Миш, спасибо!
Я их много делал.... Коллекция в свое время потерялась. Сейчас лежит на 95% готовый Т-54-1 МиниАрт. Сделал с интерьером, многоярусный на штифтах.
Если мне не изменяет память - в звездовском БТ-7 ходовая БТ-5 (с ранним ведущим колесом), а потому ведущее колесо идёт под замену - траки у Вас поздние.
А так - успешно поставить на полку готовую продукцию.
Желаю приятной сборки! И как говорится - ни утяжин, ни облоя Вам коллега! С интересом понаблюдаю! (Сам собираюсь начать постройку тамиевского БТ-7 образца 1937 года).
Всем хороша "Тамия" кроме одного: заклепки на месте болтов. И много заклепок ((((
Начал потихоньку изучать мат часть БТ-шки, там смотрю все не так просто с болтами и заклепками: наружные бортовые броневые листы корпуса (передний, средний и верхний задний) соединяются между собой планками на заклепках, а к подкосам эти же листы крепятся на винтах с конусной головкой, а оставшиеся два листа в кормовой части, защищающей картеры передач и гитары крепятся к бортовой броне на винтах (это в "наставлении" по БТ-7 1938 года) и оставшиеся два листа в кормовой части, защищающей картеры передач и гитары крепятся к бортовой при помощи накладок и болтов (это в "руководстве службы" по БТ-7 1941 года).
Я так понимаю речь о корпусах 1935 года и 1937 года?
Хорошо получилось! Тонировка выхлопных труб особенно понравилась. На мой взгляд гармоничная тонировка модели получилась. Звезда конечно не уделила внимание положению ступицы переднего (управляемого) колеса. Срез был горизонтально расположен, поскольку не вращался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы