Помимо полировки и притирки иглы (это надо сделать в любом случае) советую тщательно прочистить и промыть канал для краски, по которому ходит игла. Это надо сделать с полной разборкой аэрографа, ершиком или патчем на медной проволоке. Обработка поверхностей у китайцев плохая, грязь и осадки скапливаются внутри. Подача краски станет равномернее и плевков будет меньше или они исчезнут.
Про джас-иваты - говно-круть добавлю: для сравнительно грубых чисто окрасочных работ по поверхностям с масками, там, где не надо рисовать аэром тонкие линии и пятна или делать явно, но не сильно размытую границу, нормально работающий китаец достаточен. Немецкий, итальянский или подобный камуфляж в 1/72 им нормально не сделать. Практически все остальное - вполне себе можно.
Плюс китайца в том, что из-за тех самых больших зазоров и допусков и особенностей конструкции можно себе позволить делать эту самую чистку-промывку с полной разборкой раз в несколько месяцев. Тот же Хардер требует этого строго после каждого использования. Иначе засыхает, заклинивает и его приходится с трудом реанимировать. Если повезет - без ремонта. Через китайца достаточно продуть 2 бачка растворителя, протереть бачок изнутри ваткой и он эксплуатационно чист.
А как узнать правильно ли мой аэрограф выдувает смесь?
В среднем и максимальном положении курка количество краски не увеличивается, как и звук выдувания не усиливается. На компрессоре выставил 2.0, на подаче краски выкрутил на всю, а оно все равно дует во всех положениях одинаково. Может быть сопло ограничивает (0.3) такую "бедную" подачу смеси?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы