В принципе углубить и расширить можно... вот только такой маневр поттянет за собой необходимость перехода на персоналии. А, поскольку некоторые моменты тут не совсем выдуманы и вполне имели место быть..... в общем пока под вопросом.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ах, да... апдейт. Купил бормашинку.
Сказад жене, что у ребёнка зубы болят и надо решать проблему.
Выпиливаю углубления в соплах.. Сферическая фреза большевата, алмазный бор "кукуруза" режет преимущественно боком. Два запоротых зуба пришлось удалить. Юмор.
Добавлено: Пн Окт 15, 2018 11:15 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Трехцветный. Это особая задумка? И правая консоль с другой машины переставлена?
То есть цвет брюхо не смущает? 😉
Да, камуфляж сделан трех цветным. Консоль с другого самолёта. Донор был сильно поврежден при вынужденной посадке где-то под Ошмянами. Был разобран на запчасти.
Трехцветный. Это особая задумка? И правая консоль с другой машины переставлена?
То есть цвет брюхо не смущает? 😉
...............
На мой неискушенный взгляд на выгоревший АМТ-7 похоже. О строгости соответствия советских красок стандартам писали много раз. К тому же это красилось гораздо позднее, наверняка подбирали похожие цвета из современных, а не мешали краски, пытаясь точно попасть в тон.
Надо было в рассказ добавить эпизод, что однажды мальчик (или дедушка) пришел на МАКС и провел рукой по крылу Су-25. И почувствовал, как все конструкторские идеи, вся мощь и целеустремленность крылатых машин воплотились в новом штурмовике. И почувствовал он гордость за свою страну, за преемственность дела и духа тех людей и тех машин, которые бороздили и бороздят небо, защищая страну тогда и сейчас. И был он в тот момент самым счастливым человеком на свете...
P.S. предлагаю вниманию тех, кто всё же дочитал до конца небольшой пропущенный ранее кусочек и один из альтернативных вариантов концовки. Как это любят делать в буржуйском кино...ужасов, например.
Но сначала маленькое дополнение в тех.описание самолёта.
В корне правого крыла на месте воздушного фильтра установлен электрогенератор, совмещенный с пневматическим насосом. Привод осуществлялся от двухлопастного ветряка. Таким образом Ил-2П имел своеобразную RAT, в современной терминологии, обеспечивающую как работу систем самолета в случае отказа основного электрогенератора так и подзарядку ресиверов пневмосистемы в полёте.
Далее...
Как уже было сказано, личный состав эскадрильи подобрался из вполне надёжный и весьма мотивированных людей, первые бои весьма наглядно это показали, однако не стоит считать их всех суперменами и героями с передовиц "Правды". Были и нервные срывы, и .... в общем обычные люди были. Один случай, правда, стоит особняком. Стоит отдельно сказать, что специально подготовленных стрелков в эскадрилье не было. Пилоты менялись кабинами через вылет, обеспечивая таким образом более плотное взаимопонимание и взаимодействие в полёте. Пилот Т, назовём его так, в предыдущем вылете работал стрелком и только каким-то чудом смог отбиться от "Мессера", выскочившего у него прямо под носом. После вылета нервно курил трясущимися руками. Оперативная обстановка в тот день требовала активной работы по переправе и эскадрилья снова в полном составе вылетела на задание. От предложения перевести дух на земле Т отказался.
И вот, в этом вылете, немец, который уже ждал очередного налёта, выстроил весьма плотную оборону. У самолёта Т подряд разорвалось несколько зенитных снарядов. Т отработал по земле, но уже на отходе его самолёт взяли в "вилку". Три-четыре снаряда рванули рядом и Т не выдержал, рванул ручки катапультного кресла.
Тут нужно сказать, что после нескольких вылетов до личного состава было доведено о том, что в днище каждого кресла было размещено персональное устройство "последнего шанса". Личное устройство телепортации в его родное время, в 21-й век.
Стрелок экипажа Т , когда самолёт бросило вверх только и успел, что схватиться за борта кабины, как услышал хлопки пиропатронов, проводил взглядом улетающий фонарь кабины пилота... Дым ракетных ускорителей окутал кабину. Как он потом рассказывал, время спрессовалось. Он не торопясь заглянул через плечо в кабину пилота, осмотрел почти неповреждённые плоскости крыла, грязно выругался и тоже дёрнул за ручки катапульты. Хлопнули пиропатроны, пулемёт встал в вертикальное положение, отделился и ушёл в сторону киля фонарь стрелка. Огромная перегрузка вжала стрелка в кресло.
-Пятьсот пятьдесят один, пятьсот пятьдесят два, что же я делаю! - промелькнуло у него в голове и руки сами потянулись к ремням кресла. Щелкнул замок, кресло ушло вниз и через пару секунд пропало. Раскрылся парашют.
Через пару дней в расположение эскадрильи подкатила полуторка и пара красноармейцев под руки вытащила подвыпившего стрелка и вручила в руки комэска. В общем выяснилось, что видели они его приземление и отбили у фашиста на нейтральной полосе. Ну и выразили свою любовь к штурмовой авиации как могли. Пилота Т и его кресло так и не нашли.
В этот день остатки эскадрильи работали ночью по Южному вокзалу Кёнигсберга, фашист оборонялся очень ожесточённо. Однако непоправимое произошло позже. Отходили уже обратно, но над Прегелем внезапно самолёты осветили прожектора. Небо взорвалось, манёвром уже удалось выйти из лучей и тут в самолёт Комэска попал зенитный снаряд. 88 миллиметров. Пробил броню и взорвался внутри. Сноп осколков порубил на своём пути всё, что смог. Экипаж рванул рычаги катапультируемых сидений. Первым ушёл пилот, за ним, с секундным опозданием - стрелок. И тут рвануло рядом. Кресло стрелка закрутило, сработал телепорт, но кресло развернуло и краем портала буквально рассекло пополам вместе со стрелком. Портал схлопнулся и на землю полетели куски металла и плоти. Чуть ранее, в иссечённом осколками кресле комэска сработало его устройство телепортации. Однако, как это иногда бывает, судьба решила по своему. Один из осколков зацепил несколько элементов схемы. Телепорт всё же открылся и кресло с его пассажиром скрылось в нём.
В схлопывающемся портале на мгновение мелькнули две полные луны....
Кстати, противоречие: если на самолете есть ИЛС - зачем ему прицельные маркеры белого цвета перед кабиной? Боевое повреждение электрооборудования прицельной системы произойдет в тот момент, когда самолет уже успел отбомбиться
Это не поотиворечие, а продуманная конструкция. Есть ведь резервные прицельные для пушек/пулеметов.
Краской нарисовать ведь недолго. При бомбометании га бреющем с ГП может быть полезно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы