Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-414 Phancat/Phantomcat 1/72 - поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
На фоне всеобщего увлечения крыльями изменяемой стреловидности в 60-е гг MDD поработала проект самолета F-4(FV)S Super Phantom. Аппарат сделали высокопланом из компоновочных соображений, перенеся ниши основного шасси в фюзеляж. Консоли и неподвижная часть крыла сильно напоминали перспективную разработку истребителя Груммана с КИС, ставшую в итоге Томкэтом. Возможно, MDD воспользовался данными промышленного шпионажа, а может быть просто сходные задачи породили сходные решения. Обсчет и продувка моделей показали, что при высоко расположенном крыле с высокой долей вероятности будут аэродинамические проблемы, в частности с затенением ГО а ниши шасси серьезно помешают установке двигателей. Помимо существенного уменьшения поперечного V оперения (которое было увеличено и переконфигурировано), все же пришлось опускать крыло вниз, менять конфигурацию и конструкцию корня консолей и полностью переделать конструкцию, расположение и схему уборки основных стоек шасси. Подоспели новые двигатели; GE J80, имея такой же диаметр, что и J79, были короче, мощнее и экономичнее. Двигатели поставили параллельно горизонту и чуть под углом к продольной оси самолета и вынесли немного назад, лонжерона крыла или ниш в брюхе не было, ничто этому не мешало. Все это позволило вполне безболезненно установить среднерасположенное крыло со скосом у корня. Для упрощения размещения механизма изменения стреловидности и улучшения центровки фюзеляж Супер Фантома был удлинен на 1,5 метра.
Самолет строился под спецификацию на палубный перехватчик, ту же, что и будущий F-14. В качестве аргумента в его пользу была представлена возможность быстрого развертывания его производства. В качестве вооружения рассматривались AIM 47 и перспективные AIM-54, впрочем, хитом в какой-то момент стало вооружение самолета сверхдальней ракетой AIM-48 NASRALM (Naval Air Supression (for Radars) Air Launched Missile), разработанной специально для поражения самолетов ДРЛО и РЭБ. При максимальной дальности пуска до 400 миль и комбинированной многорежимной системе наведения система показала на испытаниях примерно 90%-ную вероятность поражения двумя одновременно запущенными ракетами цели типа бомбардировщика на дальности, близкой к максимальной.
F-4(FV)S Super Phantom был в итоге принят в качестве переходного этапа перевооружения ПВО флота с Фантома на Томкэт. После появления F-14 он был переименован в F-414 и прозван экипажами Phantomcat, и впоследствии сокращен до Phancat’a. Фанкэты непродолжительное время стояли на различных авианосцах в качестве перехватчиков, пока не были вытеснены более совершенными F-14. Даже наличие суперракеты не спасло машину: по суммарной боевой эффективности Феникс не сильно уступал AIM48, но был в разы дешевле. Да и Томкэт в принципе мог нести пару NASRALM'ов, хотя это и было признано нецелесообразным.
Пиком карьеры стало базирование Фанкэтов на USS Unfuckable в составе истребительной эскадрильи Shitmakers и их участие во вьетнамской войне. Впрочем, неувядаемой славой они себя не покрыли, достойных целей для «Щупалец Кракена», как называли иногда NASRALM, во Вьетнаме практически не было. Вообще все самолеты из Shitmakers отличались вольными обозначениями и бортовой живописью, не стали исключением и Фанкэты. Изображен борт 101, известный как Great Ass One (коды H S - Holy Shit), на котором летал и записал на свой счет 3 победы коммандер Bernard Focker. (Контр-адмирал Томас Бенсон, командовавший на тот момент Unfuckable и позднее прославившийся благодаря операции «Сонный хорек» на USS Essess, лично собеседовал всех принимаемых на корабль пилотов. Он задал Факеру единственный вопрос: как ваша фамилия? Услышав ответ, адмирал воскликнул: «Такие люди нам здесь безусловно нужны! Вы приняты.»). Bernard Focker более известен не как флотский ас, а как как отец Факера-младшего, но это уже совсем другая история.
При потоплении Unfuckable погибла значительная часть и без того небольшого парка Фанкэтов. Остатки машин ограничено использовались флотом на берегу для тренировки экипажей F-14, несколько самолетов закончили карьеру в пилотажных группах, красиво выполняя фигуры типа "ножниц" или подобия "кобры".

Большое спасибо всем коллегам за обсуждение проекта и советы. Особо благодарю Данила за технические консультации, Алексея и Никиту за декаль и Олега за ссылку на постройку аналога.
^
    
Да легенда в техническом плане простовата, интересна только с исторической точки зрения)))
а вот самолет великолепен. он не похож ни на фантом, ни на томкет. получилась интересная, самобытная машина.
ЗЫ больше всего похож на миг-23)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Barbarian писал(а):

.....................
ЗЫ больше всего похож на миг-23)))

Конвергенция.
# # # #

# #

Disclaimer: МИГ НЕ МОЕЙ РАБОТЫ и очень старый!!!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тема, канешна, того, прикрыта уже по изготовлении модели.
Но!
Матерьял-то идеть!
Вот здесь
http://aviationarchives.blogspot.com/2018/10/f-4-fvs-aircraft-swing-wing-detail.html
F-4 (FVS) Aircraft Swing Wing Detail Specification
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dock
Спасибо, в любом случае интересно.
Еще раз думаю, что, возможно!,надо было ставить крыло выше, на уровне "плеч" и мириться с длиннющими основными ногами. Идея MDD убирать стойки в брюхо не нравится категорически.
Но второй Фанкэт строить точно не буду: "жизнь так коротка, а красивых женщин так много..."
^
    


в игноре у 10 пользователей
swozn
Таки и я просто для инфы дал ссылку.
Тем более, что про женщин - абсолютно согласен Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Чуть-чуть по-подробрнее
http://aviationarchives.blogspot.com/2018/10/f-4-fvs-swing-wing-aircrafttech.html
И еще

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
При дневном свете!

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
На мой взгляд сильно не хватает смывки. И ещё не поздно её сделать, не ради чумазости но объёма для
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
На мой взгляд сильно не хватает смывки. И ещё не поздно её сделать, не ради чумазости но объёма для

Соглашусь, ровная серая поверхность выглядит плосковато. На фото посредственного качества - тем более. Но:

swozn писал(а):

................
Легкое выделение расшивки карандашом.
.........................


Присутствует легкая отрисовка расшивки и особенно линий раздела аэродинамических поверхностей.
Оригинальная хасиевская расшивка очень тонкая и выделить ее жирно и ровно не получается.
Техниками влажной смывки не владею, пробовал не раз - получается омерзительная грязная мазня.
Выкинуть после этого в целом хорошую и удачную модель не хочется, она - не поле для тренировки.
Ниши, колеса, фланцы, интерьер (если оправданно) - да, у меня получается выделить акварелью на фейри.
В данной модели делать этого не стал, ниши и их створки показались мне и так вполне себе контрастными, пол кабины за массивными креслами не виден.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Ниши, колеса, фланцы, интерьер (если оправданно) - да, у меня получается выделить акварелью на фейри.
В данной модели делать этого не стал


Я как раз про это, а не про расшивку. На мой взгляд стоит, к тому же технология не инвазивная, можно и на готовую модель нанести, и отчистить, если результат не нравится.
^
    
Его надо было назвать Tomtom. Поясню: Tom Cat, Phantom.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, спасибо за внимание к безумному полету мысли.
Ну официально машина называлась F-4(FV)S Super Phantom, позднее стали использовать название F-414 (или просто "four-fourteen").
Fantomcat, Fancat, Tomtom, Funny Cat, Tom & Jerry итд - это уже прозвища, данные острословами - пилотами и техниками. А уж народ на Unfuckable так особенно "знал толк в извращениях".
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy