Добавлено: Пт Июл 13, 2018 11:32 am
Заголовок сообщения: 1/144 КОСорукий Trident FSW - всё
Разрабатывая очередную модификацию "Трезубца" инженеры Hawker Siddley столкнулись с проблемой - утяжеленный лайнер крайне неохотно взлетал и набирал высоту. Проблема, как известно, была в итоге решена установкой дополнительного "взлетного" двигателя, однако было предложено и испытано другое, куда более радикальное решение - крыло с обратной стреловидностью.
Продувки показали, что КОС позволяет взлетать с существенно меньшей скоростью и большим углом атаки при той же мощности двигателей. Для испытаний был модифицирован серийный Trident 1C; кроме нового крыла опытный самолет имел несколько иную конфигурацию APU и центрального двигателя, а также киль уменьшенной площади. Система слепой посадки на самолете отсутствовала, ее место занимала измерительная и записывающая аппаратура, поэтому Trident FSW (Forward Swept Wing) был единственным Трайдентом без характерной ассиметрии носовой стойки шасси.
Испытания, в основном, подтвердили рассчеты, но на 12-м полете случилась авария, поставившая крест на программе - во время полета на крейсерской скорости испытатели услышали странный скрежет, прервав программу полета и слив топливо они вернулись на аэродром, но при пробеге правое крыло оторвалось - сказались торсионные нагрузки, характернык для КОС и неизвестные в то время. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. Анализ аварии показал, что при технологических возможностях того времени реализовать безопасную схему с крылом обратной стреловидности невозможно.
заказал я его на eBay за смешную цену, но набор оказался некомплектным, отсутствовала треть деталей, включая три из четырёх половинок крыла, половина стабилизатора, не было двигателей итд. Я списался с продавцом, он извинился и прислал мне полностью комплектный набор, в итоге у меня оказалось полтора "Трайдента".
Стройку я забросил, но тут натолкнулся на полусобранный самолёт, немножечко подшкурил, немножечко подгрунтовал и стройка возобновилась, однако что делать с неиспользованным фюзеляжем? Конечно же WhatIf
Напрягаться особо не буду, все косяки Фикса автоматически превращаются в фичи. Крыло полностью с нуля, двигатели, возможно, возьму от "Каравеллы" - у меня для неё есть смоляные. Думал об однодвигательной конфигрурации, но думаю что она не имела бы права на существование.
( с трудом вставая из под стола)... ПГО? Вы им лишь уменьшите общую подъёмную силу, разбег увеличится....
Имхо... резать фюз и одну из секций передвигать вперёд. Если возможно. Ну или ядрёный реактор в нос...
ПГО? Вы им лишь уменьшите общую подъёмную силу....
Точно? А то говорят, у Виггена ПГО даёт 25% подъёмной силы? И у С-37 оно тоже не для красоты приделано...
Может, это всё же зависит от конструкции ПГО?
При слишком задней центровке самолёт будет иметь момент на кабрирование. Сам в этом году уронил по этой причине летающую модель. Соответственно компенсировать его нужно будет. Вот и считайте. При нормальной центровке да, ПГО увеличивает подъёмную силу... компенсируя момент на пикирование от крыла. При этом вся ЖО ситуации в том, что для такой компенсации нужна скорость, скорость и ещё раз скорость....
Сдвинуть крыло назад не сложно. Придется вылепить новый зализ, но это не убийственно.
Совершенно не обязательно строго рассчитывать аэродинамику. В what if модели просто изобразить перенос крыла вполне достаточно. Зато будет весьма технически достоверно и будет роскошно-нестандартно выглядеть.
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 11:47 am
Заголовок сообщения:
Мы ведь не обсуждаем всерьёз "фокус крыла" у, скажем, Aliens Drop Ship или, пардон мой французский, Millennium Falcon'a.
Я допускаю, что будь я авиаинженером мне бы что-то резало глаза, но я не авиаинженер, на моей планете даже F-117 как-то летает
Мы ведь не обсуждаем всерьёз "фокус крыла" у, скажем, Aliens Drop Ship или, пардон мой французский, Millennium Falcon'a.
Я допускаю, что будь я авиаинженером мне бы что-то резало глаза, но я не авиаинженер, на моей планете даже F-117 как-то летает
Aliens Drop Ship и Millennium Falcon летают с использованием совсем других физических принципов.
Впрочем, решение автора первично и безапелляционно. Я сам в Фанкэте погрешил против технической логики с совмещением корней консолей с двигателями ради внешнего вида модели.
Хм. Движки на край крыла. И стабилизатор "нормальной" (не-Т-образной) схемы. И тоже обратной стреловидности. И ПГО складное, на манер Ту-144. Можно подумать.
Добавлено: Чт Май 28, 2020 5:59 pm
Заголовок сообщения:
Копался тут в обрезка декалей, нашёл одну ливрею, поприкладывал, поприкидывал....
Внезапно снизошло вдохновение - будет линейный борт, легенду придётся поменять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы