Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-414 Phancat/Phantomcat 1/72 - поддержка ГОТОВО

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Начну этот проект, как многие из последних, очень давний.
Самолет известен уже не один десяток лет, моделей построено немало, хотя поиск выдает исключительно какие-то мультики.
Описания моделей много лет назад появлялись в модельных журналах.
Исходники:
# # #
Крылья будут не от хасегавы, см. фото пластика, не помню уже, чей.
Этот механизм работает хуже, но не чувствителен к расстоянию между осями поворота крыла.
Возможно, не закончу к сентябрю, но это не принципиально.
^
    
очередной интересный проект!
Хочется увидеть схемку, и главное-легенду!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный проект. Альтернатива Ф-14.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Примерно так. Точнее скорее проект модернизации флотских фантомов на волне общего увлечения крыльями изменяемой стреловидности. Конец 60 - начало 70-хх, скорее всего.
Схема проста: крыло F-14 вместе с обтекателем узла поворота (по линии фюзеляжа) отрезается и пристыковывается к фюзелю фантика максимально низко, только чтобы за нижний обрез фюзеляжа не выступало. Киль один, фантомовский. Го под вопросом. Вооружение 2 тяжелых дальних противорадиолокационных ракеты, если будет Mainstay Killer (который был спроектирован и на определенном этапе стоял на вооружении), или никакого, если будет Thunderbirds (где несколько машин окончили летную карьеру).
Может быть, будет РЛС в виде упрощенной AWG-9 , а может оставлю AN/APQ-72(100).
Собственно, возможность оставить старую РЛС фантика и сподвигнула меня купить слегка некомплектную хасевскую В-шку под этот проект. Первоначально под него лежал F от Ревелла, но его тонкий нос годился только под кардинальный перепил с установкой радара от Томкэта.
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn
Фениксы только некуда вешать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pavel_P Ну почему же? Есть крыльевые точки, да и вместо бака под брюхо влезет. А если сделать конформный бак по типу Суперфантома - под ним и 2 штуки можно попытаться разместить конформно.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
При нижнем размещении крыла пару Фениксов можно попробовать поместить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фениксов Фантомкэт не нес.
Под брюхом были расположены 2 длинных узла, напоминавших аналогичные фениксовые у F-14.
В версии специализированного перехватчика самолетов ДРЛО/РЭБ на них устанавливались ракеты полного названия
Naval Air Supression (for Radars) Air Launched Missile .
Ракета имела длину 6,6 м, дальность около 200-250 морских миль и комбинированную активно-полуактивно-пассивную радиолокационную систему наведения. Ракета наводилась в полуактивно-пассивном режиме на начальном участке полета и активно-пассивном на конечном, переключаясь в зависимости от режима работы РЭО цели. Вероятность поражения двумя одновременно запущенными ракетами цели типа самолета ДРЛО/РЭБ размеров бомбардировщика оценивалась в 80-95% даже на дальности, близкой к максимальной.
А другие строевые версии Фантома с КИС так и не сделали, в качестве перехватчика подоспел Томкэт, соотношение стоимость-эффективность у Фениксов оказалось даже лучше, таки сошли F-414 с палубы. Несколько машин непродолжительное время летали в пилотажных группах, демонстрируя прекрасную способность выполнять фигуры типа "ножниц" или подобия "кобры".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Аббревиатура у нее хорошая получилась. Разве что "М" на конце лишняя... Very Happy
^
    
А чего будет с ОСШ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
danil1973 писал(а):
Аббревиатура у нее хорошая получилась. Разве что "М" на конце лишняя... Very Happy

В аббревиатуру и вгонялось тогда, когда прорабатывался модельный проект.
Еще и другие ракеты были: special вместо radar с БЧ от Genie, а еще упрощенная версия naval electronics buster, сухопутная версия advanced tactical electronics buster. Mr. Green Полностью названия не привожу, это будет нарушение правил. Wink
"М" на конце обязательна, в американских обозначениях ракет она есть всегда.
Barbarian писал(а):
А чего будет с ОСШ?

Первоначальный (модельный) проект предполагал томкэтоподобное шасси, часть ниши F-14 придет из "наплывов" крыла.

Однако, озадачили меня несколько со схемой самолета. Возможно проект сильно изменится. Обдумываю.

# # # # #
......................................
Confused Confused

Причем при схеме высокоплана можно будет взять комплектную томкэтовскую спину, доработав и вписав ее в фюзеляж, разумеется. Тогда стоит взять более приличный томкэт как заготовку, у них всех механизм синхронизации крыльев шестеренкой. ПеререзАть внешнюю расшивку очень не хочется.
^
    


в игноре у 11 пользователей
swozn
Поражен.
Оказывается, мы обсуждаем РЕАЛЬНЫЕ бумажные проекты...
Я думал - так, фэнтези. Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dock
То, что я имел в виду изначально, имело корни в болтовне на московском клубе в 80-90-е гг прошлого века и отрывочных сведениях по моделям, построенным тогда европейскими или американскими коллегами.
Сейчас по результатам обсуждения и копания в нете выясняется, что в основе, возможно - реальные бумажные проработки.
Делать бумажный проект по графике я не буду. В любом случае все будет переосмыслено и переработано.
На выходе ожидаю фентези по мотивам бумажного проекта.
Итак, все понятно с компоновкой: средне-высокоплан. Консоли на уровне "плеч" фюзеляжа и никак иначе.
При складывании крыла его корневые задние части уходят в фюзеляж. У низкоплана они уйдут точно в двигатели.
Перенести двигатели на половину их диаметра вверх, сохранив исходный фюзеляж, невозможно в принципе. Всю хвостовую часть придется кардинально переделать.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Это ближе к бумажному проекту. И Феникс туда уже не влезет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ежели кому-то интересно будет мнение несостоявшегося авиаконструктора... то , как мне кажется, ВО будет недостаточно...
А вообще идея интересная.. смотрю...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Wherewolf
Как у Виджика надо...
^
    


в игноре у 2 пользователей
novokits
Спасибо. Что-то похожее и видится.
Только я хочу проще поступить:
#
В моем исходнике расстояние между осями консолей изменить будет несложно. Хотя убирать задние части корней консолей придется в фюзеляж, резать проемы...
А до авианосца и подразделения еще далеко.
Wherewolf
ВО в плане переделки по сравнению со всем остальным просто мелочь. В конце концов у меня крыло F-4 остается. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
swozn писал(а):
Только я хочу проще поступить:
Проще-то проще, но, КМК, коллеги не зря пилили фюзель поперек и делали вставку по длине. Если просто ровнять наплывы по кромке ВЗ, крыло слишком уезжает назад - в реальности поплыли бы развесовка и аэродинамический фокус крыла + плечо оперения.
У Томкэта в хвосте движки, у Фанкэта хвост получается пустой и короткий... При мощной (читай- тяжелой) РЛС клювом к земле летать будет. Или надо ПГО прикручивать, как у Виггена... А на палубе на хвост падать -- основное шасси чуть не впереди крыла (а дальше не сместить - там движки).
На ваших ранних картинках (где примеряете низкоплан) гармоничнее выглядит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей_Буткевич писал(а):
swozn писал(а):
Только я хочу проще поступить:
Проще-то проще, но, КМК, коллеги не зря пилили фюзель поперек и делали вставку по длине. Если просто ровнять наплывы по кромке ВЗ, крыло слишком уезжает назад - в реальности поплыли бы развесовка и аэродинамический фокус крыла + плечо оперения.
У Томкэта в хвосте движки, у Фанкэта хвост получается пустой и короткий... При мощной (читай- тяжелой) РЛС клювом к земле летать будет. Или надо ПГО прикручивать, как у Виггена... А на палубе на хвост падать -- основное шасси чуть не впереди крыла (а дальше не сместить - там движки).
На ваших ранних картинках (где примеряете низкоплан) гармоничнее выглядит.

И все-таки я не стану резать фюзель поперек.
Есть идея удлиннить его на уровне воздухозаборников (см членение хаси), там можно тупо вставок по сечению набрать или кусок от другого фюзеляжа врезать. Крыло с наплывом, само собой, пойдет вперед.
Низкоплан не пройдет, я уже писал выше. В этом случае или делать брюхо и опускать крыло ниже двигателей (очень не нравится, и аэродинамика и развесовка улетят в ....) или поднимать двигатели выше (это совсем не вариант) или делать охрененно широченный наплыв (будет плоский широкий уродец, совсем никуда, опять же длина увеличенного наплыва).
В общем от схемы низкоплана я отказался окончательно, хотя, согласен, она смотрится наиболее гармонично.
Шасси оставляю томкэтовской схемы, во-первых скверно врезать ниши в брюхо, там двигатели и воздушные каналы, раз крыло встанет выше, переднюю часть двигателей я опускаю и воздушные каналы пойдут ниже. Во-вторых есть место в наплыве, его и использую.


novokits писал(а):
может что-то похожее на Су-17 или Ту-22М получится соорудить?


swozn писал(а):
будет плоский широкий уродец


Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 31 секунду:

novokits писал(а):

...................
swozn ваш F-414 из какого подразделения будет?

Есть большой соблазн сделать его из Shitmakers c Unfuckable. Известно, что сей авианосец затонул во время Вьетнамской кампании без уточнения, когда. До 72 года поставить на палубу F-414 вполне могли успеть.
Опять же, проект претерпевает по ходу большие изменения, если откажусь от дальних противорадарных ракет, то весьма вероятно будут Thunderbirds без вооружения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
swozn писал(а):
Есть идея удлиннить его на уровне воздухозаборников (см членение хаси), там можно тупо вставок по сечению набрать или кусок от другого фюзеляжа врезать. Крыло с наплывом, само собой, пойдет вперед.
Тоже вариант. Главное -- сместить крыло вперед, ближе к "родному" положению. Про низкоплан -- ваши аргумнты понятны и правильны. Я имел в виду, что на картинке низкоплана взамораспложение крыла по длине фюзеля более гармоничное.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy