Добавлено: Пн Июн 25, 2018 10:50 am
Заголовок сообщения:
Шумилов
Спасибо!
bronco
К сожалению, нигде. Как-то не получается у меня собирать и фотографировать. Что-нибудь, да забываю, или собирать, или фотографировать.
Понравилась Ваша работа!!!
Единственное, бросилась в глаза, это накатанная Вами клепка....
Она очень вырывается в сравнении с фотографией прототипа...
Но это не критика!!!... ))) Исключительно мое восприятие.
Понравилась Ваша работа!!!
Единственное, бросилась в глаза, это накатанная Вами клепка....
Она очень вырывается в сравнении с фотографией прототипа...
Но это не критика!!!... ))) Исключительно мое восприятие.
С уважением, Алексей.
Спасибо! Насчет клепки думал делать или нет. Потом попались на глаза чертежи с клепкой и мне показалось, что так интереснее.
А что за чертежи??
По модели. Очень даже неплохо. Но меня смутил стык обечайки воздухозаборника с фюзеляжем в районе створок перепуска воздуха. Не должно быть там такого широкого шва.
А что за чертежи??
По модели. Очень даже неплохо. Но меня смутил стык обечайки воздухозаборника с фюзеляжем в районе створок перепуска воздуха. Не должно быть там такого широкого шва.
Спасибо за комментарий. Чертежи вот эти:
По шву: как я и писал - косяков много, этот шов выводить очень долго бы пришлось, я и не стал. Может и зря.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Dock
Спасибо! Я от Тамии, хоть и древней, ожидал намного большего. Сейчас собираю тоже старенького Bf-109E-4/7 Trop от нее же, так это небо и земля.
Огонёк на правом крыле не зелёненький должен быть?
Неа
Не знаю, как насчет остальных палубников мелкобритов, но на флотских Харриерах он именно что синий
А почему именно на флотских и именно на Харриерах?
А остальные крылом не вышли и им только зелёный? Я давно обратил внимание, что японцы в инструкциях упорно огни на правом крыле рекомендуют красить именно синим лаком. Ну ладно ихние японские самолёты, но так они и скайхоку и донтлесу от хасегавы тоже прописывают. И что интересно, в иструкции синий лак, а на коробке либо рисуют самолёт с левого борта, либо если с правого, то обрезают часть крыла с огоньком. Вот только те каплевидные что сверху крыла на японцах, рисуют именно что зелёным цветом. Ещё подобное заметил у академии на Б-29, но у него то точно строевые огни слева красный, справа зелёный, или я не прав? На хасегавовском Мохоук в 72м масштабе инструкция рекомендует переднее бронестекло кабины красить синим лаком, но вот у него то точно бронестекло имеет зелёный цвет.
В сети куча фото Харриеров, но вот только таких что цвет этого правого огня вообще трудно разобрать, а большинство фото только с левого борта или в таком ракурсе что тоже ни фига не видно.
Несколько лет назад читал статью о Японии в журнале "Мир фантастики", так вот там писали, что при наличии огромного количества оттенков цветов у японцев, нет чёткого определения зелёного как отдельного цвета, зелёный является оттенком синего. У них там всё как то сложно с написанием ихним "алфавитом"))). Не знаю, касается ли это только лаков, ведь другие то цвета у них на самолётах зелёные. Но вот со строевыми огнями такая непонятная беда и именно у японцев, в частности у Хасегавы, Тамии и Файн моделс.
Симпатично и достойно. Аккуратно расшивку перерезали, респект.
Единственное что, я бы посоветовал слой глянцевого лака добавить, на фото прототипа блики ЛКП очень заметны.
Ну и так, если не погружаться в дебри мелочевки, хотя бы вз в корне киля рассверлить.
Облик машины в целом передан хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы