСО №21 Коновалов,катапультировался на Миг-25РБ с высты 20 км и скорости 2,5 М
^
    


в игноре у 11 пользователей
fly писал(а):
а тут все-таки более сведущие люди

А откуда, по-Вашему, эти люди черпают основную часть своих знаний? Wink
Правильно. Из всемирной паутины.
fly писал(а):
просто там часто размещена взаимоисключающая информация

Вы проводили сравнительный анализ информации из разных источников? И каков процент "взаимоисключающей" в общей массе информации? Cool

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Кстати, а что это за самолёт такой - Бе-40? Впервые слышу...
И ещё. Коллега proff71 скинул ссылку на сайт, который Вам ранее рекомендовали в другой теме, но Вы, всё равно,спрашиваете о том, что можно было там узнать при минимальном приложении усилий...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кресло СК-1 (стояло на большинстве МиГ-21Ф-13), на МиГ-21Ф и первой сотне Ф-13 еще стояло КК-2 потому и не прижилось что эта штуковина с держанием фонаря и последующим его отделением работала вроде бы надежно (ведь это кресло прожило на МиГ-21 до части серии МиГ-21ПФМ) но слишком сложно.
Катапультирование с отстрелом фонаря проходило быстрее и надежнее.
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Кстати, а что это за самолёт такой - Бе-40? Впервые слышу...

Вроде как Альбатрос,который не пошел в серию,а Ту-96 что это такое?
^
    
Цитата:
А насчет скорости ,то все зависит от везения,я думаю также от конструкции кресла,я помню что в свое время ,году так в 1980 летчик-испытатель ГАЗИСО №21 Коновалов,катапультировался на Миг-25РБ с высты 20 км и скорости 2,5 М


Когда то слышал историю о том как в Забайкалье на только что поступивших в войска Су-24 техник катапультировался прямо со стоянки (естественно не специально) при нулевой высоте и нулевой скорости.При падении кресло пробило одну из консолей крыла, но самолет не списали - отремонтировали и он продолжал службу.
^
    
лешик писал(а):
Вроде как Альбатрос,который не пошел в серию,а Ту-96 что это такое?

http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu96.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
лешик, Альбатрос - это А-40...
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
лешик, Альбатрос - это А-40...
Ну вроде так,он называется,не путать только с Л-39,Ну а Ту-96 он опытный аппарат,что с него взять !А насчет катапультирования из самолета на стоянке есть много случаев,самый знаменитый в Чечне,когда солдат копался в Л-39,и на что то нажал ,так его и выкинуло,это была единственная жертва чеченских ВВС
^
    


в игноре у 11 пользователей
Уважаемый Witaj, вы не совсем справедливы ко мне - прежде чем спрашивать, я имею обыкновение искать информацию самостоятельно. Но интернет такое место, где каждый может высказывать свое мнение, что, помимо обилия и многообразия информации, приводит и к ее засорению. Например, в одной рецензии на фильм говорится, что герой пронзил врага копьем, а в другой - что он отсек ему голову. И кому верить? То же и с авиацией - отличаются данные, характеристики, численность ВВС, годы принятия на вооружение, описание боев, различно описывается состав оборудования одних и тех же самолетов. Если честно, я просто немного устал.
Мне казалось, что тут действительно общаются увлеченные люди (и так и есть), которые с удовольствием поделятся своими проверенными знаниями (кто-то летал сам, некоторые были техниками, а другие нашли истину методом сравнения), а вы уперекаете меня в излишнем любопытстве и лени. Поверьте, это не так. Ну что мне делать, если один человек рассказал, как летал в Афгане на Ту-95, а требовать доказательств я не вправе (а так хочется знать правду!)? Что делать, если на одном сайте сказано, что взлетный вес самолета 10 тонн, а на другом - 20? Вот и обращаешься к другим в надежде на то, что хоть кто-нибудь знает... Например, однажды я залез в кабину МиГ-21 и многие вопросы отпали сами собой, переписывался с американскими вертолетчиками, воевавшими во Вьетнаме, и писал на фирму Сикорского и если в силу этого смогу кому-то помочь, с радостью сделаю это. Уверен, многие поступят также. А вы корите...

Насчет Бе-40 каюсь - это А-40. Рroff71 действительно очень помог мне, но на том сайте есть информация лишь по малой части советских самолетов. Сейчас меня в первую очередь инетересует марка катапультных кресел Як-28, если можете, подскажите. Спасибо!
^
    


в игноре у 11 пользователей
fly писал(а):
а вы уперекаете меня в излишнем любопытстве и лени.

Вовсе не упрекаю! Если Вы обратили внимание, в моих постах присутствуют смайлики, которыми я пытался показать, что пишу с долей иронии. Что ж, это у меня не получилось. К сожалению...
К тому же, отвечая на Ваши вопросы, коллеги дают ссылки на очень интересные сайты, на которые и я с удовольствием заглядываю! Smile
Поверьте, никаких упрёков...
^
    


в игноре у 49 пользователей
лешик писал(а):
А насчет катапультирования из самолета на стоянке есть много случаев,самый знаменитый в Чечне,когда солдат копался в Л-39,и на что то нажал ,так его и выкинуло,это была единственная жертва чеченских ВВС


В Североморске на выставке из кабины Су-25 катапультировался ребенок , техники не поставили чеки . Трагический случай .
На флоте был случай когда летчики на Як-38У катапультировались практически из под воды и что самое интересное , одного из летчиков выбросило прямо на палубу , даже не намок Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ага!
Когда я в далеком 87-м учился в авиационном институте, к нам на разборку привезли списанный Як-25. Поставили его в учебном корпусе, да пиропатроны снять забыли. А один чудик полез в кабину, сел да спрашивает: "А что это за ручечки такие красивые?" Да тянется к ним, детя неразумное. Пиропатроны в тот же день изъяли вместе с креслами. А самолет-то стоял в помещении с высотой потолков чуть более 5 метров. Вот бы товарищ прокатился на ракете! Потолок пришлось бы долго отмывать...
^
    
fly писал(а):
Сейчас меня в первую очередь инетересует марка катапультных кресел Як-28, если можете, подскажите.

Насколько я понял, К-7М оно называлось:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=29246#post29246
^
    
Ту-95 в Афган летали, прямо с Острова.
Сам лично дважды видел, как наши соколы катапультировались из Як-38, завалив посадку. Так что два 0 - скорость и высота - это не проблема.
Nazar, того летчика не выбросило на палубу, он умудрился на нее приземлиться (припалубиться Laughing ), хоть и пытался всячески увернуться - в воду-то помягче, а купол только раскрылся. Кстати, после каждого катапультирования - месяц в госпитале на койке в обязательном порядке.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Может, у кого-нибудь есть фото кресел К-5М и К-7М? Выпускает ли их кто-нибудь в 72-м, а если нет, из чего их лучше всего переделать?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy