Принял решение делать тройку из хасегавы, что делать с Арийской - будет видно, в принципе нос, капоты и мотогондолы у двух моделей практически складываются между собой. Ну меня поняли... Изврат? Несомненно! Было бы проще сделать двойку из хаси и тройку из арии, но в запилах мы не ищем легких путей.
Сразу вопрос: судя по гуглимым фото все Дины были чистенькие и с хорошим состоянием окраски.
Это так?
судя по гуглимым фото все Дины были чистенькие и с хорошим состоянием окраски.
А что значит "чистенькие"? Без массированного облезания ЛКП до металла?
Да. Фото строевых "обсыпавшихся" Ki-46, в стиле других "армейцев" не припомню.
Фото машин со сколами в стандартных местах (как-то, передние кромки тех же капотов) найти можно.
А потом, Хасегава не дает по "японцам", варианты маркировки совсем от балды. Может ошибаюсь.
Поэтому, вполне возможно, что на вариант, который ты хочешь делать, есть фото.
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 9:32 am
Заголовок сообщения:
Саша, спасибо за подтверждение. Немного мелких сколов/затертостей можно сделать сухой кистью и нормально получится.
"Обсыпавшийся" самолет малой кровью хорошо не выйдет.
Фото надо будет поискать, полагаю их не так много.
У Arii нос и двигатели только на огурец, но 3 комплекта фонарей: на двойку, тройку и Ки 46-II-KAI !
Вчера появилась идея использовать фонарь на учебный и заwhatif'ить его.
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 10:14 am
Заголовок сообщения:
Просмотрел фото во всех книгах, тоже не нашёл ободранных. Могу предположить, что ввиду особой важности скоростных характеристик (единственный способ уцелеть) на Дине японцы всё-таки продолжали соблюдать регламент покраски, т.е. не пренебрегали грунтовкой перед нанесением финишного покрытия, поэтому явных (до металла) сколов практически не встречается.
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 10:32 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Немного мелких сколов/затертостей можно сделать сухой кистью и нормально получится.
Ага. Вот два красавца.
Второй и с "помойки", и "облезший", но не драный. Посмотри на целые кромки капотов.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Казанец писал(а):
Дине японцы всё-таки продолжали соблюдать регламент покраски, т.е. не пренебрегали грунтовкой перед нанесением финишного покрытия, поэтому явных (до металла) сколов практически не встречается.
Немного мелких сколов/затертостей можно сделать сухой кистью и нормально получится.
Ага. Вот два красавца.
Второй и с "помойки", и "облезший", но не драный. Посмотри на целые кромки капотов.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Казанец писал(а):
Дине японцы всё-таки продолжали соблюдать регламент покраски, т.е. не пренебрегали грунтовкой перед нанесением финишного покрытия, поэтому явных (до металла) сколов практически не встречается.
Да. Очень похоже на то.
Спасибо. Успокоили. Можно будет сделать "ухоженный" и это будет аутентично.
А второй точно с помойки, состояние окраски хиномару для летной японской машины абсолютно недопустимое.
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 1:05 am
Заголовок сообщения:
Планер собрался "на щелчке", без шпатлевки и пр.
Изкоробочный интерьер минимально дополнен: травленые ремни , боковые панели и ручки - сектора слева от пилота.
Поставлена правая бортовая панель с приборами декалью, которая по инструкции не используется.
Полагаю, достаточно.
И появилась идея сделать из Arii Ки.46-II-KAI или what if на его базе.
Нужный двухэтажный фонарь у Арии есть в комплекте. Если делать KAI, нос придется взять от хасегавы.
Если делать what if - то любой нос пойдет. Вариантов проекта два - скоростной истребитель бомбардировщиков с тяжелым вооружением или бомбардировщик специальных атак.
Крайне хорош Ki-46-III Kai-Otsu-Hei. В принципе сделать его из Arii и остатков хасегавы реально.
В окраске поверил Хасегаве:
Фонари перед окраской верха покрашены интерьерным цветом (не отснял).
Поскольку двигатели не будут особо видны, ограничился тонировкой толкателей пигментами.
Добавлено: Пт Окт 26, 2018 10:03 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
swozn писал(а):
В окраске поверил Хасегаве:
Эээ...
Сереж. Хасегава рекомендует красить ниши в какой-то зеленый?
Хасегава предлагает красить ниши и створки изнутри в цвет интерьера. Cockpit color (Mitsubishi). 126 Gunze, если не ошибаюсь.
Какой акан использовать, я уже спрашивал. 85008.
Не так? Ниши я еще могу перекрасить, это не большая проблема. Особенно, если цвет простой или есть близкий аналог в FS или BS.
Добавлено: Пт Окт 26, 2018 11:40 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Хасегава предлагает красить ниши и створки изнутри в цвет интерьера. Cockpit color (Mitsubishi). 126 Gunze, если не ошибаюсь.
Какой акан использовать, я уже спрашивал. 85008.
Не так? Ниши я еще могу перекрасить, это не большая проблема. Особенно, если цвет простой или есть близкий аналог в FS или BS.
Я не знаю, какой вариант ты делаешь и стоит ли перекрашивать что-то на почти готовом аппарате. Я бы забил.
Но схема покраски как у музейного, в Косфорде.
У него оригинальный цвет ниш (до "реставраторов") - это отсутствие цвета (натуральный металл).
Посмотрел фото дины из Косфорда. Ниши/створки интерьерно-зеленые, стойки и колеса мышино-серые.
Могу оставить, как есть и гордо ссылаться на музейщиков.
Я делаю хасин изкоробочный вариант, он другой, нежели в музее.
Хася предлагает для верха OD FS34097, это явно не тот сочный темно-зеленый, которым покрашен музейный экземпляр в Косфорде.
Положить маски и дунуть в ниши аккуратно алюминием сейчас еще не проблема.
Посмотрел фото дины из Косфорда. Ниши/створки интерьерно-зеленые, стойки и колеса мышино-серые.
Могу оставить, как есть и гордо ссылаться на музейщиков.
На "музейщиков" сложно будет сослаться, там Аотаке.
В передней части ниши и в глубине под шарниром стойки (слева на фото) явно интерьерный зеленый.
Хотя в любом случае реставраторы есть реставраторы...
Да, наверное, забью.
Надо было целиком красить в аотаке. Дико, зато красиво.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы