Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодел 1/144 Г-39 Кукарача(#12454) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/12454.html
Здравствуйте, club-m.
Очень занимательный и интересный самолет. Самостоятельно изготовленная модель всегда вызывает уважение.
С уважением, Marakar
^
    
Marakar, большое спасибо!!!
^
    
Двигатель в 144-м масштабе шикарный!
^
    
Kunduz, спасибо! Я старался!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Игорь, отлично сработано!
^
    
Красивое ювелирное хобби. + Интересный опытный образец. Большая у вас коллекция карманных ЛА Красной армии?
^
    
Борис, большое спасибо!
maestro83, спасибо! На данный момент идёт строительство 31-го аппарата - штурмовика ТШ-3.
^
    
Интересный клоп. Исполнение на высоте, ае сли учесть, что это 144-й размер, то вообще ювелирная работа! Правда бросилось одно НО в глаза. У этого ероплана по передней кромке крыла (по идее по всему размаху) была специальная щель для установки лезвия из твердой стали, для причинения максимального урона при таране. А так же при испытаниях для облегчения конструкции, даже защитный козырек пилота сняли.
^
    
mihalich, про козырёк соглашусь. На фото его разглядеть не получается (хотя возможно из-за качества фото), а вот всё таранное оборудование на опытный образец даже не планировали ставить. Об этом есть информация в статье. Причём получившийся аппарат настолько отличался от будущего истребителя, что можно говорить лишь об аэродинамическом аналоге.
^
    
club-m писал(а):
а вот всё таранное оборудование на опытный образец даже не планировали ставить. Об этом есть информация в статье.

Понял, спасибо за инфу. Просто в свое время поперла эта тема ранних советских машин меня. Даже пытался начать пилить что-то. и на тот момент поразила меня фишка данного самолета, а именно лезвие по передней кромке. В принципе все логично, и так для того, чтобы взлетело сие чудо его облегчали по-максимуму. Куда еще кусок заточенного метала вешать)))
^
    
Оно и так-то не взлетел. Даже под управлением Валерия Павловича! А уж с грузом и бегать бы не стало.)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy