Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw-190F-8 Д. Мюнце - 1/72 Academy - Поддержка - ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер, коллеги!

С разрешения Pavel_P переношу в отдельную тему для поддержки ГБ достройку академовского набора Fw-190А-6/8 в 1/72 из этой ветки (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=73062).
#

После завершения ВМВ противостояние знаменитого Марко Фагота ака Порко Россо с пиратами Адриатического моря, красочно описанное в известном мультике Х. Миязаки, продолжилось с новой силой. Члены банды "Мама Аюта" пересели на списанные итальянские "Фиаты", а Порко - на подаренный английскими товарищами поплавковый истребитель. В этот раз пиратов прикрывал немецкий ас в отставке Дитер Мюнце, который получил контузию в 1944 г. в Италии, был списан и связался с местными пиратами, которые остро нуждались в опытных летчиках для защиты от британцев. Мюнце летал на "белой 11" под флагом "улыбающегося пирата" до 1948 г., пока не был сбит при попытке разбомбить место базирования Фагота и его товарищей.
Прототипы самолетов Мюнце и Фагота:
# #

Модель собиралась параллельно и с применением части деталей из набора Revell Fw-190A-8/F-8, которому, в свою очередь, ушла часть деталей этого набора. A-8 от Revell получил переднюю часть капота, заднюю стойку шасси, вентилятор охлаждения двигателя, винт и кок. Академовский набор, соответственно, получил от ревелла переднюю часть капота, заднее колесо в убранном положении, пилон и держатель бомбы, фонарь (на F), часть технички с декали (родная не пригодна для использования). Была использована схема окраски и бортовые номера и шеврон из набора ревел на машину Fw-190F-8 I./SG 4 "weisse 11" из Пьяченцы, Италия, на май 1944 г.

Надо сказать, что модель весьма примитивна с точки зрения деталировки. На нее есть автемаркет (кабина, пушки и проч.). Выхлопные патрубки в модели отсутствуют, не стал их высверливать. Были сделаны из игл различного диаметра антенны FuG 16ZY под левой консолью крыла и FuG 25a под задней частью фюзеляжа , а также стволы пушек MG151 в корневых частях крыла. Круглая антенна радиокомпаса под фюзеляжем изготовлена из скобы для степлера. Трубка Пито - игла и медная проволока. Попытался укрепить мачту антенны, вживив армированный проволокой кусочек пластика. Не очень удачно... Мелковато для моих глаз. Антенна из монононити для бисера (остался недоволен - буду смотреть другие варианты).

Поскольку модель начинала строится как "кошка" для ревела, то специально не фиксировались этапы ее создания. Вот что, имею показать с этапа окраски.

Модель (верх) окрашивалась акрилом Гюнзы поверх одноименного грунта и прешейдинга (славно потренировался!) черной Гюнзой. (На фото - справа.)
# #

Сделал самодельные маски, подогнав по масштабу инструкцию ревелл.
# # # #

Низ (до окраски верха) окрашивался Аканом из тематического набора. Белые законцовки - акрил Гюнза.
# #

Надо сказать, что опытное покрытие модели лаком для волос привело к понимаю того, что это не наш метод. Несмотря на абсолютно глянцевую и безумно скользкую поверхность (тамийский скотч не прилипал), с этим покрытием потом ничего нельзя делать - краска снимается как перчатка. Потому поверх лака была уложена футура. После футуры - декали и еще два раза футура. Декали с пиратами - самодельные. За счет белой толстой подложки получилась ерунда - на будущее буду накрашивать белую основу и делать прозрачные декали..
# # #

Попробовал по футуре заливать швы тамийской line accenter. Ерунда это все. Во-первых, надо не по футуре, а по нормальному глянцу (это я себе говорю, потому что все уже это должны знать и так), во-вторых, обычным маслом на Уайт-спирите.. У меня же получилось "художественное старение" самолета до состояния пиратской машины.
# # # #

Поверх "высокохудожественной грязи" было еще два финальных слоя футуры. И это еще один урок - финальным должен быть или матовый или настоящий полуматовый лак.. но не футура. Серьезный негатив вышел с масками на фонарь - толстая липкая основа это очень неприятно.

Изначально модель планировалась со сложенными стойками шасси. Были уложены в ниши подогнанные по размеру колеса (их половины) и закрыты щитками. В районе нижних выхлопных патрубков, которых у Академа в модели не было предусмотрено, было просверлено отверстие для крепления прозрачного кронштейна подставки, любезно подаренного Александром Sudya. Кронштейн закреплен в фюзеляже на ПВА. Вот, пожалуй, и все о постройке. Рад, что не погорячился и не выкинул модель. И как кошка, и сама по себе она мне понравилась со всеми своими и моими косяками.

Итоговые фото (извиняюсь за плохое качество - не могу найти общий язык с фотоаппаратом).
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Фото с ревеловским Fw-190A-8.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Еще одна работа всегда радует.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy