Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-50

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, что за прозрачный обтекатель был у одного из опытных Ка-50 перед лобовым стеклом? Это тепловизор или нет? Уступали ли серийные Ка-50 по оборудованию и оснащенности опытным? Почему ввели Ка-52? Одному летчику оказалось слишком сложно управлять Ка-50-м и применять его оружие или по иным причинам?

Запустили ли в производство вертолет "Эрдоган", на выставках демонстрировался летающий аппарат или макет? Почему турок не устроили оригинальные Ка-50 и Ка-52? Ночной Ка-50 сменит обычный или составит часть от простых вертолетов? Проводились ли до появления Ка-50 опыты по отстрелу лопастей и использованию на вертолетах катапультных кресел, применяются ли в данное время такие системы на других вертолетах и если да, то на каких? Некоторые фотографии приложены. Спасибо!




















^
    
настоятельно рекомендую найти книгу издательства Полигон по ка-50 (например на www.bronarm.ru) и прочитать ее от корки до корки. а вот с оставшимися после этого вопросами можно и сюда.
^
    
Турция ,все таки страна Нато,и ей не больно нужен российский вертолет,пусть даже с израильским доработками,поэтому и выбрали Кобру,все таки проамериканское лобби в этой стране очень сильно! Smile
^
    
Хм.. жуткое месиво вопросов.. нус..начнём по порядку..
- "что за прозрачный обтекатель был у одного из опытных Ка-50 перед лобовым стеклом?". Это , Вы, собственно, о чём? Выражайтесь поконкретнее, лучше на фотке стрелочкой показать... я видел все выпущенные и не выпущенные Ка-50 и понять о каком обтекателе идёт речь не могу..
- "Уступали ли серийные Ка-50 по оборудованию и оснащенности опытным?". Вопрос из серии, кто сильнее кит или слон... конкретизируйте..
- "Почему ввели Ка-52?" По целой куче причин, расписать их тут... даже если кратко на страницу текста, а мне лениво.. Одной из не явных, но главных причин, не касаясь особо тактико-технических нюансов, было то, что пришлось бы менять штатную структуру полков, причём в сторону уменьшения л/с, что повлекло бы изменение штатов в штабах, управлениях и т.д. А так как сокращения количествоа генералов и полковников допустить нельзя.. то и нафиг такой вертолёт в нынешних ВВС нужен.. Не совсем по теме пример, но как то состоялся примерно такой диалог с одним вертолётчиком, которому я расписывал достоинства Ка-226..
"Экипаж - один Летчик.
Вопрос. А штурман?
Отвечаю. Он не нужен, т.к. есть GPS навигация, которая выводится на ЖК монитор.. Пилот сам вполне справляется..
Ответ. Ну.. нафиг надо.. штурманам теперь увольняться, да?
Вопрос. А борттехник в экипаже есть?
Отвечаю. Нет. Он не нужен.
Ответ. Это что.. я сам буду вертолёт осматривать и зачехлять.. не..нафиг такой не нужен.."
Поэтому сейчас Ка-226 летают со вторым лётчиком-штурманом и борттехником, а на Ка-50 их негде разместить..
- "Запустили ли в производство вертолет "Эрдоган" Нет, показывали только макет.
-"Почему турок не устроили оригинальные Ка-50 и Ка-52?" Очевидно, спрашивать надо у турок. Объяснений, либо причин, по которым отказались от наших вертолётов, они не давали. Во всяком случае официально.
-"Ночной Ка-50 сменит обычный или составит часть от простых вертолетов?" А уже есть "Ночной" Ка-50? И есть что сменять?
- "Проводились ли до появления Ка-50 опыты по отстрелу лопастей и использованию на вертолетах катапультных кресел.." Да, первые опыты по отстрелу лопастей проводились на Ми-4. Катапультное кресло на Ка-50 было установленно впервые в мире (насколько мне известно), соотвественно, до него нигде не использовалось.
^
    


в игноре у 11 пользователей
На третьей сверху фотографии, по-моему, это второй опытный экземпляр (серебристого цвета). У него перед кабиной пилота стоит какой-то кожух, заканчивающийся круглым окном. Что это такое? Мне интересно, стояли ли на опытных Ка-50 тепловизоры и не отказались ли от них ради удешевления серийной продукции. Ночной Ка-50 - это Ка-50НШ.
^
    
Ага, уже понятнее.. На третьей фотке В-80, что там стояло в носу - не помню, надо народ спрашивать. Одно могу сказать точно, тепловизоры на строевых машинах не ставили, ну а с "шариками" их кучу (аж два, кажись..) переоборудовали..
По поводу "ночников", вот когда они хотя бы в Торжке пропишутся можно будет о чём то говорить..

    Турция ,все таки страна Нато,и ей не больно нужен российский вертолет,пусть даже с израильским доработками,поэтому и выбрали Кобру,


Насколько мне известно, в конкурсе победила А-129"Мангуста". К тому же членство в НАТО не мешает туркам покупать Ми-8, БМП-2, БТР-80 и т.д.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Переоборудованные Ка-50 с "шариками" - это Ка-50НШ или другие машины? И если не сложно, узнайте насчет В-80. Спасибо!
^
    
А я вроде прочитал что Кобру,а то что закупают,это все может быть,и греки закупают то же,что говорить о бывших странах Овд,но ...в определенном количестве!
^
    
Добрый день. Решил не открывать новую тему, а написать здесь.
Собственно вопрос, а точнее просьба: Есть ли у кого-нибудь фотографии 22 борта, с пастью который(на нем Воробьев разбился). Если фотографий нет, то может кто знает: какого цвета были стойки шасси на этом вертолете?
Заранее огромное спасибо!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
fly писал(а):
Скажите пожалуйста, что за прозрачный обтекатель был у одного из опытных Ка-50 перед лобовым стеклом? Это тепловизор или нет? Уступали ли серийные Ка-50 по оборудованию и оснащенности опытным? Почему ввели Ка-52? Одному летчику оказалось слишком сложно управлять Ка-50-м и применять его оружие или по иным причинам?

Запустили ли в производство вертолет "Эрдоган", на выставках демонстрировался летающий аппарат или макет? Почему турок не устроили оригинальные Ка-50 и Ка-52? Ночной Ка-50 сменит обычный или составит часть от простых вертолетов? Проводились ли до появления Ка-50 опыты по отстрелу лопастей и использованию на вертолетах катапультных кресел, применяются ли в данное время такие системы на других вертолетах и если да, то на каких? Некоторые фотографии приложены. Спасибо!


По поводу Ка-50 в журнале "Авиация и время" была неплохая статья. Если интересно, могу покопаться в архиве и указать точный номер, в котором эта статья была опубликована. Также был фильм из серии "Ударная сила" (кстати, иногда можно встретить в видео-салонах), где Ка-50 тоже уделили внимание.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Если эта статья есть в интернете, был бы признателен за ссылку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не знаю, была ли эта статья в Интернете, а вот журнал в ближайшие дни поищу и выложу информацию, когда она была опубликована. В принципе, могу попробовать и сосканировать ее, если есть интерес.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Было бы интересно почитать. Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как обещал, даю информацию о статьях. О Ка-50 была статья "Вервольф" выходит на охоту" в АвиО (Авиационное Обозрение) №3 (1993) с чертежами первых образцов, в том числе и В-80. Еще была монография в журнале "Авиация и время" №2 (2005). В статье рассказывается в том числе и о вариантах, которые участвовали в различных зарубежных тендерах. К статье, естественно, прилагаются чертежи. К сожалению, сосканировать все это счастье достаточно проблематично, поскольку первый материал страниц на десять, а второй - все 20, а то и больше. Так что помочь в этом плане я вряд ли смогу. Но зато вы хотя бы знаете, в каком направлении искать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ничего страшного, я поищу журналы. Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
fly писал(а):
Ничего страшного, я поищу журналы. Спасибо!


Посмотрите ссылку: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7915.html
Я как раз начинаю распродавать литературу на авиационную и модельную тематику.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy