Добавлено: Сб Июл 21, 2018 5:52 pm
Заголовок сообщения: Molch 1/35 Bobby Boss. Строим дойче вундерваффе! ГОТОВО
Приветствую корабелов!
В канун Дня ВМФ пришло время спуститься с небес не просто на землю, а уйти под воду
Вообщем, давняя симпатия к разного рода мини-субмаринам дала очередное обострение: в начале года ХоббиБосс выпустил Молх в 35 - масштабе и это вызвало интерес, а тут в одном известном магазине на букву Я своевременно сделали скидку и заветная коробочка приехала в Город на Неве.
В целом впечатления от набора позитивные, но, разумеется не без жирной ложки дегтя...
Из главных минусов - торпеды, не похожие ни на один известный мне вид, и отсутствие механизма запуска торпед и выемки на бортах под него (если я верно понимаю назначение данного агрегата.
В итоге, торпеды будут микромировские, тоже не предел мечтаний, особенно в плане качества литья. Ну а что делать, прекрасные Бронковский G7E мне найти не удалось.
Сварные швы даны внешней расшивкой, тонкой и пропадающей местами, так что вариант один - сошкуривать и имитировать их шпаклевкой, по "танковой" технологии.
Вообщем доработки будут, поэтому очень расчитываю на информационную помощь форумчан.
В конце лета удалось взять с рук ПЛ XXIII проекта в 1/35 от Бронко. В комплекте присутствует пара замечательных торпед G7e, которые для сборки данной ПЛ вообщем-то и не нужны.
Но и в бронковских торпедах есть изъяны:
1. Они заметно толще, их диаметр 17,1-17,4 мм, что дает 598-609 мм натуральной величины. А немецкие торпеды имеют калибр 533.
2. Стабилизаторы все 4 одинаковы, при том что на немецкой торпеде на горизональном и вертикальном оперении разные рули.
3. Бронко дает 2 4-х лопастных винта на каждую торпеду, а на всех известных мне фотках, на немецких торпедах 2 двухлопастных винта, или всеж 4-лопастные встречались?
Давно не обновлялся, но работа, тем не менее, продолжается.
Покрасил и затонировал кабинет моремана-водителя. Хоть и не видно по факту ничего из узенького люка-не отказал себе в удовольствии и смывочки и ржавчины разнообразной...
Собрал кабинет в кучу, приклеил на торец трубку- направляющую для прозрачного стержня, на которых будет установлен аппарат.
Покрасил торпеды металиками от АК, чтобы не прибить всю красоту лаками сделал легкую смывочку темперой ПВА.
Впереди сборка и работа над корпусом- изготовление сварных швов, а там и покраска..
Корпус собран, зашпаклеван цианакрилатом и вышкурен. Сварочные швы, никакущие у хоббика были заново сделаны при помощи шприца и шпаклевки средней густоты. Сначала скрайбером нанес линии расшивки и по ним, а в носу и хвосте наловчился и шпарил прям по еле видимым остаткам родных швов.
По мне так вышло вполне неплохо...
Приклеил лючки из штатного травла и волноотбойник на рубку. Заменил волнорез и петли, за которые кран поднимал лодку - из листового пластика. Родные были непомерной толщины. Лента на стыке носовой секции и центральных - листовой пластик Эвергрин, уже отрезанный нужной ширины, я бы такую тонкую ровно не асилил..
Просверлил внизу отверстия 4 мм под прозрачные штыри.
Фильтр, масляные точки, смывка, сколы и ржавчина. Прототипы были практически одноразовые, поэтому особо ушатываться просто не успевали, плюс хранились на суше. Поэтому следов эксплуатации не много.
Подставка от ДеревоМодельщика из Петрозаводска и финальная фотосессия.
От обилия "трудных цветов" (латунь, нержавейка, черный) мой Никон 3100 слегка помешался, в реале цветовая гамма поприятней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы