Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/144 КОСорукий Trident FSW - всё

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Разрабатывая очередную модификацию "Трезубца" инженеры Hawker Siddley столкнулись с проблемой - утяжеленный лайнер крайне неохотно взлетал и набирал высоту. Проблема, как известно, была в итоге решена установкой дополнительного "взлетного" двигателя, однако было предложено и испытано другое, куда более радикальное решение - крыло с обратной стреловидностью.
Продувки показали, что КОС позволяет взлетать с существенно меньшей скоростью и большим углом атаки при той же мощности двигателей. Для испытаний был модифицирован серийный Trident 1C; кроме нового крыла опытный самолет имел несколько иную конфигурацию APU и центрального двигателя, а также киль уменьшенной площади. Система слепой посадки на самолете отсутствовала, ее место занимала измерительная и записывающая аппаратура, поэтому Trident FSW (Forward Swept Wing) был единственным Трайдентом без характерной ассиметрии носовой стойки шасси.
Испытания, в основном, подтвердили рассчеты, но на 12-м полете случилась авария, поставившая крест на программе - во время полета на крейсерской скорости испытатели услышали странный скрежет, прервав программу полета и слив топливо они вернулись на аэродром, но при пробеге правое крыло оторвалось - сказались торсионные нагрузки, характернык для КОС и неизвестные в то время. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. Анализ аварии показал, что при технологических возможностях того времени реализовать безопасную схему с крылом обратной стреловидности невозможно.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Захотелось мне как-то построить Trident
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1353305.html

заказал я его на eBay за смешную цену, но набор оказался некомплектным, отсутствовала треть деталей, включая три из четырёх половинок крыла, половина стабилизатора, не было двигателей итд. Я списался с продавцом, он извинился и прислал мне полностью комплектный набор, в итоге у меня оказалось полтора "Трайдента".
Стройку я забросил, но тут натолкнулся на полусобранный самолёт, немножечко подшкурил, немножечко подгрунтовал и стройка возобновилась, однако что делать с неиспользованным фюзеляжем? Конечно же WhatIf Smile
Напрягаться особо не буду, все косяки Фикса автоматически превращаются в фичи. Крыло полностью с нуля, двигатели, возможно, возьму от "Каравеллы" - у меня для неё есть смоляные. Думал об однодвигательной конфигрурации, но думаю что она не имела бы права на существование.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
А с центровкой как? САХ вперед уедет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Предположим, что весовой балланс только улучшился Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не верю. Надо дофига авиационного чугуния в нос пихать. Иначе с задней центровкой просто не полетит. Ну или несущее ГО делать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Бритва Оккама Smile
Хотя на счёт ПГО можно подумать
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Бритва Оккама Smile
Хотя на счёт ПГО можно подумать


( с трудом вставая из под стола)... ПГО? Вы им лишь уменьшите общую подъёмную силу, разбег увеличится....
Имхо... резать фюз и одну из секций передвигать вперёд. Если возможно. Ну или ядрёный реактор в нос...

Может всё-же кольцевое крыло замутить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сэр, вы слишком серьёзно подходите к изначально несерьёзной постройке Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wherewolf писал(а):
ПГО? Вы им лишь уменьшите общую подъёмную силу....
Точно? А то говорят, у Виггена ПГО даёт 25% подъёмной силы? И у С-37 оно тоже не для красоты приделано...
Может, это всё же зависит от конструкции ПГО?
^
    


в игноре у 1 пользователей
При слишком задней центровке самолёт будет иметь момент на кабрирование. Сам в этом году уронил по этой причине летающую модель. Соответственно компенсировать его нужно будет. Вот и считайте. При нормальной центровке да, ПГО увеличивает подъёмную силу... компенсируя момент на пикирование от крыла. При этом вся ЖО ситуации в том, что для такой компенсации нужна скорость, скорость и ещё раз скорость....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wherewolf писал(а):
А с центровкой как? САХ вперед уедет.

Сдвинуть крыло назад не сложно. Придется вылепить новый зализ, но это не убийственно.
Совершенно не обязательно строго рассчитывать аэродинамику. В what if модели просто изобразить перенос крыла вполне достаточно. Зато будет весьма технически достоверно и будет роскошно-нестандартно выглядеть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мы ведь не обсуждаем всерьёз "фокус крыла" у, скажем, Aliens Drop Ship или, пардон мой французский, Millennium Falcon'a.
Я допускаю, что будь я авиаинженером мне бы что-то резало глаза, но я не авиаинженер, на моей планете даже F-117 как-то летает Smile

Скопировал движки и стабилизатор


^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
Мы ведь не обсуждаем всерьёз "фокус крыла" у, скажем, Aliens Drop Ship или, пардон мой французский, Millennium Falcon'a.
Я допускаю, что будь я авиаинженером мне бы что-то резало глаза, но я не авиаинженер, на моей планете даже F-117 как-то летает Smile

Aliens Drop Ship и Millennium Falcon летают с использованием совсем других физических принципов.
Впрочем, решение автора первично и безапелляционно. Я сам в Фанкэте погрешил против технической логики с совмещением корней консолей с двигателями ради внешнего вида модели.
Anti-pin писал(а):

Скопировал движки и стабилизатор

Достойно. Умение качественно лить смолу внушает белую зависть.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Движки на край крыла и ПГО как у В-1 - все станет на свои места.
Это, правда, решение в духе 80-х, но тут в самый раз будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, да...на пилоны тоже можно....еще пвру Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хм. Движки на край крыла. И стабилизатор "нормальной" (не-Т-образной) схемы. И тоже обратной стреловидности. И ПГО складное, на манер Ту-144. Можно подумать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Anti-pin писал(а):
... И стабилизатор "нормальной" (не-Т-образной) схемы. И тоже обратной стреловидности...

А может, лучше нормальной стреловидности (она позволяет увеличить плечо, что полезно при столь недлинной ХЧФ), но V-образное оперение?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как там Трезубец? Жаль, если канет в лету...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не канет. Но я сейчас очень занят.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Копался тут в обрезка декалей, нашёл одну ливрею, поприкладывал, поприкидывал....
Внезапно снизошло вдохновение - будет линейный борт, легенду придётся поменять

# # #

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:

И нет, это не Thai Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy