Добавлено: Чт Сен 27, 2018 8:08 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Чой-та я не понял юмора: все-таки Е-50 или Пантер-2?
- это Е-50, с авторской доработкой башни "Пантеры-F", с установкой 88-мм пушки KwK-43 (под "длинны" КТ-шный снаряд) по проекту компанией Крупп. Причём, что интересно: судя по книгам Дойла и Йентса, "Крупп" утверждал, что пушка влезет и с такой установкой в простую башню "Шмальтурм". Тут этот вырост такой большой назад в таком случае ничего не даёт, ХОТЯ работать со снарядом будет в разы удобней. Печалит отсутствие перископического прицела... вроде не сложно сделать, но... так-то надо было дать.
Конечно, само шасси авторски доработано относительно Trumpeter-овской модели путём "задвоения" катков. Корпус "Panther II" от этого отличается значительно, а также - проектная башня "двойки" была иной.
Фактически, Е-50 - это та же "Пантера" в своём развитии по своей сути. Название написано на коробке по-наркомански, но набор в общем-то вполне интересен как развитие "Пантеры". Если они конечно понимали, что делают, а то судя по названию... в голове там каша. Хотя бокс-арт - располагает.
P.S. Кстати, есть и защитники модели от "Trumpeter", считающие, что мог быть и один каток на торсионе, а не как многие переделывают, и сделано в этом наборе - сдвоенный каток на 1 торсион. Но, всё-же на мой взгляд, при сохранении веса в общем-то "Пантеры" (а с таким орудием - и увеличением) - нельзя просто сказать "Один Рейх, один Народ, один Фюрер, ОДИН каток на торсион", "кошечка" - ползи! "Кошечка" далеко не проползёт...
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 8:52 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
"кошечка" - ползи! "Кошечка" далеко не проползёт...
Вообще-то считалось, что подвеска на сайлент-блоках более мягкая и и более прочная и позволяет равномернее распределять нагрузку. Я на своей трамповской оставил как есть.
Добавлено: Чт Сен 27, 2018 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Дело каждого. Я для себя всё-же считаю, что при сохранении тех же габаритов катка могут возникнуть проблемы с весом, в т.ч. при движении по сложной местности (камни, обломки, преграды, сильные неровности), когда машина раскачивается, где-то чуть "спрыгивает" с препятствия - когда возникает сильная нагрузка, которую, мне кажется, одиночный каток в определённом случае может не вынести. Плюс, живучесть. Катки эти хоть и прочней стандартных обрезиненных, но... по-моему, выбить один - и всё. Но это мысли в слух, как я и говорил - мнение может быть другое, оно в общем-то и есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы