http://scalemodels.ru/articles/12410.html
Я вот совсем не ожидал, надо сказать. Так удачно выложить две Драгоновских Яги. Одна в допах и вторая в изкоробочном варианте - в плане наглядности лучше и не придумаешь, конечно. Поздравляю и Вас коллега с окончанием работы. Критиковать ничего не буду, так как чувствую себя как на конкурсе, вроде.
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 3:12 am
Заголовок сообщения: Dragon 1/35 Jagdpanther
Батяня-комбат, как-то совсем грустно с обгадингом.
Может я чего-то не понимаю, но меня в 72-м несколько опустили за столь чистый "СОЛНЦЕПЁК". А в этом ОГРОМНОМ масштабе можно было бы и сколы и поюзанность и всё остальное сделать.
Сборка, конечно, отличная, но реальность )))
Добавлено: Ср Сен 12, 2018 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Посмотрел работу внимательно.
Издалека - действительно, смотрится неплохо, объёмно, довольно-таки натурально. Камуфляж... не знаю, я бы выбрал другой, не помню такого...
Но тут... такое дело...вопросы веры и памяти мы не обсуждаем
Грамотный на мой взгляд везеринг. Грязь - натуральная и по фактуре, и по цвету.
Отлично выполнены сколы. В общем - чувствуется, что это "живая", что называется, машина.
Теперь рассмотрим её не как абстрактную САУ, а как "Ягдпантеру".
На мой взгляд, некоторые аспекты остались без должного внимания.
Проблема как и у параллельной модели в галерее: она никак не привязана к периоду, от чего и некоторые несостыковки.
Ближе всего она наверное к конфигурации конца лета 1944.
Пойдём снизу вверх, как обычно.
1. Траки. Они вообще конечно надеты задом наперёд.
Правильное положение - внешнее углубление в виде скруглённой трапеции" коротким основанием вниз.
НО тут надо признать... "охотницы" с надетыми как у Вас траками присутствуют в товарном количестве...
тут лучше сверяться с фото прототипа...
Так - правильно, по идее:
А так, как у Вас - тоже было, и не раз... не поспорить:
2. Ленивец - не видно отверстий для смазки;
3. В части окраски и тонировки: при общей грамотности и красоте окраски - нет отполированного до блеска обода внутреннего ряда катков.
Он ВСЕГДА полируется при движении.
Полируемые места, а также упомянутый в п.2 момент отметил на фото - у меня удачно есть прям так же довёрнутый ленивец на фотографии.
В связи с тем, что на форумах присутствует ряд... коментаторов-адвокатов, что-ли (особенно, ни одной "Пантеры" не собравших), которые считают,
что на самом деле никакой внутренний ряд катков ни обо что не трётся - я на всякий привожу фото машины именно в движении.
Ну а мы с Вами понимаем, что происходит это от трения обода катка о внутреннюю сторону гребня трака.
4. Про амортизаторы и пальцеотбойник ничего не скажу: за грязью не видать, есть ли смысл в доработке при этом - не знаю;
5. Основной вопрос - почему она без циммерита? В соответствии с периодом, должен быть!
6. Корма. Тут стандартно: направляющие для механического стартера направлены вниз а не вдоль корпуса, и на ни виден след стыка формы.
Серьга не естественно вверх задрана слева. Моё любимое: у такой системы выхлопных труб две маленькие трубы слева вокруг центральной не надо ржавить и имитировать нагар - это охлаждение, а не выхлоп;
7. Конвойный фонарь: проводки не видно, а шла она снизу, из-под ящика. Плюс фонарь чёрный практически когда потушен. Горит - зелёным цветом;
8. Домкрат лучше красить в базу - жёлтый был бы уместнее;
9. Показал на картинке места: тут даже остались пазы для U-образной скобы (ну или перевёрнутая П) с отверстиями, для крепления троса.
Он как раз вдевался в них, а поскольку они не приклеены - тросы и завёрнуты так не естественно. У более ранних машин - да, была тема: крепите ХЗ как (ну, вернее, менее
привычным способом);
10. Все крюки на крыше моторного отсека стоило обварить;
11. Рамки с инструментом: на левом борту переднюю рамку стоило задрать вверх под углом, вот как на этой машине, посмотрите:
Так получалось из-за того, что рамка была стандартная "пантерья", а надгусеничные полки у Miag были обычные прямые, без выреза под лопату, как на "Пантерах".
И чтобы рамка помещалась и ей не мешала полка - её задирали.
MNH же например строил свои "охотницы" сразу с полкой с вырезом: у них уже был опыт постройки "Пантер".
Сам шанец я бы доработал: топору и лопате, бруску - не хватает характерной древесной матовости... неоднородности цвета, что-ли даже.
На держатель троса-натяжителя трос всё-же стоило намотать.
Ключ натяжителя - не хватает трубочки в отверстии втором справа если смотреть: он на неё надевался, в ней было маленькое отверстие для пальца на цепочке.
Вообще, модели не хватает всяких мелочей: цепочек с пальцами для фиксации зап.траков, на пальце буксирного приспособления... крюках для соединения серьги буксировочной с тросом... цепочек на тубусе... фиксаторов передних грязевых щитков... Держатели шанца Дрэгон вообще делает здорово, как для пластика. НО, ИМХО, лушче заменить... будет интересней выглядеть;
12. Шкуркой всё-же поработать стоило: на этом фото например виден контур посадочного места для более поздней маски.
Также, на этой же картинке хотел бы показать, как выглядела вот эта штука в кружке: это для подвески заглушки пулемётного гнезда на цепи.
13. Ну и мелочи: оптике бы добавить блеска, смотровые приборы (перископы) лучше делать чёрного цвета (прицел, стереотруба - тут без вопросов, можно и в базу).
Антенна - основание резиновое, штырь - серый металлик.
Как-то так. Как обычно, скажу что всех моделей досконально в плане матчасти не изучишь, но... возможно, кому-то будет полезно узнать те или иные моменты.
А модель именно в детали не вникая - неплохо выглядит, конечно вот контур только этот от посадочного места другой маски напрягает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы