Добавлено: Чт Сен 13, 2018 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Собрал планер, покрасил в алюминий и чтоб не стирался покрыл тонким слоем лака. Под грунт попробую соль, а базовую краску уже буду местами протирать до грунта и металла.
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 9:21 am
Заголовок сообщения:
Соль неудачно легла. Наносятся отдельные кристаллы для имитации сколов разного размера, формы и с рваными краями.
Кстати, о клёпке. Насколько знаю, Корсары собирали с использованием точечной сварки. Т.е. заклёпок, в принципе, почти не было...
Добавлено: Пн Сен 17, 2018 11:14 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
oleg-109 писал(а):
была ли ступенька на правом закрылке у единички.
Нет. Только на "четвёрке".
И кстати, с закрылками у единичек такая же история как и у Спитов. На стоянке всегда в убранном положении, за исключения случаев обслуживания и поврежденных машин.
Ну, на фотках есть и гораздо более опшарпаные. Я решил сильно не тереть, в основном по этой части крыла топтались и чуть на крышках зарядных отсеков. Если добавить опшарпованности, то можно наверно. Где?
Есть. Но я не про количество, а о системе. Плюс ещё надо различать сколы и потёртости.
Там, где технари шаркали ботинками чаще всего, будут именно потёртости до грунта и металла. И строго по силовому набору. Сколы возможны только если у них каблуки были с подковками, но это крайне сомнительно.
Скорее, сколы были там, где техники тыкали инструментом. Логично же?
Например, рекомендую посмотреть на фотографиях потёртости над входами маслорадиаторов. И сколы на передней кромке крыла и возле замков лючков, капотов и съёмных панелей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы