http://scalemodels.ru/articles/12454.html
Здравствуйте, club-m.
Очень занимательный и интересный самолет. Самостоятельно изготовленная модель всегда вызывает уважение.
С уважением, Marakar
Интересный клоп. Исполнение на высоте, ае сли учесть, что это 144-й размер, то вообще ювелирная работа! Правда бросилось одно НО в глаза. У этого ероплана по передней кромке крыла (по идее по всему размаху) была специальная щель для установки лезвия из твердой стали, для причинения максимального урона при таране. А так же при испытаниях для облегчения конструкции, даже защитный козырек пилота сняли.
Добавлено: Чт Окт 04, 2018 11:58 am
Заголовок сообщения:
mihalich, про козырёк соглашусь. На фото его разглядеть не получается (хотя возможно из-за качества фото), а вот всё таранное оборудование на опытный образец даже не планировали ставить. Об этом есть информация в статье. Причём получившийся аппарат настолько отличался от будущего истребителя, что можно говорить лишь об аэродинамическом аналоге.
а вот всё таранное оборудование на опытный образец даже не планировали ставить. Об этом есть информация в статье.
Понял, спасибо за инфу. Просто в свое время поперла эта тема ранних советских машин меня. Даже пытался начать пилить что-то. и на тот момент поразила меня фишка данного самолета, а именно лезвие по передней кромке. В принципе все логично, и так для того, чтобы взлетело сие чудо его облегчали по-максимуму. Куда еще кусок заточенного метала вешать)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы